Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2737


261. Селиванова Е.Е., Еремина С.Л.
Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Сегодня высшая школа является базовым элементом региональных инновационных систем, не только как площадка подготовки кадров для инновационной деятельности, но и как источник генерации знаний, поставщик на рынок конкурентоспособных объектов интеллектуальной собственности, инициатор создания инновационной инфраструктуры, входящей в состав региональной. В связи с этим возникла необходимость выработки эффективной системы формирования и использования имеющегося в высшей школе научно-технического и инновационного потенциала, создание системы управления интеллектуальной собственностью, позволяющих вузам активно участвовать в создании и развитии рынка инноваций, прежде всего в регионе.

Селиванова Е.Е., Еремина С.Л. Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3802.


262. Чекмарев О.П.
Мотивация формирования человеческого капитала на примере проблемы рождаемости // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Как представляется автору, в исследованиях человеческого капитала в настоящее время слишком слабое внимание уделяется факторам мотивации его формирования и использования. А ведь без наличия внутренних или внешних по отношению к экономическому агенту побуждений не возможен не только сам процесс накопления человеческого капитала, но и теряется возможность его рационального использования.

Чекмарев О.П. Мотивация формирования человеческого капитала на примере проблемы рождаемости // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3803.


263. Миллер М.А.
Влияние уровня здоровья населения на увеличение человеческого капитала // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
На современном этапе развития мирового сообщества вложения в человеческий фактор объективно рассматриваются в качестве приоритетного направления инвестирования в целях обеспечения поступательного экономического роста. Инвестиции в человека способствуют увеличению так называемого человеческого капитала, на долю которого, судя по данным Всемирного банка, приходится 64% мирового богатства.

Миллер М.А. Влияние уровня здоровья населения на увеличение человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3804.


264. Суркова С.А., Шушарина В.В.
Тенденции взаимодействия природы, общества и человека в условиях становления экономики знаний // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Выявленные наукой основные формы движения и взаимодействия объектов в неорганической и живой природе, в обществе и в мышлении человека, рассмотренные еще в диалектических воззрениях Г. Гегеля, И. Канта, К. Маркса, Ф. Энгельса, в реальном пространстве существуют как единая сложноорганизованная система «природа-общество-человек», первоосновой которой выступает природа в связи с тем, что именно внутри природы зародился человек, являющийся по своей сути биологическим существом.

Суркова С.А., Шушарина В.В. Тенденции взаимодействия природы, общества и человека в условиях становления экономики знаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3805.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Марченкова Л.М.
Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Одним из основных средств обеспечения эффективного развития страны является управление инновационным потенциалом. Но не все регионы страны одинаково воспринимают инновационные изменения. Всякое нововведение ведет к нарушению устойчивости в стране, регионе, организации, вызывает в них внутреннее напряжение. Следовательно, между целью инновации и стабильностью страны возникает противоречие, преодоление которого связано с управлением инновационным потенциалом.

Марченкова Л.М. Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3806.


266. Дедов С.В., Гордиенко Н.С.
Мотивационный аспект инновационной экономической системы хозяйствования // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Создание экономической системы нового типа, преодолевающей недостатки прежней и обеспечивающей рост эффективности хозяйствования, – довольно сложный процесс. Сложность обусловлена не только грандиозностью задач по реформированию существующей экономической системы, но и необходимостью одновременного преодоления кризисных явлений, обострившихся вследствие вступления общества в новый – инновационный тип экономической системы хозяйствования.

Дедов С.В., Гордиенко Н.С. Мотивационный аспект инновационной экономической системы хозяйствования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3807.


267. Елисеева А.В.
Термин "Бизнес-образование" // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
В последние годы можно наблюдать всплеск популярности образования среди молодых людей, многие из них понимают, что это своего рода путевка в жизнь. И начинают учиться и получать высшее, второе, третье высшее образование, но, получив базовое образование, и некоторый практический опыт, начинают осознавать потребность перемен в своей жизни, дальнейшему личностному развитию. За последнее десятилетие сформировалась новая сфера в образовании и подготовки кадров для бизнеса и менеджмента, включая сегмент рынка, который сегодня называется бизнес-образованием.

Елисеева А.В. Термин "Бизнес-образование" // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3810.


268. Попова Ю.Ф.
Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Экономические и политические реформы периода перестройки были направлены на создание на базе бывших государственных предприятий частных компаний, способных адаптироваться к рыночным реформам и добиться конкурентоспособности в глобальной экономической среде. Для того чтобы обеспечить будущее инновационное развитие, приватизированные предприятия должны были провести реконфигурацию и реструктуризацию ресурсов. Параллельно создавались новые промышленные предприятия, но лишь небольшая доля из них была ориентирована на развитие инноваций. По оценкам специалистов, только 4 % российских предприятий являются инновационно-активными.

Попова Ю.Ф. Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3730.


269. Вагизова В.И.
Финансовые инновации в отечественной экономике // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Современный финансовый рынок нельзя представить без инновационных инструментов и технологий, которые позволяют эффективно использовать финансовые активы, увеличивать собственный капитал, укреплять финансовую устойчивость и ликвидность, а также регулировать финансовые риски.

Вагизова В.И. Финансовые инновации в отечественной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3726.


270. Кашин А.В., Кузьменко М.А.
Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В настоящее время, для которого характерно развитие высокотехнологичного производства, существенно возросла значимость НИОКР. Следует заметить, что интерес к развитию сферы наукоемких отраслей и производств в последнее время проявляет не только бизнес, но и государство, которое обозначило ее определяющее значение для будущего России. В этой связи компании все больше внимания уделяют вопросам организации интеллектуальной деятельности, созданию собственного интеллектуального капитала и защите производимого ими интеллектуального продукта.

Кашин А.В., Кузьменко М.А. Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3727.


271. Аристархова М.К., Порошин Ю.Г.
Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Инновационная направленность становится сегодня приоритетным вектором развития экономики государства, что находит свое отражение и в научных исследованиях и в практической деятельности хозяйствующих субъектов. Особая роль в этой связи отводится промышленности и, в частности, крупным производственным объединениям, на протяжении многих десятилетий составлявшим основу экономики. Однако, в связи со сменой экономических формаций они утратили свои позиции, а развитие инновационной деятельности, которая некогда была флагманом таких предприятий, в настоящее время затруднено из-за отсутствия действенной системы управления, способствующей эффективному внедрению последних достижений науки в производство.

Аристархова М.К., Порошин Ю.Г. Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 18-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3728.


272. Картаузов А.А.
Эволюция производительных сил // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Необходимость изучения конкурентоспособности производительных сил возникла относительно недавно, в начале 1990-х годов, вместе с изменением политического строя и сопровождавшими его негативными экономическими последствиями. Во многом в силу этих обстоятельств возникла потребность в изменении традиционного образа экономической жизни на новый стиль экономического мышления.

Картаузов А.А. Эволюция производительных сил // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3729.


273. Рудая Т.В.
Креативная экономика в системе постиндустриального общества // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Начался качественно новый этап развития мировой цивилизации, характеризующийся переходом от индустриального общества к обществу с новыми экономическими отношениями. Новая экономика является логическим следствием индустриальной экономики, именно поэтому зачастую в литературе и средствах массовой информации ее называют постиндустриальной экономикой.

Рудая Т.В. Креативная экономика в системе постиндустриального общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3725.


274. Горетов И.Н.
Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Мировой продовольственный кризис стимулирует все страны наращивать собственное сельхозпроизводство. В связи с этим остро встает проблема продовольственной безопасности. В крупных городах России импортозависимость составляет порядка 70%, в то время как безопасный уровень составляет 20%. Приемлемым уровнем постепенного снижения импортозависимости считается рост собственного производства на 2-3% в год.

Горетов И.Н. Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3734.


275. Мещеряков Т.В.
Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития.

Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 61-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3735.


276. Боброва Е.А., Багиев Г.Л.
Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.

Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3736.


277. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Экономика России, успешно интегрирующаяся в мировые рыночные отношения, стремится занять лидирующее место в современных мировых экономических отношениях. Высокая динамика экономических и политических преобразований законодательной и исполнительной власти нашего государства оказывает стимулирующее влияние на деятельность хозяйственных субъектов национальной экономики. Быстро растущие предприятия и компании различных форм собственности и размера стоят перед проблемой поиска дальнейших путей повышения эффективности своей деятельности. Одним из этих путей является переход на инновационные факторы развития.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3737.


278. Леонтьев А.В.
Развитие инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Ориентация приоритетных отраслей на инновационный путь развития требует создания новых форм активизации предпринимательской деятельности. На современном этапе экономических преобразований в России становится актуальным использование кластерного подхода развития инновационного бизнеса.

Леонтьев А.В. Развитие инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 45-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3732.


279. Ибатуллова Ю.Т.
Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Во многих динамично развивающихся странах, где взвешенная государственная политика поддержки предпринимательства направлена на достижение социально-экономического роста, постепенно происходит процесс активного диверсифицированного взаимодействия малых, средних и крупных предприятий различных отраслей, сфер и уровней. Причем в разных странах с рыночной экономикой обнаружилась общая закономерность, проявившаяся в наиболее успешном развитии диверсифицированных объединений предприятий, сгруппировавшихся вокруг лидирующих крупных фирм на основе производственно-технологических, научно-технических и коммерческих связей в пределах географически ограниченных территорий.

Ибатуллова Ю.Т. Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3733.


280. Мыльцева О.П.
Инновационный кластер как новая форма интеграции бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Современные условия хозяйствования вызывают изменения в технологической структуре национальных экономик, происходит переход от традиционной экономики к «новой экономике», «экономике знаний», то есть основанной на знаниях, на активном восприятии новых идей и технологий. Действительность вынуждает предприятия быть гибкими, приспосабливаться к изменяющемуся миру и активно действовать для того, чтобы выжить. Для активизации инновационной деятельности необходимы предпринимательские структуры, отличающиеся высокой гибкостью организационных форм, ориентирующиеся на установление взаимодействия со всеми участниками инновационной сферы. В этой связи необходимы новые формы интеграции, в которых взаимодействие будет наиболее эффективным.

Мыльцева О.П. Инновационный кластер как новая форма интеграции бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3731.

(Страница 14 из 137) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ