Результаты поиска:
Найдено: 2787
1401.
Петров С.В. Принципы формирования команд управления инновационными организациями
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Перечислены принципы, которые являются необходимым методологически целесообразным обоснованием формирования и своевременной реорганизации полиструктурной социально-экономической системы, важными условиями ее эффективного функционирования.Петров С.В. Принципы формирования команд управления инновационными организациями // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4834.
1402.
Авербух А.Б., Авербух Е.А. Экономические механизмы инновационного развития промышленности региона
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Представлен анализ экономических механизмов стимулирования структурных сдвигов в промышленности региона и порождаемых ими эффектов.Авербух А.Б., Авербух Е.А. Экономические механизмы инновационного развития промышленности региона // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 33-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4835.
1403.
Бормашова Е.Ю. Новый инструмент для топ-менеджеров проектной организации к управлению проектами и премированию руководителей проектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Представлен новый инструмент управления проектами от момента ввода проекта в систему до его завершения. Рассмотрены оценка проекта на разной стадии выполнения, ранжирование проектов для определения приоритетности в ресурсах и премирование руководителей на основании расчета комплексных показателей эффективности. Выявлены основные результаты внедрения инструмента и приведены решенные задачи.Бормашова Е.Ю. Новый инструмент для топ-менеджеров проектной организации к управлению проектами и премированию руководителей проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4836.
1404.
Мызрова К.А., Иванова Т.Ю. Образовательная сеть как квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций - современный инструмент реформирования образования
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Рассмотрена квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций как один из современных инструментов реформирования образования. Авторами уточнено понятие квазиинтеграционной формы взаимодействия применительно к сфере высшего профессионального образования.Мызрова К.А., Иванова Т.Ю. Образовательная сеть как квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций - современный инструмент реформирования образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4837.
1405.
Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Образовательные учреждения, внедряющие в свою практику рамки квалификации по различным направлениям подготовки, способствуют более эффективной системе продвижения образовательных услуг не только в рамках региона и страны, но также и на международном уровне. При этом необходимо отметить, что сводится к минимуму система адаптации выпускника в организации, так как в рамках квалификации уже учитываются требования предприятий-работодателей, которые также являются потребителями образовательных услуг, а точнее сказать, такого продукта, как выпускник.Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4838.
1406.
Байгушева Е.В. Привлекательность регионов России для креативного класса
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Сегодня в экономике России налицо региональная дифференциация в уровне креативности. Самый высокий ее уровень зафиксирован в Москве и Санкт-Петербурге, где в основном сосредоточены кадры высшей квалификации. В статистике отсутствуют комплексные исследования уровня креативности регионов России, что уже делается в других странах для анализа проблем развития креативной экономики. Автором проанализирована привлекательность российских регионов для креативного класса, составлен соответствующий рейтинг, а также выделены некоторые ограничители развития креативного класса в регионах.Байгушева Е.В. Привлекательность регионов России для креативного класса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4839.
1407.
Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В условиях сетевой экономики возрастает значимость инновационного развития, основанного на внедрении в хозяйственную деятельность информационных технологий. Автором сформулированы стратегические приоритеты развития предприятия электронной коммерции, в том числе создание единого информационного пространства для предприятий-контрагентов с целью синхронизации их бизнес-процессов и усиления синергетического эффекта.Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4840.
1408.
Мартынов Л.М. Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Для высокотехнологичных предприятий промышленности, выпускающих наукоемкую продукцию, является характерным освоение и современной виртуальной бизнес-среды с использованием опосредованных коммуникаций и информационно-коммуникационных (инфокомных) технологий. При этом для менеджмента важную роль в создании новаций играют нематериальные ресурсы и их умелое использование в такой среде, что предполагает наличие компетенций по использованию рассматриваемого инфокомного инструментария.Мартынов Л.М. Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4841.
1409.
Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4842.
1410.
Маннапов Р.Г. Принципы управления человеческими ресурсами в сфере услуг в условиях инновационного развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Выделены факторы, влияющие на инновационное развитие сферы услуг, и сформулированы принципы успешной деятельности сервисных организаций. Определено содержание стратегического развития человеческих ресурсов и обоснованы специфические принципы управления ими в инновационных условиях.Маннапов Р.Г. Принципы управления человеческими ресурсами в сфере услуг в условиях инновационного развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4843.
1411.
Малышев Е.А. Инновации в планировании и прогнозировании энергопотребления, на примере государственных учреждений
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Инновационная система планирования основывается на прогнозе расходов энергоресурсов на основе нейросетевых технологий. Применение нейросетевых методов позволяет создать новую модель управления энергетической энергоэффективностью в государственных учреждениях, включающую принципиально новую систему стимулирования снижения энергозатрат.Малышев Е.А. Инновации в планировании и прогнозировании энергопотребления, на примере государственных учреждений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4844.
1412.
Понкратова И.В. Применение инновационных форм в антикризисном процессе
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В настоящее время значительно увеличилось количество предприятий, находящихся в сложном экономическом и финансовом положении. Известные способы решения подобных проблем в современных условиях уже не столь эффективны, как прежде. Все больше и больше предприятий для выхода из кризисных ситуаций обращаются к инновационным идеям. Автором рассматриваются различные виды инноваций, отражается применение инновационных форм в антикризисном управлении.Понкратова И.В. Применение инновационных форм в антикризисном процессе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4845.
1413.
Иванов А.Н. Конкурентная интеграция в сетевой организации как основа создания ренты
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Информационная экономика обусловила формирование новых подходов к ведению бизнеса: вместо большого количества самостоятельных и замкнутых на собственном интересе фирм, главным делом которых являлась конкурентная борьба, мы имеем сегодня сеть взаимодействующих организаций, результативность и эффективность функционирования которых достигается конкурентной интеграцией.Иванов А.Н. Конкурентная интеграция в сетевой организации как основа создания ренты // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4846.
1414.
Черняева Р.В., Кушнир И.Б. Инновационный подход к снижению трансакционных издержек между участниками эколого-социо-экономического мониторинга в регионе
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Рассматриваются теоретико-методологические аспекты исследования проблемы формирования функцио-нально выделенных участников эколого-социоэкономического мониторинга регионального развития обу-словленной задачей снижения трансакционных издержек посредством развития информационных меха-низмов пространственных данных на основе современных геоинформационных технологий.Черняева Р.В., Кушнир И.Б. Инновационный подход к снижению трансакционных издержек между участниками эколого-социо-экономического мониторинга в регионе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4847.
1415.
Буркеев Д.О. Иннополисы как неотъемлемый сектор развития региональной экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Инновационное развитие становится важным критерием повышения конкурентоспособности национальной экономики. Сегодня в условиях малой эффективности инновационной системы России происходит утечка из страны конкурентоспособного потенциала. В сложившихся условиях наиболее оптимальной является стратегия развития инновационных городов, что позволит дать толчок инновационному развитию и решить множество проблем по совокупности, с привлечением инвестиций.Буркеев Д.О. Иннополисы как неотъемлемый сектор развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4848.
1416.
Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Новой экономике присущи специфические экономические законы, действующие в ее рамках, или проявления особых черт общих. Автор раскрывает сущностные черты закона валоризации знаний.Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4849.
1417.
Почепина А.С. Развитие креативного класса в современной России
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Все чаще говорится о том, что основным экономическим ресурсом становится интеллектуальный капитал. Интеллектуально-креативные способности человека являются практически неисчерпаемым ресурсом. Показано, что в настоящее время у России есть все шансы, чтобы с помощью нового креативного ресурса достичь желаемого уровня экономического развития.Почепина А.С. Развитие креативного класса в современной России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4850.
1418.
Баландин Д.А., Пискунов А.И. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки активизации использования человеческого капитала для повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.Баландин Д.А., Пискунов А.И. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4851.
1419.
Щербакова Л.Н. Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Отражены особенности креативного сектора мировой переходной экономики, который рассматривается как своеобразный «мост» к новому информационному обществу. На примере интеллектуального капитала представлены противоречия креативных благ в новую эпоху.Щербакова Л.Н. Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4852.
1420.
Депутатова Л.Н., Носова С.А. Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Статья посвящена видам труда и его оценке. В статье приведено сопоставление регламентированного и творческого труда. Проанализировано влияние духовной компоненты на направленность творческого труда. В статье предложена схема взаимодействия регламентированного и творческого труда, а также влияние их соотношения на рост благосостояния общества.Депутатова Л.Н., Носова С.А. Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4853.
(Страница 71 из 140)
В НАЧАЛО ...
69 70 [71] ...
СЛЕДУЮЩАЯ