Результаты поиска:
Найдено: 2522
281.
Нечитайлов Ю.В. Современные кадровые технологии – инструмент инновационного управления руководителя государственного учреждения
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
В ближайшей перспективе необходимо использовать кадровые технологии, предусматривающие наличие показателей результативности профессиональной деятельности и дифференцированную оплату труда - должностные регламенты, призванные усовершенствовать привычные должностные инструкции, а также срочные служебные контракты, содержащие условия труда госслужащего и формы оценки его деятельности.Нечитайлов Ю.В. Современные кадровые технологии – инструмент инновационного управления руководителя государственного учреждения // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3738.
282.
Юдаков А.Г. Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Вхождение России в мировое образовательное пространство и принятие Болонской конвенции не только существенно меняют требования к основному гаранту повышения качества образования – педагогу, но и предполагают наличие у руководителей школ развитого профессионального мышления, которое реализуется в его способности принимать стратегические управленческие решения, нести личную ответственность за их последствия, выбирать оптимальную технологию управления конкретной школой.Юдаков А.Г. Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3739.
283.
Шаховская Л.С., Кетько Н.В. Оценка мотивации труда наемных работников – путь к эффективному развитию предприятия
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Мотивация является одним из важнейших факторов эффективного развития предприятия. В настоящее время среди приоритетных направлений развития государство обозначило развитие трудовых ресурсов и повышение уровня квалификации рабочей силы. Поставленные задачи будут эффективно решены только в том случае, если известно чем диктуется необходимость их решения.Шаховская Л.С., Кетько Н.В. Оценка мотивации труда наемных работников – путь к эффективному развитию предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3740.
284.
Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3736.
285.
Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития.Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 61-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3735.
286.
Горетов И.Н. Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Мировой продовольственный кризис стимулирует все страны наращивать собственное сельхозпроизводство. В связи с этим остро встает проблема продовольственной безопасности. В крупных городах России импортозависимость составляет порядка 70%, в то время как безопасный уровень составляет 20%. Приемлемым уровнем постепенного снижения импортозависимости считается рост собственного производства на 2-3% в год.Горетов И.Н. Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3734.
287.
Кашин А.В., Кузьменко М.А. Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
В настоящее время, для которого характерно развитие высокотехнологичного производства, существенно возросла значимость НИОКР. Следует заметить, что интерес к развитию сферы наукоемких отраслей и производств в последнее время проявляет не только бизнес, но и государство, которое обозначило ее определяющее значение для будущего России. В этой связи компании все больше внимания уделяют вопросам организации интеллектуальной деятельности, созданию собственного интеллектуального капитала и защите производимого ими интеллектуального продукта.Кашин А.В., Кузьменко М.А. Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3727.
288.
Вагизова В.И. Финансовые инновации в отечественной экономике
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Современный финансовый рынок нельзя представить без инновационных инструментов и технологий, которые позволяют эффективно использовать финансовые активы, увеличивать собственный капитал, укреплять финансовую устойчивость и ликвидность, а также регулировать финансовые риски.Вагизова В.И. Финансовые инновации в отечественной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3726.
289.
Рудая Т.В. Креативная экономика в системе постиндустриального общества
// Креативная экономика (№ 8 / 2008)
Начался качественно новый этап развития мировой цивилизации, характеризующийся переходом от индустриального общества к обществу с новыми экономическими отношениями. Новая экономика является логическим следствием индустриальной экономики, именно поэтому зачастую в литературе и средствах массовой информации ее называют постиндустриальной экономикой.Рудая Т.В. Креативная экономика в системе постиндустриального общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3725.
290.
Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Формирование межфирменных сетей является закономерным результатом институциональных изменений в России. В условиях несовершенного рынка, неудовлетворительной системы его регулирования и отсутствия у менеджеров опыта работы в новых условиях само существование предприятий находилось под угрозой. Было два пути обеспечения выживания: посредством процесса приватизации собственности или через сохранение и развитие ресурсов предприятия путем их реконфигурации.Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3684.
291.
Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Чтобы обеспечить темпы и качество экономического роста, конкурентоспособность выпускаемой продукции, ускорить развитие всех отраслей экономики, политика государства должна носить инновационный характер. Банковский сектор России может оказать серьезное влияние на развитие и модернизацию национальной экономики.Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3687.
292.
Дмитриев А.А. Особенности разработки стратегии инновационного развития региона
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Основная цель стратегии комплексного инновационного регионального развития заключается в обеспечении устойчивого экономического становления региона, повышения качества жизни населения и окружающей среды определенной территории. В каждом конкретном случае стратегия инновационного развития региона определяется с одной стороны проводимой государственной макроэкономической политикой, а с другой – политикой органов государственного управления субъектов Федерации.Дмитриев А.А. Особенности разработки стратегии инновационного развития региона // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3686.
293.
Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Интеграция украинской экономики с мировой нуждается в выработке модели движения, ориентированной на успех. А его достижение возможно на основе инновационной концепции государства.Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 43-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3685.
294.
Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Возросшая роль инноваций в обеспечении динамики и качества экономического роста нашла отражение в терминах «новая экономика», «экономика, основанная на знаниях», «инновационная экономика» применяемых для описания экономических систем, в которых знания создаются, распространяются и используются для ускорения экономического роста и повышения конкурентоспособности. Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3688.
295.
Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В России постепенно возникают новые финансовые инструменты, уже доказавшие свою высокую эффективность в условиях развитой рыночной экономики. Одним из них является венчурное финансирование бизнеса – достаточно известный в мире и ещё не в полной мере используемый в России способ вложения капитала в новые и быстроразвивающиеся компании с целью получения высокой прибыли.Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3689.
296.
Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В современных условиях основной фактор успеха банковской деятельности – это стратегия постоянных нововведений и вот почему. Во-первых, банки проявляют постоянную заботу о приумножении капитала за счет предложения новых услуг своим клиентам. Во-вторых, для того, чтобы выжить в условиях рынка банки вынуждены внедрять инновации во всех сферах своей деятельности. В-третьих, банки должны развивать новые дорогостоящие банковские технологии. Именно научно-технический прогресс сейчас связывается с понятием инновационного процесса.Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3690.
297.
Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В основе появления и распространения сетевых форм организации экономики, которым в последнее время уделяется немало внимания, лежит, по нашему убеждению, феномен идентичности. Идентичность, в обобщенном понимании, – это всегда упорядоченность, способность познать ситуацию в соотнесении с чем-либо при множестве вариантов перспектив развития. Идентичность позволяет быть безграничным, ориентироваться на повсеместное (в идеале) распространение целей, ценностей компаний.Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3683.
298.
Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Российский бизнес в настоящее время сталкивается с множеством организационного – управленческих проблем и необходимостью их решения, что заставляет осуществлять поиск новых методов и способов реагирования на изменяющиеся условия внешней среды. Под воздействием изменяющейся внешней среды предприятия все чаще сталкиваются со снижением конкурентоспособности, уменьшением своей доли рынка, падением уровня рентабельности производства, что вызывает необходимость быстро и с минимальными затратами проводить изменения системы управления в целом.Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3682.
299.
Ковалева В.Д. Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Для предпринимательской деятельности стран Западной Европы и США характерны прогрессивные методы хозяйствования, сущность которых выражается в постоянном поиске новых возможностей, что требует ориентации на нововведения, умение анализировать, выбирать и своевременно использовать ресурсы из разных источников.Ковалева В.Д. Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3681.
300.
Колесникова Н.А. Построение информационно открытых отношений в новой экономике
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Современное развитие международных отношений выявляет тенденции, направленные на необходимость активного участия стран мира в построении глобального информационного общества. Нехватка информации и отчасти ее секретный характер негативно влияют на имидж страны при определении ее места в мировых рейтингах. Информационная прозрачность участников международной деятельности, скорость получения данных потребителями или инвесторами является средством эффективного функционирования новой мировой экономики и деятельности государств.Колесникова Н.А. Построение информационно открытых отношений в новой экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3680.
(Страница 15 из 127)
В НАЧАЛО ...
13 14 [15] ...
СЛЕДУЮЩАЯ