Моделирование процесса оценки эффективности информационно-технологического комплекса компании
Simulation of the performance evaluation for information-technological complex of the company. - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (81), Сентябрь 2013Об авторах:
Федорова Н.О.
Аннотация:
Несмотря на то, что информационные технологии (ИТ) де-факто стали неотъемлемой частью бизнеса, в настоящее время остается нерешенной задача обоснования методов и моделей управления информационно-технологическими комплексами (ИТ-комплексами) компании. Автором предложен подход к экономическому обоснованию внедрения ИТ-инициатив в механизм управления ИТ-комплексом и оценки ИТ-потенциала по синергииКлючевые слова:
информационные технологии, экономическая эффективность, стратегическое управление, синергический эффект, метод иерархий
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Paul Strassmann, The Business Value of Computer // New Canaan: The Information Economics Press, 1990.2. Tracy Mayor. A Buyer’s Guide to IT Value Methodologies // CIO Magazine, 2002.
3. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. − М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Федорова Н.О. Влияние факторов риска на экономические оценки ИТ-проектов // Экономика железных дорог. − 2011. − № 9. – С. 91−96.
5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. − М.: Русская Деловая Литература, 1998.
6. Федорова Н.О. О формировании синергического эффекта в цепочке ценности ИТ // Труды международной научно – практической конференции «Проблемы и перспективы развития транспорта». − 2011. − С. 113−115.
7. Федорова Н.О. Экономические принципы совершенствования систем информационной поддержки корпоративного управления // Экономика железных дорог. – 2012. − № 2. − С. 90−96.
Fedorova, N.O. (2013) Simulation of the performance evaluation for information-technological complex of the company.. Kreativnaya ekonomika, 7(9), 121-129. (in Russian)