Результаты поиска:
Найдено: 2554
1001.
Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается тенденция олицетворения и персонификации торговых марок и брендов. Автор заключает, что результатом такого процесса становится антропонимический бренд, который включает в себя, помимо прочего, еще и идентификационную составляющую. В связи с этим автор полагает, что антропонимический бренд имеет большую коммуникативную эффективность.Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4534.
1002.
Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е. Креатив в системах общественного питания: границы допустимого
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Внедрение креативных идей в системе общественного питания может осуществляться по разным направлениям, всесторонне учитывая потребности современности. Все они будут решать либо задачу максимизации прибыли, либо сокращения затрат. Систематизировав основные задачи, требующие креативного подхода при их решении, авторы выделили основные способы внедрения креативных решений в системе общественного питания. Также рассмотрены вопросы о нравственности и этичности этих форм креатива.Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е. Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 136-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4533.
1003.
Мацнев М.И. Инвестиционный климат России: текущая ситуация и перспективы развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Всесторонне рассматривается инвестиционный климат России с характеристикой текущей ситуации и анализом перспектив развития.Мацнев М.И. Инвестиционный климат России: текущая ситуация и перспективы развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4532.
1004.
Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Стратегия должна учитывать особенности инновационной деятельности промышленного предприятия. Обосновывается перспективность предлагаемой стратегии и ее положительное влияние на экономику в целом. По результатам реализации стратегических направлений можно сформировать необходимые тенденции дальнейшего развития предприятия.Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4531.
1005.
Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Представлено исследование особенностей функционирования и развития рынка образовательных услуг высшей школы на уровне субъектов федерации. Обозначены основные проблемы, определен вектор поиска их решения.Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4530.
1006.
Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту?
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4529.
1007.
Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.
1008.
Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Алгоритм принятия решений в организации рассматривается авторами как один из критериев ее потенциальной способности разрабатывать и внедрять инновации путем выработки соответствующих направлений.Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4527.
1009.
Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Обозначены элементы действующей инфраструктуры поддержки субъектов малого инновационного предпринимательства. Предложены меры содействия развитию объектов данной инфраструктуры на федеральном, региональном и местном уровнях.Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4526.
1010.
Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.
1011.
Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Затрагиваются проблемы, связанные с применением процессного подхода к управлению отечественными промышленными компаниями, и предлагается использование реинжиниринга как наиболее эффективного инструмента управления процессами, а также представлен алгоритм оптимизации организационной структуры предприятия.Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4524.
1012.
Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Проанализировано влияние текущего кризиса на возможности для инновационных вложений, в том числе в виде венчурных инвестиций; отражена вероятность роста привлекательности венчурного капитала из-за падения доходности вложений на фондовом рынке; предлагаются меры, реализация которых, по мнению автора, может ускорить развитие венчурного инвестирования в России. В частности, речь идет о создании соответствующей правовой базы и толерантном отношении к венчурным инвесторам.Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4523.
1013.
Деряга Ю.В. Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Автор исследует вопросы использования экономикостатистических показателей функционирования технико-внедренческих зон. Сочетание экономического подхода с технократическим способствует выработке комплексного метода оценки полезности и эффективности инноваций, их «отбраковке», распределению ограниченных ресурсов, а также предполагает формирование широкого прикладного аспекта.Деряга Ю.В. Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4543.
1014.
Головко А.В. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
В условиях перехода к формированию экономики инновационного типа как ключевого направления модернизации возрастает роль и значение созидательного потенциала общества, способного воспринять объективную необходимость усиления инновационной направленности. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала – сложный и противоречивый процесс с широким спектром затрат, принимающих форму социальных инвестиций как долговременных вложений в человека, выступающего в условиях модернизации важным стратегическим ресурсом. Автором предпринята попытка обосновать необходимость формирования инновационной восприимчивости созидательного потенциала как приоритета, как шанс и вызов в поиске траекторий устойчивого развития.Головко А.В. Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4542.
1015.
Кондратьев В.Б. Сфера услуг в постиндустриальной экономике
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Исследуется взаимосвязь между развитием сферы услуг и процессами глобализации, международного разделения труда. Характеризуется роль сферы услуг в создании современных высокооплачиваемых рабочих мест для высококвалифицированного персонала. Особое внимание уделяется вопросам эффективности и производительности труда. Проведен сравнительный анализ важнейших отраслей российской сферы услуг – торговли и банковского сектора – на фоне ведущих развитых стран.Кондратьев В.Б. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4541.
1016.
Конышева А.В. Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматриваются особенности стратегического лицензирования как нового феномена патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности. Отдельное внимание уделяется преимуществам и недостаткам стратегического лицензирования как способа управления патентным портфелем компании.Конышева А.В. Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4540.
1017.
Кретов С.И. «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
В настоящем исследовании проводится научный анализ документов и практики реализации общегосударственной задачи перевода экономики на инновационные рельсы. Автор выяснил и наглядно показал, что в погоне за высокими отчетными данными по уровню инновационности проектов исследований и разработок, финансируемых из госбюджета, зачастую происходит подмена понятий. Ситуация, когда категория «инновации» и связанный с ней кластер родовых понятий не определены ни практически в нормативных документах, ни концептуально позволяет манипулировать отчетными цифрами, создавая ситуацию инновационного застоя, которую негативно оценил президент РФ. Представленные автором конструктивные предложения могут рассматриваться как отправная точка в деле реализации программы модернизации экономики России.Кретов С.И. «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4539.
1018.
Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю. Креативные методы в развитии предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассмотрены два подхода к организации творческой деятельности на предприятии, показана важность креативных методов в стратегии развития фирмы. Систематизированы креативные методы в форме эволюционной диаграммы и таблицы, введены показатели креативности и поставлена, и решена задача определения оптимального уровня креативности предприятия.Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю. Креативные методы в развитии предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 74-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4538.
1019.
Савзиханова С.Э. Модернизация системы управления высшими учебными заведениями
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Неэффективность и неадекватность современной системы управления высшим образованием в России ни у кого не вызывает сомнения, но предлагаемые подходы к ее модернизации крайне неоднозначны. Авторское решение этой важной задачи достаточно своеобразно и уникально. Российскую систему управления в сфере высшего образования можно отнести больше к централизованной модели с определенными ростками, что формируют переход к децентрализованной форме. Для ускорения этого процесса считаем необходимым формирование более совершенной системы управления на основе сетевых коммуникаций.Савзиханова С.Э. Модернизация системы управления высшими учебными заведениями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4537.
1020.
Петровская Е.В., Петровский В.П. Рыночная стоимость интеллектуальных услуг
// Креативная экономика (№ 8 / 2011)
В работе предлагается оригинальная процедура определения рыночной стоимости нетрадиционных для практической оценки объектов – интеллектуальных услуг, рынок которых динамично развивается.Петровская Е.В., Петровский В.П. Рыночная стоимость интеллектуальных услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 10-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4437.
(Страница 51 из 128)
В НАЧАЛО ...
49 50 [51] ...
СЛЕДУЮЩАЯ