Результаты поиска:
Найдено: 2494
1321.
Степнова С.И. О роли организационного развития в формировании экономики знаний
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Обосновывается значимость управления организационным развитием как инструмента формирования экономики знаний. Предлагается авторское определение организационного развития как практики менеджмента. Выделяются важнейшие особенности экономики знаний. Определяются основные направления деятельности по организационному развитию, связанные с формированием экономики знаний.Степнова С.И. О роли организационного развития в формировании экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4803.
1322.
Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В. Уровень развития человеческих ресурсов малых городов как фактор, влияющий на кадровую политику градообразующих предприятий (по итогам Ленского инвестиционного форума)
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Автор рассматривает уровень развития человеческих ресурсов малых городов сырьевой направленности как фактор, влияющий на кадровую политику крупных предприятий, что работают в таких городах. Этот и другие вопросы поднимались на Ленском инвестиционном форуме, прошедшем в апреле 2012 года в Республике Саха (Якутия).Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В. Уровень развития человеческих ресурсов малых городов как фактор, влияющий на кадровую политику градообразующих предприятий (по итогам Ленского инвестиционного форума) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4804.
1323.
Недоспасова О.П. Ресурсное изобилие: благо или зло для инвестиций в человеческий капитал?
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Инновационный сценарий развития российской экономики предполагает приоритетность инвестиций в человеческий капитал. На первый взгляд, у России нет жестких ресурсных ограничений для решения этой задачи. Изобилие природных ресурсов позволяет аккумулировать значительную природную ренту и использовать ее как инвестиции в человеческий капитал. Однако такое изобилие не всегда гарантирует поступательное развитие человеческого капитала. Для решения этой задачи необходима активная стратегия преодоления ресурсной зависимости.Недоспасова О.П. Ресурсное изобилие: благо или зло для инвестиций в человеческий капитал? // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4805.
1324.
Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Шалай В.В. Социотехнологические и социоорганизационные системы как компонент инновационного управления предприятием
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Авторами рассматривается проблема инновационного развития предприятий. Основное внимание уделяется функционированиию социотехнологических и социоорганизационных систем на предприятии. Приведены результаты анализа основных показателей, отражающих состояние данных систем на исследуемых предприятиях Омской области. Выявлены проблемы и определены преимущества функционирования социотехнологических и социоорганизационных систем как компонента инновационного управления на промышленных предприятиях.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Влияние социотехнологических и социоорганизационных систем на формирование качества трудовой жизни (КТЖ) работников промышленных предприятий Омской области», проект № 11–12-55004а/Т.
Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Шалай В.В. Социотехнологические и социоорганизационные системы как компонент инновационного управления предприятием // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4806.
1325.
Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
«Классические» принципы управления, по мнению автора, теряют свою актуальность, ибо новые контексты бизнеса изменяют не только практику, но и теорию менеджмента и методологию организационного проектирования, каковые могут изменяться под воздействием различных внешних и внутренних обстоятельств.Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 126-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4807.
1326.
Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
В условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор.Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 136-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4808.
1327.
Бондаренко М.П. Мониторинг мотивации занятий спортом как особым видом профессиональной деятельности
// Креативная экономика (№ 10 / 2012)
Спортивная деятельность рассматривается как специфический вид трудовой деятельности, при которой мотивация играет значительную роль в достижении результатов. Предлагается анкетирование спортсменов относительно их удовлетворенности занятиями спортом. Приведены результаты опроса спортсменов Волгоградской области.Бондаренко М.П. Мониторинг мотивации занятий спортом как особым видом профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4809.
1328.
Уткина В.В. Знания как объект управления во властных структурах
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Выявлены сущностные характеристики знания как объекта управления в органах власти. Суммируются основные современные тренды, обуславливающие изменения в управленческих процессах. Приведены подходы к «знаниевой иерархии». Показано значение организационных знаний.Уткина В.В. Знания как объект управления во властных структурах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4830.
1329.
Сытник Н.И. Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Представлен анализ барьеров экстернализации индивидуальных таситных знаний. Выделены три типа таких барьеров: неосознанность индивидуумом наличия или ценности знаний; низкая мотивация к экстернализации знаний; объективная или субъективная сложность кодификации таситных знаний. Рассматриваются возможные стратегии преодоления указанных барьеров на организационном уровне.Сытник Н.И. Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4831.
1330.
Толстякова М.В. Управление знаниями: кадровый резерв организации. Проблемы развития кадрового резерва в России.
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В современной основанной на знаниях и инновациях экономике главным ресурсом является человеческий капитал. Чтобы достойно ответить на вызов времени, первоочередной задачей любой организации становится формирование и развитие кадрового резерва. Автором описаны основные ошибки в работе с кадровым резервом и приведены способы их исправления.Толстякова М.В. Управление знаниями: кадровый резерв организации. Проблемы развития кадрового резерва в России. // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4832.
1331.
Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б. Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В условиях инновационной направленности экономики приоритетным является выбор стратегии развития отраслевых сегментов машиностроения, формирующей конкурентоспособные кластеры. Диспропорции в уровне конкурентоспособности продукции нефтегазового машиностроения, препятствующие выделению высокотехнологичного нефтегазосервисного ядра, требуют формирования селективных управляющих воздействий, основой которых является чувствительность к инновациям российских машиностроительных производств.Фендич О.С., Назмутдинова Е.В., Вьючко А.Б. Проблемы обеспечения конкурентоспособности нефтегазового машиностроения Тюменской области в условиях модернизируемой экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4833.
1332.
Петров С.В. Принципы формирования команд управления инновационными организациями
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Перечислены принципы, которые являются необходимым методологически целесообразным обоснованием формирования и своевременной реорганизации полиструктурной социально-экономической системы, важными условиями ее эффективного функционирования.Петров С.В. Принципы формирования команд управления инновационными организациями // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4834.
1333.
Авербух А.Б., Авербух Е.А. Экономические механизмы инновационного развития промышленности региона
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Представлен анализ экономических механизмов стимулирования структурных сдвигов в промышленности региона и порождаемых ими эффектов.Авербух А.Б., Авербух Е.А. Экономические механизмы инновационного развития промышленности региона // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 33-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4835.
1334.
Бормашова Е.Ю. Новый инструмент для топ-менеджеров проектной организации к управлению проектами и премированию руководителей проектов
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Представлен новый инструмент управления проектами от момента ввода проекта в систему до его завершения. Рассмотрены оценка проекта на разной стадии выполнения, ранжирование проектов для определения приоритетности в ресурсах и премирование руководителей на основании расчета комплексных показателей эффективности. Выявлены основные результаты внедрения инструмента и приведены решенные задачи.Бормашова Е.Ю. Новый инструмент для топ-менеджеров проектной организации к управлению проектами и премированию руководителей проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4836.
1335.
Мызрова К.А., Иванова Т.Ю. Образовательная сеть как квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций - современный инструмент реформирования образования
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Рассмотрена квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций как один из современных инструментов реформирования образования. Авторами уточнено понятие квазиинтеграционной формы взаимодействия применительно к сфере высшего профессионального образования.Мызрова К.А., Иванова Т.Ю. Образовательная сеть как квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций - современный инструмент реформирования образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4837.
1336.
Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Образовательные учреждения, внедряющие в свою практику рамки квалификации по различным направлениям подготовки, способствуют более эффективной системе продвижения образовательных услуг не только в рамках региона и страны, но также и на международном уровне. При этом необходимо отметить, что сводится к минимуму система адаптации выпускника в организации, так как в рамках квалификации уже учитываются требования предприятий-работодателей, которые также являются потребителями образовательных услуг, а точнее сказать, такого продукта, как выпускник.Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4838.
1337.
Байгушева Е.В. Привлекательность регионов России для креативного класса
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Сегодня в экономике России налицо региональная дифференциация в уровне креативности. Самый высокий ее уровень зафиксирован в Москве и Санкт-Петербурге, где в основном сосредоточены кадры высшей квалификации. В статистике отсутствуют комплексные исследования уровня креативности регионов России, что уже делается в других странах для анализа проблем развития креативной экономики. Автором проанализирована привлекательность российских регионов для креативного класса, составлен соответствующий рейтинг, а также выделены некоторые ограничители развития креативного класса в регионах.Байгушева Е.В. Привлекательность регионов России для креативного класса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4839.
1338.
Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
В условиях сетевой экономики возрастает значимость инновационного развития, основанного на внедрении в хозяйственную деятельность информационных технологий. Автором сформулированы стратегические приоритеты развития предприятия электронной коммерции, в том числе создание единого информационного пространства для предприятий-контрагентов с целью синхронизации их бизнес-процессов и усиления синергетического эффекта.Ершов С.А. Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4840.
1339.
Мартынов Л.М. Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Для высокотехнологичных предприятий промышленности, выпускающих наукоемкую продукцию, является характерным освоение и современной виртуальной бизнес-среды с использованием опосредованных коммуникаций и информационно-коммуникационных (инфокомных) технологий. При этом для менеджмента важную роль в создании новаций играют нематериальные ресурсы и их умелое использование в такой среде, что предполагает наличие компетенций по использованию рассматриваемого инфокомного инструментария.Мартынов Л.М. Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4841.
1340.
Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования
// Креативная экономика (№ 11 / 2012)
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4842.
(Страница 67 из 125)
В НАЧАЛО ...
65 66 [67] ...
СЛЕДУЮЩАЯ