Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2554


881. Юрин С.В.
Формирование финансовых институтов для ускорения инновационного развития и рыночных механизмов финансового обеспечения инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Решение проблем инвестиционного обеспечения инновационной сферы производственных комплексов предполагает использование различных финансовых институтов и механизмов. В их числе – коммерческие банки, венчурные фонды, инвестиционные формы, т.н. институты развития и много других.

Юрин С.В. Формирование финансовых институтов для ускорения инновационного развития и рыночных механизмов финансового обеспечения инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4386.


882. Шендерова С.В.
«Премьер-лига» ведущих российских университетов: методика сравнительного анализа вузов // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье предложена методика и основные ориентиры для сравнительного анализа вузов всех сегментов «премьер-лиги» ведущих университетов, имеющих особые преимущества перед остальными в части финансирования и академических свобод. На основе методики проведено сопоставление университета особого статуса, национального исследовательского и федерального университетов.

Шендерова С.В. «Премьер-лига» ведущих российских университетов: методика сравнительного анализа вузов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4385.


883. Чайка Е.В.
Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международными компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита. Предложена модель маркетингового аудита и основные результаты по всем ее составляющим.

Чайка Е.В. Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4384.


884. Уваров А.Ф.
Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Разработан метод визуализации и прогнозирования многофакторных экономических процессов на основе трехмерных синергетических моделей пользы «цена-качество-конкурентоспособные преимущества». Создан эффективный инструмент анализа процессов взаимодействия инновационного бизнеса с властью и наукой.

Уваров А.Ф. Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4383.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


885. Туменова С.А.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4382.


886. Суровицкая Г.В.
Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».

Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.


887. Самойлов И.В.
Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду.

Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4380.


888. Рассказова Н.В.
Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В инновационной экономике экономические интересы субъектов малого предпринимательства реализуются в сферах производства знаний и научных разработок, производства и потребления инновационной продукции. Однако скромные показатели инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства в России свидетельствуют о том, что потенциал малого предпринимательства в процессе формирования и развития инновационной экономики полностью не реализован.

Рассказова Н.В. Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4379.


889. Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных приращений к существующим образцам товара, так от периода времени (определенного как конкурентоспособный), за который эти изменения вносятся.

Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4391.


890. Муртазин А.С.
О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Особенностью современного этапа развития экономики является трансформация экономической системы и переход к инновационному типу экономического развития. При этом особая роль в рамках этого процесса принадлежит предприятиям малого инновационного бизнеса, которые являются движущей силой качественного экономического роста, технологических разработок, занятости и структурных изменений, а также служат важными источниками создания знаний в современной экономике.

Муртазин А.С. О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4468.


891. Мосьяков И.В.
Виртуальное предприятие и информационные сервисы // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Автоматизация процессов управления упрощается, если использовать для внесения изменений в производственные структуры и структуры бизнес-процессов виртуальных цифровых помощников – «эрготических элементов», которых, в свою очередь, привлекают к формированию общих рабочих процессов в системе web-сервисы в рамках сервис-ориентированной архитектуры.

Мосьяков И.В. Виртуальное предприятие и информационные сервисы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4467.


892. Мирошникова М.В.
Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основная задача применения разработанной методики – оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга – роста неценовой конкуренции.

Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4466.


893. Мазница Е.М.
Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Дана краткая характеристика перспектив проведения модернизации в стране. Доказана необходимость участия государства в финансировании инноваций. Причем государство должно стать не спонсором модернизации, а ее инвестором. Очевидна ведущая роль государства в управлении инновациями в стране и отдельных регионах. При этом инновационная экономика должна строиться на использовании интеллектуальных, а не сырьевых ресурсов.

Мазница Е.М. Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4465.


894. Краковская И.Н.
Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Человеческий капитал вузов является важнейшим источником их конкурентных преимуществ и фактором инновационного развития высшей школы. Системный подход к управлению инвестициями в человеческий капитал позволяет рационально использовать ресурсы высшего учебного заведения для обеспечения стратегической направленности и эффективности инвестиций в формирование и развитие его человеческих активов.

Краковская И.Н. Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4464.


895. Колмыков А.Г.
Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Освещены вопросы регулирования рынка инновационных товаров. Отмечено, что тормозящим фактором модернизации экономики может стать недостаточная емкость отечественного рынка наукоемкой продукции. В связи с этим государство должно помогать отечественным производителям с помощью протекционистской политики и системы государственного заказа.

Колмыков А.Г. Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4463.


896. Козырев В.В.
Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).

Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4462.


897. Ермилов В.А.
Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Исследуются место и роль вексельных операций в стратегиях управления банковской ликвидностью. На примере основных классических стратегий обоснована необходимость формирования вексельного портфеля с учётом специфики выбранной стратегии, что в целом является инновационным подходом к использованию банковских векселей. На основе анализа сделан вывод о повышении ликвидности и доходности банков при правильном формировании портфеля векселей и его использовании в стратегиях менеджмента ликвидности.

Ермилов В.А. Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4461.


898. Глушак Н.В., Грищенков А.И.
Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Предложен подход к актуализации методологического базиса современной теории инновационного менеджмента. В работе обосновано два общенаучных вывода: о принятии модели К.Х. Оппенлендера в качестве научного принципа изучения инноваций и междисциплинарном характере теоретических основ анализа инновационных процессов.

Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4460.


899. Хорева Л.В., Васина Е.В.
Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» (на котором ценность работника определяется дипломом о завершении курса обучения в учебном заведении).

Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4459.


900. Оганесян В.Г.
Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Выявлены ключевые этапы программы по привлечению резидентов в бизнес-инкубатор с целью повышения эффективности его деятельности. Уточнено понятие «бизнес-инкубатор» и дана классификация современных инкубаторов. Также рассматриваются основные стадии процесса развития малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе при технопарке.

Оганесян В.Г. Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4469.

(Страница 45 из 128) В НАЧАЛО ... 43 44 [45] ... СЛЕДУЮЩАЯ