Менеджмент в виртуальной среде

Мартынов Л.М., ,
Management in a virtual environment - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены принципиальные возможности использования принципов инфокомного менеджмента с целью значительного расширения экономического использования инфокомной среды. В частности, реализация схемы перехода «от телеконтактов к телеконтрактам», то есть перехода от прямых к опосредованным коммуникациям с использованием электронной цифровой подписи.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мартынов Л.М., , Менеджмент в виртуальной среде // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – С. 128-134.

Martynov, L.M.,,, &, (2010) Management in a virtual environment. Kreativnaya ekonomika, 4(4), 128-134. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мартынов Л.М. Инфокомный менеджмент: Теоретико-методологи-ческие и методические аспекты управления организациями в информационно-коммуникационной среде. Монография. – М.: ИТЦ «Мобильные коммуникации», 2004.
2. Мартынов Л.М. Инфоком-менеджмент: Учебное пособие. – М.: Университетская книга, Логос, 2007.
3. Мартынов Л.М. Вопросы теории и практики инфоком-менеджмента. Монография. – М.: ГУУ, 2008.
4. Личный сайт автора: www.infocommanager.narod.ru
5. Мартынов Л.М. Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – № 12.
6. Мартынов Л.М., Макарченко М.А. Организационная культура в системе информационно-коммуникационного менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2006.