Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 243


221. Иванов А.Н.
Конкурентная интеграция в сетевой организации как основа создания ренты // Креативная экономика (№ 11 / 2012)  
Информационная экономика обусловила формирование новых подходов к ведению бизнеса: вместо большого количества самостоятельных и замкнутых на собственном интересе фирм, главным делом которых являлась конкурентная борьба, мы имеем сегодня сеть взаимодействующих организаций, результативность и эффективность функционирования которых достигается конкурентной интеграцией.

Иванов А.Н. Конкурентная интеграция в сетевой организации как основа создания ренты // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4846.


222. Черняева Р.В., Кушнир И.Б.
Инновационный подход к снижению трансакционных издержек между участниками эколого-социо-экономического мониторинга в регионе // Креативная экономика (№ 11 / 2012)  
Рассматриваются теоретико-методологические аспекты исследования проблемы формирования функцио-нально выделенных участников эколого-социоэкономического мониторинга регионального развития обу-словленной задачей снижения трансакционных издержек посредством развития информационных меха-низмов пространственных данных на основе современных геоинформационных технологий.

Черняева Р.В., Кушнир И.Б. Инновационный подход к снижению трансакционных издержек между участниками эколого-социо-экономического мониторинга в регионе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4847.


223. Буркеев Д.О.
Иннополисы как неотъемлемый сектор развития региональной экономики // Креативная экономика (№ 11 / 2012)  
Инновационное развитие становится важным критерием повышения конкурентоспособности национальной экономики. Сегодня в условиях малой эффективности инновационной системы России происходит утечка из страны конкурентоспособного потенциала. В сложившихся условиях наиболее оптимальной является стратегия развития инновационных городов, что позволит дать толчок инновационному развитию и решить множество проблем по совокупности, с привлечением инвестиций.

Буркеев Д.О. Иннополисы как неотъемлемый сектор развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4848.


224. Степанова Т.Е.
Закон валоризации знаний // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Новой экономике присущи специфические экономические законы, действующие в ее рамках, или проявления особых черт общих. Автор раскрывает сущностные черты закона валоризации знаний.

Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4849.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


225. Почепина А.С.
Развитие креативного класса в современной России // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Все чаще говорится о том, что основным экономическим ресурсом становится интеллектуальный капитал. Интеллектуально-креативные способности человека являются практически неисчерпаемым ресурсом. Показано, что в настоящее время у России есть все шансы, чтобы с помощью нового креативного ресурса достичь желаемого уровня экономического развития.

Почепина А.С. Развитие креативного класса в современной России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4850.


226. Баландин Д.А., Пискунов А.И.
Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки активизации использования человеческого капитала для повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.

Баландин Д.А., Пискунов А.И. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4851.


227. Щербакова Л.Н.
Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Отражены особенности креативного сектора мировой переходной экономики, который рассматривается как своеобразный «мост» к новому информационному обществу. На примере интеллектуального капитала представлены противоречия креативных благ в новую эпоху.

Щербакова Л.Н. Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4852.


228. Депутатова Л.Н., Носова С.А.
Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Статья посвящена видам труда и его оценке. В статье приведено сопоставление регламентированного и творческого труда. Проанализировано влияние духовной компоненты на направленность творческого труда. В статье предложена схема взаимодействия регламентированного и творческого труда, а также влияние их соотношения на рост благосостояния общества.

Депутатова Л.Н., Носова С.А. Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4853.


229. Зимовец О.Е.
Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Успешное развитие научно-производственного предприятия зависит от эффективного использования его ресурсного потенциала, представляющего собой совокупность имеющихся знаний, информации, средств, запасов, источников и возможностей предприятия. Приведена характеристика основных элементов ресурсного потенциала, раскрыты методы повышения эффективности его использования.

Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4854.


230. Тимошенко А.А.
Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.

Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.


231. Попов В.Л.
Концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационого продукта // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
На уровне концепции предложена модель промышленного дизайна инновационного продукта. Модель рассматривает процедуры выбора и проверки проектного решения; связывает проектную деятельность с интересами производства и интересами рынка. Она может быть использована в качестве основы для разработки и уточнения частных методик при решении задач промышленного дизайна.

Попов В.Л. Концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационого продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4856.


232. Мингалева Ж.А., Платынюк И.И.
Структурная модернизация экономики и инновационное развитие // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
На основе комплексной оценки инновационной конкурентоспособности, а также SWОТ-анализа инновационного развития Пермского края подведены итоги структурной модернизации экономики в направлении технического и технологического перевооружения базовых отраслей промышленности, внедрения новых технологий, ресурсосбережения и рационального природопользования, а также формирования экономики инновационного типа.

Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Структурная модернизация экономики и инновационное развитие // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4857.


233. Дубровская Е.С.
Специфика конкурентоспособности инновационных проектов // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Определяются специфические особенности инновационных проектов, которые необходимо иметь в виду при их отборе, управлении инновационными процессами, оценке конкурентоспособности. Предлагаются определенные направления изучения спроса на научно-техническую продукцию, выявлена его специфика.

Дубровская Е.С. Специфика конкурентоспособности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4858.


234. Малыгина Е.Н.
Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Автором предложен механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений. Реализация мероприятий в рамках рассматриваемого механизма позволит оценить уровень инновационного развития вуза, сформировать и реализовать соответствующую комплексную стратегию.

Малыгина Е.Н. Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4859.


235. Попов В.Л., Куликов Д.В.
Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
На основе анализа особенностей предпринимательской деятельности в инновационной сфере определена особая роль проектного менеджмента. Показано, что следует сместить акценты с процедуры бизнес-планирования на эффективное применение компетенций в области управления проектами. Приведены примеры, подтверждающие особую роль проектного менеджмента в инновационном предпринимательстве.

Попов В.Л., Куликов Д.В. Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4860.


236. Щетинина Н.Ю.
Конкурентоспособность технологических кластеров // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Рассматривается схема управления несоответствиями кластера, определяемыми качеством и издержками при его функционировании. Предлагается методика определения конкурентоспособности кластера на основе системы оценочных показателей.

Щетинина Н.Ю. Конкурентоспособность технологических кластеров // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4861.


237. Мурадвердиева Л.А.
Инновационные вызовы развития нефтяной промышленности // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Рассматриваются основные проблемы устойчивого развития нефтяной промышленности, обосновывается необходимость активизации инновационного процесса в отрасли для повышения стабильности нефтедобычи и укрепления ее ресурсной базы.

Мурадвердиева Л.А. Инновационные вызовы развития нефтяной промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4862.


238. Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В.
Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Рассмотрен инновационный подход к развитию территориального предпринимательства на основе технологий управления социальными коммуникациями, использования неформальных коммуникаций. Актуализированы факторы развития предпринимательства на территориях, влияющих на инновационную восприимчивость региональной экономики. Представлена структура инновационной модульной программы развития предпринимательской и инновационной деятельности на территориях Красноярского края. Продемонстрирован уникальный опыт применения нового подхода и разработки инновационной модульной программы вовлечения молодежи в предпринимательство, в частности, на территории Дзержинского района Красноярского края.

Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В. Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4863.


239. Галкин Д.Г.
Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.

Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4864.


240. Зорин М.В.
Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.

Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4865.

(Страница 12 из 13) В НАЧАЛО ... 10 11 [12] ... СЛЕДУЮЩАЯ