Результаты поиска:
Найдено: 255
221.
Базюкина О.А. Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Материал посвящен рассмотрению системы трансфертных операций, используемой в управлении банком. Описываются основные параметры и способы их задания, разбирается пример использования системы при расчете финансового результата подразделений банка, а также отражены управленческие задачи, которые та позволяет решать.Базюкина О.А. Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4612.
222.
Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
В настоящее время наиболее эффективной концепцией стратегического менеджмента является распространенная в западных корпорациях система сбалансированных показателей. Последовательная реализация указанной концепции в российских вертикально-интегрированных нефтяных компаниях позволит ускорить темп роста корпоративной стоимости вследствие достижения максимального синергетического эффекта от взаимодействия бизнес-единиц на различных уровнях интеграции.Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4613.
223.
Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Эффективность деятельности предприятия зависит от того, насколько полно оно использует имеющийся потенциал. Автор рассматривает управление человеческими ресурсами, уточняет понятие мотивационного потенциала, а также предлагает такой механизм его формирования, который способствует повышению эффективности управления человеческими ресурсами.Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4614.
224.
Сазонова И.В. Система целевых показателей планирования деятельности вузов
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Высшим учебным заведениям России в условиях реформирования необходимы методические основы планирования развития деятельности. Автором предложена система показателей сквозного взаимосвязанного планирования деятельностиСазонова И.В. Система целевых показателей планирования деятельности вузов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4615.
225.
Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрены тенденции и перспективы развития сферы образовательных услуг в условиях формирования информационного общества. Для решения этой задачи исследована часть особенностей развития российской сферы образовательных услуг.Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4616.
226.
Киреева А.Ю. Управление человеческим капиталом фирм
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Краткий обзор наиболее современных методик оценки и управления человеческим капиталом компании, являющимся наиболее важной составляющей ее интеллектуального капитала. Приводятся конкретные примеры использования каждой из методик, оцениваются их достоинства и недостатки и даются рекомендации по их использованию и совершенствованию в управлении человеческим капиталом фирмы.Киреева А.Ю. Управление человеческим капиталом фирм // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4617.
227.
Сидорова О.В. Определение степени готовности страны к электронной экономике
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассматриваются современные подходы к определению места страны в области развития электронных экономических отношений с выделением проблем сопоставления данных для проведения сравнений в сфере электронной экономики между разными государствами. Отражены позиции России в основных международных рейтингах развития информационной экономики.Сидорова О.В. Определение степени готовности страны к электронной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4618.
228.
Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Основными принципами, лежащими в ее основе, являются информационная насыщенность, простота навигации и создание дополнительных возможностей для потребителей с использованием современных технологий на веб-сайте компании.Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4619.
229.
Исаева С.А. Показатели инновационного развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрены существующие подходы к оценке качественных характеристик экономического развития. Автор считает, что существующие макроэкономические показатели не дают полного представления о социально-эколого-экономических последствиях перехода общества от пятого к шестому технологическому укладу и что, несмотря на ведущиеся в этом направлении исследования, практически значимых результатов пока не получено.Исаева С.А. Показатели инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4620.
230.
Коваленко А.В. Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Представлен анализ современных проблем формирования инновационного климата корпоративных структур и даны рекомендации по совершенствованию финансирования инноваций в таких структурах. Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием к современным проблемам инновационного развития корпоративных структур и стимулированию инноваций через институт корпораций путем создания соответствующих механизмов.Коваленко А.В. Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4621.
231.
Зубкова Л.Д. Направления инновационного развития экономики Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Проанализировано текущее состояние российской экономики в контексте инновационного развития, а также предложены направления активизации инновационного процесса. Важным показателем, отражающим значимость технологического развития в экономике, выступают расходы на финансирование инновационной деятельности. Объем финансирования научной сферы в России постоянно снижается и составил в 2008 году 1,04% к ВВП. Отметим, что в странах, претендующих на инновационное лидерство (США, Япония и другие), в условиях нестабильного развития мировой экономики наблюдается увеличение объемов финансирования инновационной сферы в целях обеспечения конкурентоспособности научно-технического сектора и в перспективе.Зубкова Л.Д. Направления инновационного развития экономики Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4622.
232.
Морозов В.А. Отраслевая стратегия инновационного развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрены стратегические направления качественной модернизации легкой промышленности с использованием кластерных подходов, лучших мировых и отечественных достижений в области техники и технологии текстильного, швейного, мехового и кожевенно-обувного производства, в том числе нанотехнологий и нанопродуктов.Морозов В.А. Отраслевая стратегия инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4623.
233.
Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4624.
234.
Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя.Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4625.
235.
Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Представлен критический анализ формирования стиля управления в России с 1930-х годов до нашего времени. Характеристики рассматриваются с точки зрения ценностей, которые служат предпосылками стиля. На основе ценностного подхода предложен новый, более эффективный стиль управления.Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4584.
236.
Багратиони К.А., Жог В.И. Социально-психологическая оценка готовности финансовых менеджеров к работе в условиях проектно-ориентированной компании
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
В статье отражены результаты исследования профессионально-значимых качеств финансовых менеджеров. Результаты исследования сопоставлены с нормативами поведенческой компетентности NCB SOVNET 3.0. Эмпирически выявлены 4 типа финансовых менеджеровБагратиони К.А., Жог В.И. Социально-психологическая оценка готовности финансовых менеджеров к работе в условиях проектно-ориентированной компании // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 8-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4585.
237.
Литовченко М.В. Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
В условиях ускорения научно-технического прогресса, обострения конкуренции и становления клиентоориентированного рынка принятие эффективных управленческих решений требует определенного уровня профессионализма руководителя и учета многих факторов внешней среды, которые могут оказывать влияние на деятельность организации. Решение данной проблемы основывается на использовании квалифицированных услуг консалтинговых компаний по оптимизации различных направлений бизнеса. Это обуславливает целесообразность рассмотрения особенностей и специфики формирования эффективной модели управленческого консультирования с позиции инновационного подхода.Литовченко М.В. Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4586.
238.
Зиангирова Л.А. Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассмотрена система грейдирования должностей, которая может быть внедрена в работу любой консалтинговой компании. Предложено дополнение к одному из методов описания должностей – методу Хэя. Данная работа является фактически первым комплексным анализом грейдирования должностей в консалтинговых компаниях и служит дальнейшей разработке систем оценки, мотивации, подбора и обучения персонала.Зиангирова Л.А. Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4587.
239.
Сулейманов А.М., Царева В.М. Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
В статье отражены современные тенденции развития рынка фармакологической продукции. Выявлены положительные и отрицательные явления, определены направления совершенствования деятельности по развитию рынка социально значимой продукции.Сулейманов А.М., Царева В.М. Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4588.
240.
Евтодиева Т.Е. Логистика и современная экономика
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Логистика является ключевой функцией в деятельности организаций и организации бизнеса. Трансформационные изменения, происходящие в экономике, именуемой неоэкономикой, накладывают отпечаток на логистическую концепцию.Евтодиева Т.Е. Логистика и современная экономика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4589.
(Страница 12 из 13)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ