Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 259


241. Каюмов А.М.
Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассматривается роль малого инновационного бизнеса в модернизации российской экономики. Анализируется опыт Республики Татарстан в области организации инновационной деятельности малых предприятий и государственной поддержки их функционирования.

Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4352.


242. Кезинова Н.С.
Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Изучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия.

Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4353.


243. Колмыков А.Г.
Роль субъективного фактора в модернизации экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Статья посвящена роли субъективного фактора в модернизационных процессах. Выделено два тормозящих модернизацию фактора: инерционное сопротивление социальной среды и недостаток квалифицированных кадров. Даны рекомендации по минимизации негативного воздействия факторов, тормозящих модернизацию.

Колмыков А.Г. Роль субъективного фактора в модернизации экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4354.


244. Колыгин Е.И.
Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассмотрены теории экономического развития и экономического роста, факторы экономического развития, составляющие инвестиционного процесса, информация/знания.

Колыгин Е.И. Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4355.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Красильникова Е.В.
Институционализация субъектов интернет-экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Проблема развития институциональной структуры является одной из важнейших в ходе изучения трансформации экономической системы на современном этапе. Рассмотрены формы институционализации основных хозяйствующих субъектов (домашнего хозяйства, фирмы и государства) в ходе становления интернет-экономики как целостной системы.

Красильникова Е.В. Институционализация субъектов интернет-экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4356.


246. Круглов А.В.
Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассматривается значение мониторинга инновационного потенциала промышленных предприятий и особенности его информационного обеспечения. Особое внимание уделено вопросам анализа источников информации для оценки инновационного потенциала: проведен анализ действующих форм статистической отчетности и предложены показатели, которые необходимо получить через опрос компаний.

Круглов А.В. Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4357.


247. Кудрявцев К.А.
Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.

Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.


248. Лесина Т.В.
Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Исследование в области анализа и оценки эффективности инвестиций в информационные системы управления является актуальной темой. Для оценки инвестиций в информационные системы управления применяются сложные расчеты, основанные на использовании западных методик, при этом специфика информационной системы как объекта инвестирования не учитывается. Инвестиции в информационные системы управления тесно связаны с такими понятиями как инновации и инвестиции, поэтому при выборе информационной системы управления следует использовать методы оценки анализа инвестиций и инноваций, что позволит оценить результат инвестиций в полном объеме.

Лесина Т.В. Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4359.


249. Мартынов Л.М.
Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Рассмотрена роль информации и знаний при осуществлении управленческой деятельности организаций в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Отражён ряд определений понятия «информация», показано как формируемые на её основе знания могут успешно «размножаться» в ходе коммуникаций между людьми.

Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4360.


250. Мельник А.Н., Садриев А.Р.
Инновационные сети в мировой электроэнергетике // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Переход от монопольной структуры российской электроэнергетики к конкурентной модели ее функционирования предъявляет качественно новые требования к механизмам управления различными аспектами деятельности энергетических компаний. Особое внимание при этом должно быть уделено развитию инновационных организационных структур в отрасли. В статье рассматриваются особенности зарубежного опыта построения сетевых инновационных структур в электроэнергетике.

Мельник А.Н., Садриев А.Р. Инновационные сети в мировой электроэнергетике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4361.


251. Михайлюкова С.А.
Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Раскрыты особенности кластерного подхода в развитии инновационных систем. Предложен новый подход к определению инновационного кластера. На примере Краснодарского края подчеркивается значимость связующих институтов в формировании инновационных систем.

Михайлюкова С.А. Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4362.


252. Самойлов И.В.
Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернет-технологий.

Самойлов И.В. Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4363.


253. Сафронова К.О.
Концепция бережливого производства в контексте ноосферного мышления // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье проведен анализ ноосферного мышления и генезиса становления бережливого подхода. Предложена гипотеза нового подхода к бережливому производству, основанному на ноосферном мышлении. Автор делает вывод, что концепция ноосферного мышления находит свое отражение в бережливом производстве. Все дальнейшее развитие должно быть направлено на эволюционное развитие методов создания и работы по принципу «бережливости».

Сафронова К.О. Концепция бережливого производства в контексте ноосферного мышления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4364.


254. Сироткин А.Ю.
Управление модернизацией производственных систем промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Рассмотрены цели и задачи инновационной деятельности в современной российской промышленности. Исследована экономическая сущность модернизации производственных систем предприятий. Доказано, что в качестве основной цели инновационной деятельности следует рассматривать рост человеческого капитала, проявляющийся в росте профессиональных способностей работников, занятых в производственных системах, и рост уровня креативности труда в этих системах. Предложены методологические основы для создания экономического инструментария управления инновациями на этой основе.

Сироткин А.Ю. Управление модернизацией производственных систем промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4365.


255. Стеценко Ю.С.
Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Статья посвящена краткому обзору методов оценки качества обслуживания. Автор статьи предлагает методику, оценивающую влияние качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона.

Стеценко Ю.С. Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 115-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4366.


256. Урбанович А.Р.
Оценка внутренних ресурсов и потенциала Ханты-Мансийского автономного округа // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье проведен анализ внутренних ресурсов и дана оценка потенциалу Ханты-Мансийского автономного округа, выделены сильные и слабые стороны экономики округа и обоснованы ключевые показатели инновационного развития.

Урбанович А.Р. Оценка внутренних ресурсов и потенциала Ханты-Мансийского автономного округа // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4367.


257. Хасбулатова Б.М.
Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассматривается то, что в настоящее время представляет из себя привлечение инвестиций, в том числе иностранных, расширение рынков сбыта продукции национальных, региональных производителей, привлечение трудовых ресурсов, развитие въездного туризма, его проблемы и перспективы.

Хасбулатова Б.М. Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4368.


258. Хаустова Т.В.
Об оценке рисков венчурного бизнеса // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассматриваются риски, связанные с венчурным бизнесом, причины их возникновения. Автор приходит к выводу, что оценка уровня и вероятности рисков является важным условием формирования воспроизводственной политики предприятия в современных условиях

Хаустова Т.В. Об оценке рисков венчурного бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4369.


259. Шевченко С.А.
Роль предприятий малого бизнеса в повышении инновационности российской экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Рассматриваются особенности инновационной деятельности и функционирования предприятий малого бизнеса. Сделан вывод об эффективных условиях, которые сложились для осуществления инноваций в сфере малого бизнеса.

Шевченко С.А. Роль предприятий малого бизнеса в повышении инновационности российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4370.

(Страница 13 из 13) В НАЧАЛО ... 11 12 [13]