Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2416


861. Хасбулатова Б.М.
Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассматривается то, что в настоящее время представляет из себя привлечение инвестиций, в том числе иностранных, расширение рынков сбыта продукции национальных, региональных производителей, привлечение трудовых ресурсов, развитие въездного туризма, его проблемы и перспективы.

Хасбулатова Б.М. Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4368.


862. Урбанович А.Р.
Оценка внутренних ресурсов и потенциала Ханты-Мансийского автономного округа // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье проведен анализ внутренних ресурсов и дана оценка потенциалу Ханты-Мансийского автономного округа, выделены сильные и слабые стороны экономики округа и обоснованы ключевые показатели инновационного развития.

Урбанович А.Р. Оценка внутренних ресурсов и потенциала Ханты-Мансийского автономного округа // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4367.


863. Стеценко Ю.С.
Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Статья посвящена краткому обзору методов оценки качества обслуживания. Автор статьи предлагает методику, оценивающую влияние качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона.

Стеценко Ю.С. Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 115-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4366.


864. Сироткин А.Ю.
Управление модернизацией производственных систем промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Рассмотрены цели и задачи инновационной деятельности в современной российской промышленности. Исследована экономическая сущность модернизации производственных систем предприятий. Доказано, что в качестве основной цели инновационной деятельности следует рассматривать рост человеческого капитала, проявляющийся в росте профессиональных способностей работников, занятых в производственных системах, и рост уровня креативности труда в этих системах. Предложены методологические основы для создания экономического инструментария управления инновациями на этой основе.

Сироткин А.Ю. Управление модернизацией производственных систем промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4365.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


865. Сафронова К.О.
Концепция бережливого производства в контексте ноосферного мышления // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье проведен анализ ноосферного мышления и генезиса становления бережливого подхода. Предложена гипотеза нового подхода к бережливому производству, основанному на ноосферном мышлении. Автор делает вывод, что концепция ноосферного мышления находит свое отражение в бережливом производстве. Все дальнейшее развитие должно быть направлено на эволюционное развитие методов создания и работы по принципу «бережливости».

Сафронова К.О. Концепция бережливого производства в контексте ноосферного мышления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4364.


866. Самойлов И.В.
Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернет-технологий.

Самойлов И.В. Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4363.


867. Михайлюкова С.А.
Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Раскрыты особенности кластерного подхода в развитии инновационных систем. Предложен новый подход к определению инновационного кластера. На примере Краснодарского края подчеркивается значимость связующих институтов в формировании инновационных систем.

Михайлюкова С.А. Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4362.


868. Мельник А.Н., Садриев А.Р.
Инновационные сети в мировой электроэнергетике // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Переход от монопольной структуры российской электроэнергетики к конкурентной модели ее функционирования предъявляет качественно новые требования к механизмам управления различными аспектами деятельности энергетических компаний. Особое внимание при этом должно быть уделено развитию инновационных организационных структур в отрасли. В статье рассматриваются особенности зарубежного опыта построения сетевых инновационных структур в электроэнергетике.

Мельник А.Н., Садриев А.Р. Инновационные сети в мировой электроэнергетике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4361.


869. Туменова С.А.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4382.


870. Суровицкая Г.В.
Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».

Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.


871. Самойлов И.В.
Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду.

Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4380.


872. Рассказова Н.В.
Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В инновационной экономике экономические интересы субъектов малого предпринимательства реализуются в сферах производства знаний и научных разработок, производства и потребления инновационной продукции. Однако скромные показатели инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства в России свидетельствуют о том, что потенциал малого предпринимательства в процессе формирования и развития инновационной экономики полностью не реализован.

Рассказова Н.В. Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4379.


873. Окольнишникова И.Ю.
Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.

Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.


874. Овчинников П.В., Ткачев А.Н.
Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Рассматривается задача оптимального проектирования образовательных траекторий в вузе с участием университета, работодателей и обучаемых. Показано, что такая задача с использованием инструментария нечетких оценок сводится к задаче целочисленного программирования с булевыми переменными.

Овчинников П.В., Ткачев А.Н. Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4377.


875. Липецкая М.С.
Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия) // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
На примере кластера по производству медицинского оборудования в финской провинции Северная Похъенмаа рассматриваются структура и современный характер развития высокотехнологичных кластеров как база инновационной деятельности на территории. Приводятся критерии выделения элементов высокотехнологичных кластеров на основании анализа цепочки создания стоимости. Определяется структурно-функциональная схема развития кластера, выявляются основные функции элементов в пределах кластерной системы, а также в масштабах региональной экономики, определяются особенности развития кластера.

Липецкая М.С. Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4376.


876. Краковская И.Н.
Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В условиях экономики знаний важнейшим источником конкурентных преимуществ организации является человеческий капитал. Интенсификация инновационного развития организации возможна за счет повышения эффективности управления человеческим капиталом в соответствии с концепцией его жизненного цикла. Концепция предполагает управление формированием человеческих активов организации как непрерывным инвестиционным процессом, охватывающим этапы от определения потребности в человеческом капитале до его выбытия и замещения новыми активами. Для определения приоритетных направлений инвестиций в человеческие активы могут быть использованы различные критерии, в том числе эффективность инвестиций, степень их влияния на конкурентные преимущества организации, значимость для заинтересованных в ее деятельности сторон.

Краковская И.Н. Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4375.


877. Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И.
Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Авторами предложена методика оценки способностей личности к инновационной деятельности, состоящая из анализа таких характеристик личности, как склонность к риску, расчётливость, креативность и настойчивость, целеустремленность в достижении поставленных целей. Рассмотрен пример расчета.

Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4374.


878. Валиев Р.М.
Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Развитие постиндустриальной эпохи привело к переосмыслению классических экономических ресурсов и процессов управления. В настоящее время информация и знания стали господствующими элементами экономического развития, как отдельных компаний, так и экономики в целом. В статье рассматриваются практические подходы к оценке роли информации и знаний в экономической деятельности японских компаний для достижения конкурентоспособности.

Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4373.


879. Белякова Г.Я., Батукова Л.Р.
Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Для формирования программ и проектов модернизации российской экономики требуется обоснованная теоретическая платформа. Ее создание требует решения методологической проблемы подмены понятий «модернизация» и «инновационное развитие». Сегодня необходимо найти разумный подход, позволяющий сочетать вектор развития социально-экономической идентичности российского общества и вектор встраивания в международное инновационное разделение труда, который данной идентичности противостоит.

Белякова Г.Я., Батукова Л.Р. Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4372.


880. Бегинина К.И., Бегинина И.И.
Проблемы реструктуризации предприятий // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье рассматривается необходимость реструктуризации предприятий в условиях кризиса под влиянием внешней среды и экономической политики государства. Главным направлением реструктуризации должно стать выделение бизнес-единиц для обеспечения эффективной деятельности предприятия.

Бегинина К.И., Бегинина И.И. Проблемы реструктуризации предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4371.

(Страница 44 из 121) В НАЧАЛО ... 42 43 [44] ... СЛЕДУЮЩАЯ