Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг

Мирошникова М.В.
Methods of psychographic research of bank services potential consumers - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основная задача применения разработанной методики – оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга – роста неценовой конкуренции.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – С. 39-44.

Miroshnikova, M.V. (2011) Methods of psychographic research of bank services potential consumers. Kreativnaya ekonomika, 5(2), 39-44. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Дорфман Л.Я. Стиль человека: психологический анализ [Текст]. – М.: Смысл, 1998.
2. Мирошникова М.В. Психографические исследования в банковской сфере [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, №1. – С. 3-10.
3. Lynn R. Kahle Values, lifestyles, and psychographics; edited by University of Oregon Brand Marketing Services. – New Jersey: Lawrence Erlbaum associate, 1997.