Управление деловой репутацией в менеджменте компаний сферы коммуникационных услуг
Business reputation (goodwill) management at companies working in the sphere of communication services. - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (81), Сентябрь 2013Об авторах:
Габуева Л.Г.
Аннотация:
В статье анализируются существующие методы управления стоимостью гудвилла и предлагаются количественные методы оценки развития деловой репутацииКлючевые слова:
интеллектуальный капитал, нематериальные активы, корпоративные финансы, активы компании, оценка деловой репутации, финансовые и нефинансовые факторные показатели для управления стоимостью деловой репутации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Габуева Л.Г., Попандопуло А.И. Вопросы учета и оценки деловой репутации производителей медицинских услуг при использовании различных форм государственно-частного партнерства в здравоохранении // Экономика здравоохранения. −2009. − № 7. − С. 3−9.2. Карпова Н.Н. Интеллектуальная собственность и ВТО // Российское предпринимательство. − 2012. −№ 2 (200). − c. 16-26. − http://www.creativeconomy.ru/articles/22773/.
3. Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. − 2012. − № 7 (67). − C. 119−124. − http://www.creativeconomy.ru/articles/24102/.
4. Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. − 2010. − № 3 Вып. 2 (155). − c. 34−40. − http://www.creativeconomy.ru/articles/10574/.
5. Экономические основы здравоохранения: институциональная модель / Под общей ред. Габуевой Л.А. ‑ М.: Дело, 2012. − 323 с.
Gabueva, L.G. (2013) Business reputation (goodwill) management at companies working in the sphere of communication services.. Kreativnaya ekonomika, 7(9), 130-135. (in Russian)