Результаты поиска:
Найдено: 2787
1361.
Моргунов В.М. Управление процессом обучения на производстве
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Исследована проблема управления процессом обучения на производстве с целью повышения его экономической эффективности. Описаны экстенсивные и интенсивные методы достижения поставленной цели. Даны рекомендации по экономически эффективному управлению данным процессом.Моргунов В.М. Управление процессом обучения на производстве // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4816.
1362.
Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4817.
1363.
Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л. Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Предложен механизм формирования результатов научно-технической деятельности (РНТД) в высшем учебном заведении. В основу создания указанного механизма была положена классическая система управления с отрицательной обратной связью.Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л. Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4818.
1364.
Дамянова Л.Т. Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Автор сравнивает традиционную и современную модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западноевропейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.Дамянова Л.Т. Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4819.
1365.
Корженевская О.Н. Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с формированием экономики знаний в России, изучаются концепты «интеллектуальное предпринимательство» и «интернет-плагиат» как ведущие феномены современного образовательного и научно-творческого процессов, а также выявляются причины активного распространения интернет-плагиата в студенческой и научной среде в России в наши дни.Корженевская О.Н. Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4820.
1366.
Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Статья посвящена проблемам бизнес-образования. Подчеркивается необходимость повышения ценности программ МВА, то есть выработки нового взгляда и новых подходов к разработке стратегии организаций и к обучению этому. Выход видится в обеспечении достаточно серьезного изменения пропорций между лекционно-семинарской и самостоятельной работой, которую отечественная профессура не умеет (а часто не хочет) должным образом организовать, а администрация программ не знает, как ее адекватно компенсировать. Большое значение может сыграть выполнение индивидуальных и групповых проектов, в том числе на реальных объектах, которое должно носить характер консультаций по решению актуальных проблем предприятия, что будет выгодно обеим сторонам.Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4821.
1367.
Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В. К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Рассматривается взаимосвязь стиля руководства и процесса принятия решений на промышленном предприятии и в учреждении высшего профессионального образования. В основу положено информационное обеспечение процесса принятия решений на всех уровнях управления.Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В. К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4822.
1368.
Мишин С.И. Методика управления поведением потребителя
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Предлагаемая методика представляет собой алгоритм действий компании, основанных на реакции на факторы поведения потребителей и поддержке потребителей в ходе процесса принятия ими решений о покупке. Методика разработана как последовательность действий, на основе представления об управлении как о пяти функциях – планировании, организации, координации, мотивации и контроле.Мишин С.И. Методика управления поведением потребителя // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4823.
1369.
Павлов О.Ю. Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.Павлов О.Ю. Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 96-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4824.
1370.
Кравцова А.А. Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Автором предложен неординарный подход к проблемам, возникающим в сфере стратегического менеджмента. Мы привыкли искать решения зачастую строго в рамках той области, в которой они проявились. Проводится идея о том, что даже такие на первый взгляд малосовместимые профессиональные области, как стратегический менеджмент и философия, способны взаимно дополнять друг друга и давать свежие идеи для решения встречающихся проблем.Кравцова А.А. Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4825.
1371.
Архипенко В.А. Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Представлены различные параметрические методы ценообразования, которые позволяют повысить степень обоснованности цен на специфическом рынке продукции оборонного назначения в системе частно-государственного взаимодействия в процессе регулирования ценовых пропорций.Архипенко В.А. Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4826.
1372.
Болехов И.Е. Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Рассматриваются современные формы государственно-частного партнерства (ГЧП), основанные на международном опыте. Приводится классификация форм кооперации. Перечисляются отрасли, наиболее приемлемые для взаимодействия и развития.Болехов И.Е. Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4827.
1373.
Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Рассматриваются макроэкономические процессы, связанные с особенностями сферы услуг в постиндустриальном обществе. Отражено развитие деловых услуг в социальных сетях в России, и предлагаются меры для адаптации в новых условиях.Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4828.
1374.
Ефимушкин С.Н., Рыженко С.Н. Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества)
// Креативная экономика (№ 9 / 2012)
Окончание. Начало в № 8/2012 КЭЕфимушкин С.Н., Рыженко С.Н. Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4829.
1375.
Ким М.В. Особенности инновационного механизма взаимодействия государства и малых промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Государству целесообразно использовать преимущественно косвенные инструменты создания атмосферы доверия при реализации инновационного развития малых промышленных предприятий на региональном и муниципальном уровнях, причем основную финансовую нагрузку следует перенести на долю бизнес-сообщества.Ким М.В. Особенности инновационного механизма взаимодействия государства и малых промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 10-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4788.
1376.
Попов В.Л., Пустовойт К.С., Бухвалов Н.Ю., Молодчик А.В. Управление организационными инновациями на предприятии оборонно-промышленного комплекса
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Рассмотрено применение модели саморазвивающейся самоорганизующейся организации к предприятию оборонно-промышленного комплекса. Показано, что модель является работоспособной и позволяет инициировать и реализовывать организационные инновации. Исследование проведено на примере ОАО «Мотовилихинские заводы».
Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ (договор № 13G25.31.0093) в рамках реализации Постановления Правительства РФ №218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».
Попов В.Л., Пустовойт К.С., Бухвалов Н.Ю., Молодчик А.В. Управление организационными инновациями на предприятии оборонно-промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4789.
1377.
Галкин М.А. Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США)
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Автор характеризует отличительные свойства, элементы структуры и критерии успешного функционирования инновационной системы США в условиях интернационализации инновационной деятельности, выявлены особенности становления национальной инновационной системы США, проведен анализ американского подхода к инновационной деятельности. Доказано, что социально ориентированный подход, развитие льготной системы налогообложения, венчурных форм бизнеса, отработанной схемы коммерциализации инноваций, повсеместное применение кластерного подхода являются гарантом сохранения лидирующих позиций в производстве и экспорте наукоемкой продукции.Галкин М.А. Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4790.
1378.
Ермакова Е.А. Внедрение принципов бережливого производства в R&D процессы
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
В современных условиях увеличения скорости выведения новых продуктов на рынок актуальным является вопрос оптимизации процесса выполнения исследовательских работ, а также осуществление процесса перехода от идеи к продукту. Система бережливого производства успешно зарекомендовала себя в промышленном секторе экономики. Автором приведено обоснование утверждения о том, что все ключевые инструменты этой системы могут быть применимы к процессам, лежащим в основе этапа исследований и разработки новых продуктов, R&D процессов.Ермакова Е.А. Внедрение принципов бережливого производства в R&D процессы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4791.
1379.
Сысоева Д.В. Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Рассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ консалтинговых фирм в условиях информационной экономики и активизации процессов глобализации. Особое внимание обращено на внутренние и внешние источники конкурентных преимуществ, что обеспечивает единство реализации стратегического подхода и операционной эффективности.Сысоева Д.В. Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4792.
1380.
Нестеров А.А. Методика оценки производственной и информационной составляющих инновационной среды экономических систем
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Представлена характеристика методики оценки уровня развития составляющих инновационной среды в экономических системах. Рассмотрен перечень факторов, определяющих элементы производственной инфраструктуры и информационной компоненты экономических систем.Нестеров А.А. Методика оценки производственной и информационной составляющих инновационной среды экономических систем // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4793.
(Страница 69 из 140)
В НАЧАЛО ...
67 68 [69] ...
СЛЕДУЮЩАЯ