Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона

Хасбулатова Б.М.
Marketing of territories as the major factor of social and economic rise in region - View in English
Об авторах:

Хасбулатова Б.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается то, что в настоящее время представляет из себя привлечение инвестиций, в том числе иностранных, расширение рынков сбыта продукции национальных, региональных производителей, привлечение трудовых ресурсов, развитие въездного туризма, его проблемы и перспективы.

Ключевые слова:

привлечение инвестиций, инвестиционный климат, инвестиционный потенциал, экономика региона, инвестиционная привлекательность, репутация территории, территориальный имидж, территориальная индивидуальность, инвестиционный потенциал территорий
Цитировать публикацию:
Хасбулатова Б.М. Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – С. 97-101.

Khasbulatova, B.M. (2010) Marketing of territories as the major factor of social and economic rise in region. Kreativnaya ekonomika, 4(12), 97-101. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Евстигнеева Л., Евстигнеев Р. Субфедеральные аспекты глобализации // Вопросы экономики. 2003. № 5.
2. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест / Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. — СПб., 2005.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006.