Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 255


141. Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е.
Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Внедрение креативных идей в системе общественного питания может осуществляться по разным направлениям, всесторонне учитывая потребности современности. Все они будут решать либо задачу максимизации прибыли, либо сокращения затрат. Систематизировав основные задачи, требующие креативного подхода при их решении, авторы выделили основные способы внедрения креативных решений в системе общественного питания. Также рассмотрены вопросы о нравственности и этичности этих форм креатива.

Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е. Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 136-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4533.


142. Ковтунов А.Ф.
Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается тенденция олицетворения и персонификации торговых марок и брендов. Автор заключает, что результатом такого процесса становится антропонимический бренд, который включает в себя, помимо прочего, еще и идентификационную составляющую. В связи с этим автор полагает, что антропонимический бренд имеет большую коммуникативную эффективность.

Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4534.


143. Пономарева С.А.
Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Изложена методика оценки эффективности инновационно-конкурентного процесса, основанная на выявлении, формировании, привлечении конкурентных ресурсов и трансформации их в конкурентные преимущества. Апробация методики осуществлена в Вологодской области.

Пономарева С.А. Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4535.


144. Громова Е.А., Бояркин Г.Н.
Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматриваются основные причины активизации оттока студентов, аспирантов и высококвалифицированных специалистов из России за рубеж, а также анализируются проблемы, обострившиеся в результате потери страной научных кадров, интеллектуальных ресурсов. Авторами подробно описывается значительное влияние данных процессов на ситуацию в стране, высказываются опасения по поводу перспектив России, если не принимать никаких мер по регулированию потоков. В заключение, исходя из сложившейся в стране ситуации и изученных научно-исследовательских работ, предлагаются варианты решений проблемы «утечки умов» в России.

Громова Е.А., Бояркин Г.Н. Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 105-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4536.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Савзиханова С.Э.
Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Неэффективность и неадекватность современной системы управления высшим образованием в России ни у кого не вызывает сомнения, но предлагаемые подходы к ее модернизации крайне неоднозначны. Авторское решение этой важной задачи достаточно своеобразно и уникально. Российскую систему управления в сфере высшего образования можно отнести больше к централизованной модели с определенными ростками, что формируют переход к децентрализованной форме. Для ускорения этого процесса считаем необходимым формирование более совершенной системы управления на основе сетевых коммуникаций.

Савзиханова С.Э. Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4537.


146. Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю.
Креативные методы в развитии предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассмотрены два подхода к организации творческой деятельности на предприятии, показана важность креативных методов в стратегии развития фирмы. Систематизированы креативные методы в форме эволюционной диаграммы и таблицы, введены показатели креативности и поставлена, и решена задача определения оптимального уровня креативности предприятия.

Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю. Креативные методы в развитии предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 74-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4538.


147. Кретов С.И.
«Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
В настоящем исследовании проводится научный анализ документов и практики реализации общегосударственной задачи перевода экономики на инновационные рельсы. Автор выяснил и наглядно показал, что в погоне за высокими отчетными данными по уровню инновационности проектов исследований и разработок, финансируемых из госбюджета, зачастую происходит подмена понятий. Ситуация, когда категория «инновации» и связанный с ней кластер родовых понятий не определены ни практически в нормативных документах, ни концептуально позволяет манипулировать отчетными цифрами, создавая ситуацию инновационного застоя, которую негативно оценил президент РФ. Представленные автором конструктивные предложения могут рассматриваться как отправная точка в деле реализации программы модернизации экономики России.

Кретов С.И. «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4539.


148. Конышева А.В.
Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматриваются особенности стратегического лицензирования как нового феномена патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности. Отдельное внимание уделяется преимуществам и недостаткам стратегического лицензирования как способа управления патентным портфелем компании.

Конышева А.В. Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4540.


149. Кондратьев В.Б.
Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Исследуется взаимосвязь между развитием сферы услуг и процессами глобализации, международного разделения труда. Характеризуется роль сферы услуг в создании современных высокооплачиваемых рабочих мест для высококвалифицированного персонала. Особое внимание уделяется вопросам эффективности и производительности труда. Проведен сравнительный анализ важнейших отраслей российской сферы услуг – торговли и банковского сектора – на фоне ведущих развитых стран.

Кондратьев В.Б. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4541.


150. Головко А.В.
Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
В условиях перехода к формированию экономики инновационного типа как ключевого направления модернизации возрастает роль и значение созидательного потенциала общества, способного воспринять объективную необходимость усиления инновационной направленности. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала – сложный и противоречивый процесс с широким спектром затрат, принимающих форму социальных инвестиций как долговременных вложений в человека, выступающего в условиях модернизации важным стратегическим ресурсом. Автором предпринята попытка обосновать необходимость формирования инновационной восприимчивости созидательного потенциала как приоритета, как шанс и вызов в поиске траекторий устойчивого развития.

Головко А.В. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4542.


151. Деряга Ю.В.
Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Автор исследует вопросы использования экономикостатистических показателей функционирования технико-внедренческих зон. Сочетание экономического подхода с технократическим способствует выработке комплексного метода оценки полезности и эффективности инноваций, их «отбраковке», распределению ограниченных ресурсов, а также предполагает формирование широкого прикладного аспекта.

Деряга Ю.В. Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4543.


152. Петровская Е.В., Петровский В.П.
Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
В работе предлагается оригинальная процедура определения рыночной стоимости нетрадиционных для практической оценки объектов – интеллектуальных услуг, рынок которых динамично развивается.

Петровская Е.В., Петровский В.П. Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 10-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4437.


153. Геллер А.Я.
Проблематика развития электронного аукциона как инструмента закупок для государственных нужд // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Открытый аукцион в электронной форме является одним из самых «модных» способов размещения заказов. Именно с главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ связаны большие надежды на развитие системы размещения заказов в целом. Конечно, данный вид торгов, несмотря на ряд весомых преимуществ, имеет и недостатки. Но тем не менее он остается наиболее прозрачным и доступным из всех способов осуществления закупок, предусмотренных действующим законодательством.

Геллер А.Я. Проблематика развития электронного аукциона как инструмента закупок для государственных нужд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 19-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4438.


154. Молоденков А.А.
Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
В данной статье автор проводит экономическое исследование, посвященное готовности к переходу региональных телекомпаний на цифровое вещание в 2015 году. Автором для получения необходимой информации также было проведено социологическое исследование на предмет готовности телезрителей в регионах к переходу с аналогового на цифровое телевидение. Дано альтернативное решение по проблеме перехода на цифровое вещание региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4439.


155. Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В.
Портфельный подход в управлении инновационным развитием компании // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Анализ проблем согласованности инновационных решений в сфере продукции и услуг, технологиях, организации и управлении позволил авторам сформулировать основные принципы портфельного подхода в управлении инновационным развитием компании, позволяющего минимизировать потери и упущенные выгоды из-за проблем несоответ ствия.

Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Портфельный подход в управлении инновационным развитием компании // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4440.


156. Маслов М.П.
Оптимальное сочетание венчурного и кредитного финансирования инвестиционного проекта // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Рассматривается методика определения оптимальных долей венчурного и кредитного финансирования в рамках одного инвестиционного проекта. Предполагается, что кредитное финансирование осуществляется венчурным инвестором. Для оптимизации используется портфельный анализ, поэтому методика рассматривает указанные два способа финансирования как самостоятельные активы с определенными значениями доходности и риска, зависящими от показателей конкретного инвестиционного проекта.

Маслов М.П. Оптимальное сочетание венчурного и кредитного финансирования инвестиционного проекта // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 56-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4441.


157. Кезинова Н.С.
Оценка привлекательности инновационных проектов предприятий машиностроительного комплекса Республики Дагестан // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы интенсификации процесса модернизации российской экономики путем реализации инновационных проектов. Определены перспективные направления развития ведущих предприятий машиностроительного комплекса Республики Дагестан, наиболее значимые факторы, которые должны учитываться при выборе и реализации инновационных проектов.

Кезинова Н.С. Оценка привлекательности инновационных проектов предприятий машиностроительного комплекса Республики Дагестан // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4442.


158. Чуев Д.А.
Геоэкономическая стратегия России: преодоление дискриминации российского бизнеса как фактор инновационного прорыва // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Материал посвящен проблеме преодоления дискриминации российского бизнеса как обязательного условия для успешной реализации геоэкономической стратегии России и перевода страны на инновационные рельсы развития. В исследовании приводятся последние данные по ограничительным мерам относительно РФ, а также предложены инструменты для снижения дискриминации российских компаний.

Чуев Д.А. Геоэкономическая стратегия России: преодоление дискриминации российского бизнеса как фактор инновационного прорыва // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4443.


159. Лукашева Н.Е.
Приоритеты стратегического планирования в вопросах инновационного развития мегаполиса // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Рассматриваются приоритетные направления стратегического планирования в вопросах инновационного развития мегаполиса на примере города Москвы. В качестве основы рассматриваются нормативные и правовые акты и выделяются наиболее актуальные направления в соответствии со стоящими на пути инновационного развития мегаполиса проблемами с учетом международного опыта.

Лукашева Н.Е. Приоритеты стратегического планирования в вопросах инновационного развития мегаполиса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4444.


160. Куклев П.А.
Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика (№ 8 / 2011)  
Отсутствие в нашей стране эффективно функционирующего рыночного механизма коммерциализации инновационных продуктов связано с неразвитостью инновационной инфраструктуры, а также с отсутствием инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности. В статье предложена концепция биржи инновационных продуктов – особого субъекта инновационной инфраструктуры как новой формы информационного обмена научно-технической информацией, которая воплощает открытость, законность и контролируемость инновационной деятельности.

Куклев П.А. Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4445.

(Страница 8 из 13) В НАЧАЛО ... 6 7 [8] ... СЛЕДУЮЩАЯ