Результаты поиска:
Найдено: 2787
681.
Лапко К.С., Коновалов В.В. Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье исследованы вопросы качества подготовки студентов и эффективности работы бюджетного вуза через призму показателей оценки инвестиций и методов доходного подхода к оценке стоимости. Проанализированы экономические и правовые особенности функционирования учебных заведений, предложен методический инструментарий для проведения стоимостной оценки качества высшего образования.Лапко К.С., Коновалов В.В. Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4144.
682.
Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента.Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 135-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4145.
683.
Мартынов Л.М. Менеджмент в виртуальной среде
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье рассмотрены принципиальные возможности использования принципов инфокомного менеджмента с целью значительного расширения экономического использования инфокомной среды. В частности, реализация схемы перехода «от телеконтактов к телеконтрактам», то есть перехода от прямых к опосредованным коммуникациям с использованием электронной цифровой подписи.Мартынов Л.М. Менеджмент в виртуальной среде // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 128-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4146.
684.
Муратов А.С. Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Раскрыты особенности организации как социальной системы. Охарактеризована совокупность законов организации, предложена их систематизация на основе противоречивости действий и гармонизации противоречий. Обоснована необходимость разработки парадигмы организации.Муратов А.С. Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 49-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4147.
685.
Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне.Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 144-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4148.
686.
Серебряков Н.В., Горбов Н.М. Инновационное управление развитием малых предприятий лесопромышленного комплекса
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В современных условиях важным направлением развития малых предприятий лесопромышленного комплекса (ЛПК), в целях увеличения финансово-экономических результатов, является инновационное управление, основанное на деятельностной модели. Авторы считают, что путь инновационного развития малых предприятий ЛПК видится в повышении качественного уровня человеческих ресурсов и уровня применяемых технологий.Серебряков Н.В., Горбов Н.М. Инновационное управление развитием малых предприятий лесопромышленного комплекса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4149.
687.
Терехин Д.А. Тенсегрити организации: принципы построения и возможности применения
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Неординарные условия осуществления деятельности требуют нестандартных решений при ее организации. Двумя противоположными подходами к моделированию организаций являются построение иерархий и построение сетей. У обоих подходов есть как преимущества, так и недостатки. В качестве компромиссной структуры предлагается построение «тенсегрити» организаций, заимствующих как приемы построения как иерархий, так и сетей.Терехин Д.А. Тенсегрити организации: принципы построения и возможности применения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4150.
688.
Трофимов О.В. Основные направления преобразований в деятельности организации в рамках стратегии инновационного развития
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье рассмотрены вопросы детализации инновационной стратегии развития, предполагающей ее реализацию в виде конкретных преобразований в деятельности предприятий. При этом выбор механизмов инновационной стратегии осуществляется в зависимости от направления экономического развития предприятия (эволюционного или революционного).Трофимов О.В. Основные направления преобразований в деятельности организации в рамках стратегии инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4151.
689.
Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье представлена структура интеллектуального капитала вуза на основе модели Томаса Стюарта, разработана универсальная система показателей для измерения уровня его развития. Также рассмотрен алгоритм формирования данной системы и выявлены преимущества от ее внедрения в вузе.Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4135.
690.
Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Рассмотрена проблема ускорения развития научно-производственных комплексов как основных структурных элементов инновационных секторов экономики РФ в условиях ограниченности государственного финансирования. Показано, что учет возможностей использования внутренних ресурсов и потенциала синергетического взаимодействия фирм научно-производственного комплекса увеличивает целесообразность управления развитием НПК, основанного на системно-синергетическом подходе.Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4136.
691.
Василенко Н.В. Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В данной статье образовательное кредитование представлено, с одной стороны, как стратегия поведения экономического субъекта для получения профессионального образования, с другой стороны, как институциональная инновация для российского населения. Охарактеризованы внутренние и внешние факторы, определяющие выбор между различными образовательными стратегиями. Рассмотрены риски образовательного кредитования как рыночной трансакции и определены задачи построения двухуровневой системы его институционального регулирования.Василенко Н.В. Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4137.
692.
Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4138.
693.
Дагаев А.А. Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
В статье показана объединяющая роль научно-технического прогресса в мировой экономике, в которой он является одним из наиболее заметных факторов происходящей в настоящее время глобальной международной интеграции.Дагаев А.А. Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4139.
694.
Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4140.
695.
Каранина Е.В. Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния
// Креативная экономика (№ 4 / 2010)
Определены экономические параметры формирования комплексного подхода к управлению рисками банкротства на основе совершенствования методики балльной оценки системы показателей финансового состояния предприятия. Предложено дополнить методику рядом показателей финансовой устойчивости и моделями диагностики банкротства. Определена значимость указанных показателей при прогнозировании управленческих решений, связанных с реализацией программ финансового оздоровления предпринимательской деятельности.Каранина Е.В. Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4141.
696.
Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.
697.
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.
698.
Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.
699.
Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.
700.
Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.
(Страница 35 из 140)
В НАЧАЛО ...
33 34 [35] ...
СЛЕДУЮЩАЯ