Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности

Конышева А.В., ,
Strategic licensing as new phenomena of the patent strategy of the company at intellectual market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматриваются особенности стратегического лицензирования как нового феномена патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности. Отдельное внимание уделяется преимуществам и недостаткам стратегического лицензирования как способа управления патентным портфелем компании.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Конышева А.В., , Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – С. 31-36.

Konysheva, A.V.,,, &, (2011) Strategic licensing as new phenomena of the patent strategy of the company at intellectual market. Kreativnaya ekonomika, 5(7), 31-36. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
2.Чесборо Г. Открытые инновации [Текст] / Пер. с англ. В.Н. Егорова – М.: Поколение, 2007.
3.Bekkers R., Duysters G., Verspaen B. Intellectual property rights, strategic technology agreements and market structure. The case of GSM / Research Policy. – Vol.31. 2002.