Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией

Куклев П.А.
Innovative products exchange as new form of science and technical information interchange - View in English
Об авторах:

Куклев П.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Отсутствие в нашей стране эффективно функционирующего рыночного механизма коммерциализации инновационных продуктов связано с неразвитостью инновационной инфраструктуры, а также с отсутствием инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности. В статье предложена концепция биржи инновационных продуктов – особого субъекта инновационной инфраструктуры как новой формы информационного обмена научно-технической информацией, которая воплощает открытость, законность и контролируемость инновационной деятельности.

Ключевые слова:

инновация, инновационный продукт, рынок инновационных продуктов, биржа инновационных продуктов
Цитировать публикацию:
Куклев П.А. Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – С. 88-92.

Kuklev, P.A. (2011) Innovative products exchange as new form of science and technical information interchange. Kreativnaya ekonomika, 5(8), 88-92. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аллен К. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 455 с.
2. Гохберг Л.М., Кузнецова Т.Е. Новая инновационная политика в контексте модернизации экономики // Журнал новой экономической ассоциации. – 2010. – № 7. – С.141-143.
3. Кузык Б.Н., Яковец Ю.В. Россия – 2050: стратегия инновационного прорыва. – М. : Экономика, 2005. – 624 с.
4. Румянцев А.А. Коммерциализация научной разработки. – СПб. : Наука, 2008. – 111 с.
5. Румянцев А.А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации : учебное пособие. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007. – 200 с.
6. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: учебник. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 368 с.
7. Трифилова А.А. «Открытые инновации» – парадигма современного инновационного менеджмента // Инновации. – 2008. – № 1. – С. 73-77.
8. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с.
9. Chesbrough H. Open innovation: the new imperative for creating and profiting from technology. – Boston: Harvard Business School Press, 2003. – 272 p.