Роль субъективного фактора в модернизации экономики

Колмыков А.Г.
Role of Subjective factor in economical modernization - View in English
Об авторах:

Колмыков А.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена роли субъективного фактора в модернизационных процессах. Выделено два тормозящих модернизацию фактора: инерционное сопротивление социальной среды и недостаток квалифицированных кадров. Даны рекомендации по минимизации негативного воздействия факторов, тормозящих модернизацию.

Ключевые слова:

человеческий фактор, модернизация экономики, интеллектуальный потенциал, социальная среда, потенциал предприимчивости
Цитировать публикацию:
Колмыков А.Г. Роль субъективного фактора в модернизации экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – С. 28-34.

Kolmykov, A.G. (2010) Role of Subjective factor in economical modernization. Kreativnaya ekonomika, 4(12), 28-34. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Модернизация России в контексте глобализации // Мировая экономика и международные отношения. – 2010. – № 3.
2. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М., 1982.
3. Столбов Г.Ф. Государство и предпринимательство: теория и опыт взаимодействия при переходе к рыночным отношениям. – СПб.: СЗАГС, Образование-Культура, 2000.
4. Бляхман Л. С. От экстенсивного экономического роста к инновационному развитию: проблемы, перспективы, роль государственных корпораций // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 1.
5. Разумнова И.И. Новые тенденции предпринимательской деятельности // США — Канада: Экономика, политика, культура. – 2005. – № 9.
6. Чичканов А.В. Информационная экономика как система партнерских социально-экономических отношений // Журнал экономической теории. – 2007. – № 4.
7. Огородов С. Роль государств в повышении конкурентоспособности российских производителей // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 1.