Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности
Strategic licensing as new phenomena of the patent strategy of the company at intellectual market - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (55), Июль 2011Об авторах:
Конышева А.В.
Аннотация:
Рассматриваются особенности стратегического лицензирования как нового феномена патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности. Отдельное внимание уделяется преимуществам и недостаткам стратегического лицензирования как способа управления патентным портфелем компании.Ключевые слова:
конкурентоспособность, интеллектуальная собственность, лицензии, патентная стратегия, стратегическое лицензирование, роялти, патентный портфель
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.2.Чесборо Г. Открытые инновации [Текст] / Пер. с англ. В.Н. Егорова – М.: Поколение, 2007.
3.Bekkers R., Duysters G., Verspaen B. Intellectual property rights, strategic technology agreements and market structure. The case of GSM / Research Policy. – Vol.31. 2002.
Konysheva, A.V. (2011) Strategic licensing as new phenomena of the patent strategy of the company at intellectual market. Creative Economy, 5(7), 31-36. (in Russian)