Результаты поиска:
Найдено: 240
141.
Журавлев В.А. Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Одна из главных задач государства в креативном обществе – это всемерное развитие его интеллектуального потенциала, важнейшей частью которого является потенциал человеческий. Экономика креативного общества должна быть социально-ориентированной, рыночной и инновационной. В материале приводятся различные определения интеллектуального потенциала, перечислены элементы его структуры и особенности проявлений в обществе. Показано, как интеллект становится сегодня важнейшим фактором развития социума и расширения экономической деятельности. Исследование рассчитано на экономистов и менеджеров, а также читателей, которые интересуются вопросами роли интеллекта в развитии современного хозяйства.Журавлев В.А. Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4016.
142.
Ильина О.Н. Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Разработка методологии управления знаниями для проектно-ориентированных компаний становится актуальнейшей задачей. Знания об управлении проектами, программами и портфелями проектов являются одной из движущих сил при разработке и внедрении корпоративных систем управления проектами (КСУП). В статье определяются структура и способы диагностики знаний, необходимых для наращивания в организации, которая стремится к эффективному функционированию КСУП.Ильина О.Н. Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4017.
143.
Лычагин А.М. Информационно-когнитивное моделирование и его роль в экономике знаний
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
В статье предлагается определение информационно-когнитивного моделирования. Дается характеристика входящих в него трех групп взаимосвязанных подсистем (электронные библиографии, библиотеки, средства работы с ними и метасистемы на их основе; системы информационно-математического моделирования и системы специальных когнитивных средств).Лычагин А.М. Информационно-когнитивное моделирование и его роль в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4018.
144.
Маскайкин Е.П. Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Публикация посвящена характеристике сущности и модели инновационной системы региона. Автор рассматривает существующую инновационную систему Челябинской области, выявляет проблемы и предлагает основные направления ее развития. Исследование рассчитано на читателей, которые интересуются различными аспектами инновационной деятельности на региональном уровне.Маскайкин Е.П. Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 66-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4019.
145.
Пономарева М.И. Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
В данной статье говорится о необходимости применения в управленческой науке методик психодиагностики. Российские предприниматели не уделяют должного внимания человеческим ресурсам, правильному подходу к сотрудникам и воздействию на них. В качестве новой технологии управления мы предлагаем отечественным предпринимателям использование психодиагностических методик, что позволит перейти от экстенсивного управления к интенсивному и, как результат, к эффективной работе всего предприятия.Пономарева М.И. Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4020.
146.
Романенко Е.В. Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Отражены проблемы формирования и успешного функционирования частно-государственного партнерства. Показывается, что в современных условиях крайне важно создание эффективных институтов взаимодействия государства и бизнеса для преодоления кризисных явлений в стране и повышения устойчивости развития российского предпринимательства по приоритетным направлениям, отвечающим задачам структурной перестройки и перехода экономики России на траекторию инновационного развития.
Публикация имеет научно-информационную направленность и имеет целью популяризацию идей частно-государственного партнерства.Романенко Е.В. Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 129-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4021.
147.
Торгушина Е.В. Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Изложена система взглядов на формирование основных тенденций развития рынка сервисных услуг с учетом специфики обслуживания высокотехнологичных изделий. Перечислены факторы, способствующие повышению конкурентоспособности сервисных услуг в современных условиях. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников предприятий сферы услуг, читателей, которые интересуются современными веяниями в сервисной деятельности.Торгушина Е.В. Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4022.
148.
Федоров С.Ф. Концептуальные основы управления человеческим капиталом
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Анализ международного опыта показал, что развитие наукоемкого сектора экономики всегда и везде обостряет проблему высококвалифицированных кадров. Эффективное развитие отечественных наукоемких производств возможно только через формирование особой политики в отношении их интеграции с образованием.Федоров С.Ф. Концептуальные основы управления человеческим капиталом // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 22-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4023.
149.
Фомин О.С., Бордуков Г.И. Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Молоко и молочная продукция являются важнейшими продуктами питания человека, что предопределяет актуальность вопросов развития их производства. Важнейшим фактором, определяющим динамику развития молочного производства, является внедрение инновационных технологий. Анализу этого фактора и возможностей управления им следует уделять особое внимание при исследовании экономических процессов в сельском хозяйстве. В статье анализируется опыт инновационного развития молочных ферм в Курской области.Фомин О.С., Бордуков Г.И. Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4024.
150.
Хасанов Р.Х. Модель перетока знаний в кластере
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Автором описывается модель перетока знаний в кластере. Анализируются различные подходы к знаниям, обосновывается необходимость стимулирования перетока знаний между фирмами, выделяется стимулирующий эффект кластера для переноса знаний.Хасанов Р.Х. Модель перетока знаний в кластере // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4025.
151.
Ческидов С.А. Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Статья посвящена исследованию государственного регулирования туристской деятельности в регионе. Рассматриваются основные направления региональной политики, связанной с развитием туристской деятельностью. В статье уделяется внимание обоснованию принципов поддержки развития туризма в регионе.Ческидов С.А. Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4026.
152.
Шамликашвили В.А. Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
В статье рассматриваются возможности применения социально-воспроизводственного подхода для повышения инновационной восприимчивости региона. Показано, что в условиях сетевой экономики инновационная восприимчивость, прежде всего, базируется на принципах открытости и консолидации ресурсов, координации усилий и партнёрстве различных региональных систем, включении регионов в систему вертикальных и горизонтальных социально-экономических взаимодействий.Шамликашвили В.А. Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4027.
153.
Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, читателей, которые интересуются вопросами совершенствования методик продвижения товаров.Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 147-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4028.
154.
Якшин А.С. Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга
// Креативная экономика (№ 8 / 2009)
Для целей интеграции в классический комплекс маркетинга категории «знания», на основе анализа источников составлена модель представления знаний. Произведен разбор и сопоставление понятий информация, знания, продукт. Показаны различия между категориями «информация» и «знания», «товар» и «продукт», выделены их особенности. Сформулированы тезисы знания, знания-продукта. Приведены примеры продуктов интеллектуального труда. Обоснованием сформулированных утверждений служат лексический каркас понятий и модель представления знаний.Якшин А.С. Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 137-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4029.
155.
Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
«Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976.
156.
Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Авторами представлена процедура моделирования оценки результативности управления ресурсами развития предприятия. Предложен показатель потенциала развития, позволяющий с достаточно высокой степенью точности определить перспективы организации, учитывающий непрерывность функциональных процессов и обладающий высокой гибкостью и достоверностью. Публикация рассчитана руководителей компаний и фирм, читателей, интересующихся возможностями, которые позволяют организации расти с соответствующим повышением отдачи от управленческих действий.Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3977.
157.
Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели:
1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН);
2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк).
Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978.
158.
Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979.
159.
Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.
160.
Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.
(Страница 8 из 12)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ