Результаты поиска:
Найдено: 240
181.
Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Современное развитие экономики, находящее отражение в форме новой культуры – виртуальной, – закладывает основу для развития новых функций денег, обусловленных потребностями в ускорении расчетов, расширении пространства экономических отношений, в оптимизации трансакционных издержек.Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4034.
182.
Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Работа посвящена обработке данных анкетирования посетителей стоматологических выставок-ярмарок с целью выявления лучших маркетинговых средств продвижения товара. Опрос проводился в течение трех лет. Было опрошено около 70 % посетителей. Найдено лучшее маркетинговое средство. Написана программа на языке PHP, позволяющая создавать всевозможные опросы и анализировать полученные данные, которая может работать как на локальном сервере, так и на удаленном. С ее помощью были обработаны полученные анкеты.Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4035.
183.
Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы изменения внутриорганизационного поведения, способствующие развитию креативности персонала, подходы к исследованию и мотивации креативности.Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4036.
184.
Гулый И.М., Маклахов А.В. Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье предлагаются различные модели оценки инновационных кластеров: расчет синергетических эффектов, построение регионального межотраслевого баланса, регрессионные модели инновационного развития, сбалансированная система показателей.Гулый И.М., Маклахов А.В. Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4037.
185.
Довбий И.П. К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Кредитование инновационной деятельности должно носить характер государственной политики, содействующей решению задачи стимулирования предложения кредитов и инновационной активности субъектов экономики. Только в этом случае будут созданы условия для инновационного развития экономики.Довбий И.П. К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4038.
186.
Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Человеческий фактор является одним из основополагающих факторов благополучия государства. С инвестициями в человеческий капитал тесно связаны проблемы функционирования рынка образовательных услуг, который, в свою очередь, тесно сопряжен с рынком труда. В статье рассмотрен ряд проблем, связанных с инвестициями в образование. Принятие соответствующих мер как со стороны государства, так и со стороны бизнеса позволит создать систему эффективного взаимодействия между системой образования и рынком труда.Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4039.
187.
Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
За последние 30 лет ценность принятия точных и оперативных решений на предприятиях вышла на первое место, а в условиях развернувшегося экономического кризиса данная проблема приобрела особую остроту. Любое экономическое и конкурентное решение принимается на основе информации, а информационные технологии – это современный и эффективный инструмент получения такой информации. Информационные технологии в системе менеджмента на предприятии развивались вместе с совершенствованием систем управления и принятия решений все это время. На сегодняшний день информационные технологии управления предприятием неразрывно связаны с системой менеджмента, являясь единственным эффективным инструментом информационного обеспечения принятия решений на предприятиях.Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4040.
188.
Комов М.С. Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс»
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье проанализированы различные подходы к понятию «инновационный процесс», раскрыта его сущность и выделены основные стадии.Комов М.С. Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4041.
189.
Концевич С.И. Информационный город
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Муниципальные образования сегодня являются надежной опорой экономики страны. Одним из путей развития их экономик служит применение информационных технологий в различных сферах управления. В мировой практике управления городами достаточно примеров положительного влияния от применения информационных технологий. В нашей стране подобные нововведения практически не применяются. Однако применение новых технологий, в частности информационных, является необходимым условием для дальнейшего развития городов.Концевич С.И. Информационный город // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4042.
190.
Литвинов А.С. Развитие экономической базы инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Развитие производства неразрывно связано с прогрессом в научно-технической сфере. Вместе с тем вопрос об эффективности применяемых механизмов регулирования народного хозяйства в условиях научно-технического прогресса остается открытым. Для формирования эффективной инновационной политики требуется наличие мощной экономической базы, способной обеспечивать потребности инновационного производства всеми необходимыми для этого ресурсами.Литвинов А.С. Развитие экономической базы инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 117-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4043.
191.
Литвинова О.И., Каркошкина Т.А. Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассматривается эффективность применения компетентностного подхода в обучении с позиций формирования конкурентоспособной личности. Обозначена актуальность и значимость компетенций как важное условие перехода к новой парадигме образования.Литвинова О.И., Каркошкина Т.А. Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4044.
192.
Масалов Е.И., Борисоглебская Л.Н. Механизм функционирования региональной инновационной системы, основанной на приоритетных отраслях региона
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Для создания национальной инновационной системы РФ необходимо решить ряд задач, одна из которых сводится к разработке региональных инновационных систем, позволяющих достичь перехода к новой обновленной инновационной экономике. В работе рассмотрена региональная инновационная система, основанная на приоритетных отраслях, определены задачи всех участников инновационного процесса и предложен механизм ее реализации.Масалов Е.И., Борисоглебская Л.Н. Механизм функционирования региональной инновационной системы, основанной на приоритетных отраслях региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4045.
193.
Мельников О.Н. Человек как носитель экономических ресурсов общества
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Человек – единственный биовид на Земле, который, обладая незначительными физическими ресурсами, сумел благодаря своим интеллектуальным и креативным ресурсам преобразовать окружающий его мир. Это стало возможным потому, что создаваемый им предметный мир стал основой для возникновения и развития социальных и экономических отношений в обществе. То есть созидательные (креативные) способности человека являются главной движущей силой, способствующей сохранению человека как биовида на Земле.Мельников О.Н. Человек как носитель экономических ресурсов общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 46-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4046.
194.
Недоспасова О.П. Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Инвестиционные процессы в сфере высшего профессионального образования неоднородны. Цель данной статьи – определить особенности инвестиционного поведения в рассматриваемой сфере различных типов инвесторов в периоды экономического сжатия и экспансии, т.е. на основных фазах экономического цикла.Недоспасова О.П. Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4047.
195.
Правоторова Л.Н. К вопросу об оценке и прогнозировании эффективности инновационной предпринимательской деятельностив экономических системах
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В данной статье рассмотрены инновационные аспекты развития предпринимательской деятельности. В процессе анализа выявлены проблемы, для научного обоснования которых предложена модель оценки и прогнозирования эффективности инновационной предпринимательской деятельности в экономических системах.Правоторова Л.Н. К вопросу об оценке и прогнозировании эффективности инновационной предпринимательской деятельностив экономических системах // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4048.
196.
Преснаков В.С. Организация и финансирование инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В данной статье рассматривается один из актуальнейших вопросов современного экономического развития России – организация инновационных предприятий и развитию наукоемких технологий. Автор выделяет две проблемы, каждая из которых весьма значима и при этом взаимосвязана с другой: создание инновационных предприятий и организация их финансирования. В статье отмечается максимальная эффективность подобного подхода для развития нашей страны и ставится вопрос о способах наиболее эффективного привлечения инвестиций в инновационную деятельность.Преснаков В.С. Организация и финансирование инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4049.
197.
Страхова О.А., Швецова О.А., Голант З.М. Стратегия развития и создание эффективной системы управления знаниями
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассматривается проблема развития стратегических ресурсов предприятия с помощью создания комплексной системы управления знаниями.Страхова О.А., Швецова О.А., Голант З.М. Стратегия развития и создание эффективной системы управления знаниями // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4050.
198.
Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Формирование механизмов продвижения новых товаров, продукции предприятий, уникальных разработок на мировые рынки должно стать важнейшим шагом в экономическом развитии страны. Для успешного продвижения разработок на ведущие сегменты мирового рынка необходимо создать структурные подразделения, отвечающие за отбор перспективных технологий, подготовить специалистов технологических брокеров.Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4051.
199.
Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
В статье рассматривается управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики России. Выделены приоритетные направления управления воспроизводством основного капитала. Описываются особенности и проблемы инновационного развития и воспроизводства основного капитала в экономике России. Предлагается приоритетные меры государственного воздействия для стимулирования и развития воспроизводства основного капитала и создания условий инновационного пути развития экономики. Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4073.
200.
Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии
// Креативная экономика (№ 11 / 2009)
Автор анализирует перспективы экономического развития Республики Кыргызстан в разрезе креативности. Характеризуются потенциально «прорывные» отрасли экономики в контексте мобилизации ресурсов, включая человеческий капитал. Пути решения проблемы предусматривают необходимость реформирования системы государственного управления, широкого использования ресурсов местной власти и государственной протекции. Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 131-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4074.
(Страница 10 из 12)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ