Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики

Каюмов А.М.
Small innovative business as the basis of Russian economy modernization - View in English
Об авторах:

Каюмов А.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается роль малого инновационного бизнеса в модернизации российской экономики. Анализируется опыт Республики Татарстан в области организации инновационной деятельности малых предприятий и государственной поддержки их функционирования.

Ключевые слова:

малое инновационное предпринимательство, бизнес-инкубаторы, Республика Татарстан, технопарк, кластеры
Цитировать публикацию:
Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – С. 35-41.

Kayumov, A.M. (2010) Small innovative business as the basis of Russian economy modernization. Kreativnaya ekonomika, 4(12), 35-41. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Винслав Ю. Федеральная промышленная политика: к определению приоритетов в контексте итогов и тенденций новейшей индустриальной эволюции страны // Российский экономический журнал. – 2008. – №1-2.
2. Глазьев С. Кризис, антикризисные меры и стратегия инновационного народнохозяйственного развития в зеркале теории долгосрочной метатехнической динамики // Российский экономический журнал. – 2008. – № 12.
3. Добрынин А., Бахарев В. Большие проблемы малого предпринимательства // Экономика и управление. – 2010. – № 4.
4 . Дементьев В. Догоняющее развитие через призму теории «длинноволновой» технологической динамики: аспект «окон возможностей» в кризисных условиях // Российский экономический журнал. – 2009. – № 1-2.
5 . Полтерович В.М. Механизм глобального экономического кризиса и проблемы технологической модернизации // Новая экономическая ассоциация. – 2009. – № 1.
6. Счастливая Н.В. Малый инновационный бизнес в экономике высокоразвитых стран // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2009. – № 2.