Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона
Assessment of the influence of the cultural and art establishments’ service quality on the development of the human capital of the region - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (48), Декабрь 2010Об авторах:
Стеценко Ю.С.
Аннотация:
Статья посвящена краткому обзору методов оценки качества обслуживания. Автор статьи предлагает методику, оценивающую влияние качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона.Ключевые слова:
человеческий капитал, социальные потребности, качество обслуживания, учреждения культуры, индекс удовлетворенности потребителей, методика servqual, мониторинг культурных потребностей, культурные потребности, человеческий капитал региона
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения. Межгосударственный стандарт. – URL: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50646-94.htm.2. ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества. Национальный стандарт РФ. – URL: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52113-2003.htm.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. СПб.: Наука, 1996.
4. Пономарева Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1 (45).
5. Сидоренко С.В., Тарасова Н.А. Оценка удовлетворенности потребителя качеством и доступностью услуг культуры. –– URL: http://www.inesp.ru/directions/social/publications/publications_detail.php?ID=678.
6. Стеценко Ю.С. Роль учреждений культуры и искусства в развитии человеческого капитала / Ю.С. Стеценко // Креативная экономика. – 2010. – № 3.
7. Федоськина Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг / Л.А. Федоськина // Креативная экономика. – 2008. – № 3.
8. Avkiran, N.K. Developing an instrument to measure customer service quality in branch banking / N.K. Avkiran // International Journal of Bank Marketing. – 1994. – Vol. 12. – № 6.
9. Lee H., Lee Y., Yoo D. The determinants of perceived service quality and its relationship with satisfaction / H. Lee, Y. Lee // Journal of Service Marketing. – 2000. – Vol. 14, № 3.
Stetsenko, Yu.S. (2010) Assessment of the influence of the cultural and art establishments’ service quality on the development of the human capital of the region. Kreativnaya ekonomika, 4(12), 11-122. (in Russian)