Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2749


841. Кучиева М.В., Тускаев Т.Р.
Проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса России // Креативная экономика (№ 11 / 2010)  
Анализируется проблема инновационного развития агропромышленного комплекса России. Автор делает вывод, что эволюционное инновационное развитие АПК является важнейшей составляющей процветания и эффективности сельскохозяйственного производства. Рассмотрены негативные и позитивные факторы, влияющие на функционирование инновационной деятельности АПК России.

Кучиева М.В., Тускаев Т.Р. Проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4250.


842. Конаныхина О.В.
Формирование элементов механизма управления инновационной активностью хозяйствующих структур в регионе // Креативная экономика (№ 11 / 2010)  
В условиях становления постиндустриального общества происходит не только усиление роли инноваций, но и инновационной активности региональных хозяйствующих структур. В статье рассмотрен механизм управления инновационной активностью, представляющий совокупность средств (мер) воздействия или комплекс рычагов на объекты с целью усиления их инновационной активности в регионе.

Конаныхина О.В. Формирование элементов механизма управления инновационной активностью хозяйствующих структур в регионе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4249.


843. Ярошенко В.А.
Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика (№ 11 / 2010)  
Автором предпринята попытка комплексного анализа понятия «директ-банкинг». С этой целью автором анализируется экономический смысл данного способа сбыта банковских продуктов, проводится ретроспективный анализ становления директ-банков как самостоятельных кредитных учреждений на примере Германии, формулируется определение директ-банкинга. Также автором раскрываются характеристики и значения директ-банкинга в современных экономических, социокультурных, технологических и правовых условиях.

Ярошенко В.А. Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4263.


844. Якубов М.Р.
Креативный менеджмент: практический аспект // Креативная экономика (№ 11 / 2010)  
На примере предпринимательской деятельности Форреста Марса проведен анализ его креативных методов мышления и управления. Используя одну из методик креативного мышления – контрольный список А. Осборна, можно увидеть спонтанную креативную «кухню» выдающегося предпринимателя и понять принципы построения креативного менеджмента.

Якубов М.Р. Креативный менеджмент: практический аспект // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4262.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


845. Шибаев С.Р.
Проблемы инновативности российской экономики // Креативная экономика (№ 11 / 2010)  
В статье рассматриваются вопросы восприимчивости российской экономики к инновациям. Показаны основные проблемы макроэкономического характера, препятствующие переходу на инновационный путь развития. Особое внимание уделено социальным факторам в системе мер по развитию инноваций и человеку как субъекту инновационной деятельности.

Шибаев С.Р. Проблемы инновативности российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4261.


846. Афанасьев В.Б.
Методика оценки результатов деятельности организационных структур в области информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье нашли отражение теоретические положения (на основе мирового опыта) и практические разработки (практика российского промышленного предприятия) в области управления эффективностью информационных технологий путем анализа социально-экономических эффектов внедрения ИКТ-проектов. Такие проекты вносят вклад в развитие методов управления информационно-коммуникационными технологиями и позволяют своевременно выявлять источники негативного влияния на реализацию ИКТ-проектов в промышленности.

Афанасьев В.Б. Методика оценки результатов деятельности организационных структур в области информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4348.


847. Лесина Т.В.
Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Исследование в области анализа и оценки эффективности инвестиций в информационные системы управления является актуальной темой. Для оценки инвестиций в информационные системы управления применяются сложные расчеты, основанные на использовании западных методик, при этом специфика информационной системы как объекта инвестирования не учитывается. Инвестиции в информационные системы управления тесно связаны с такими понятиями как инновации и инвестиции, поэтому при выборе информационной системы управления следует использовать методы оценки анализа инвестиций и инноваций, что позволит оценить результат инвестиций в полном объеме.

Лесина Т.В. Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4359.


848. Кудрявцев К.А.
Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.

Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.


849. Круглов А.В.
Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассматривается значение мониторинга инновационного потенциала промышленных предприятий и особенности его информационного обеспечения. Особое внимание уделено вопросам анализа источников информации для оценки инновационного потенциала: проведен анализ действующих форм статистической отчетности и предложены показатели, которые необходимо получить через опрос компаний.

Круглов А.В. Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4357.


850. Красильникова Е.В.
Институционализация субъектов интернет-экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Проблема развития институциональной структуры является одной из важнейших в ходе изучения трансформации экономической системы на современном этапе. Рассмотрены формы институционализации основных хозяйствующих субъектов (домашнего хозяйства, фирмы и государства) в ходе становления интернет-экономики как целостной системы.

Красильникова Е.В. Институционализация субъектов интернет-экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4356.


851. Колыгин Е.И.
Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассмотрены теории экономического развития и экономического роста, факторы экономического развития, составляющие инвестиционного процесса, информация/знания.

Колыгин Е.И. Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4355.


852. Колмыков А.Г.
Роль субъективного фактора в модернизации экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Статья посвящена роли субъективного фактора в модернизационных процессах. Выделено два тормозящих модернизацию фактора: инерционное сопротивление социальной среды и недостаток квалифицированных кадров. Даны рекомендации по минимизации негативного воздействия факторов, тормозящих модернизацию.

Колмыков А.Г. Роль субъективного фактора в модернизации экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4354.


853. Кезинова Н.С.
Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Изучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия.

Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4353.


854. Каюмов А.М.
Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье рассматривается роль малого инновационного бизнеса в модернизации российской экономики. Анализируется опыт Республики Татарстан в области организации инновационной деятельности малых предприятий и государственной поддержки их функционирования.

Каюмов А.М. Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4352.


855. Зайнуллина Д.Р.
Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Проанализированы причины возникновения кризисных явлений в частности в инвестиционно-строительном комплексе. Очевидно, что требуется новая модель финансового управления проектами. Эту ситуацию необходимо использовать для становления инновационной экономики региона. Экономическое развитие Республики Татарстан во многом зависит от эффективности функционирования инвестиционно-строительного комплекса. Решение поставленных вопросов на данном этапе невозможно без активного вмешательства государства.

Зайнуллина Д.Р. Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4351.


856. Борисова А.А., Горевая Е.С.
Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
В статье представлен подход к совершенствованию форм взаимодействия между предприятием и вузом при подготовке конкурентоспособного специалиста, отвечающего запросам инновационной бизнес-среды.

Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4350.


857. Баранская А.Н.
Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Изменения характера экономики и бизнес-среды в конце XX – начале XXI веков привели к пересмотру компаниями концепций и значения инструментов управления. На рубеже веков процессный и проектный подходы стали противопоставляться как инструменты стратегического управления. Данная статья показывает, что в инновационной экономике трансформировались основы конкурентного преимущества, которое стало базироваться на целом комплексе компонент, а основной стратегией стала радикальная, что привело к тому, что процессные инструменты постепенно переходят в разряд операционных, в то время как проектные становятся стратегическими. Таким образом, в статье показано, что в инновационной экономике противопоставление двух подходов более не релевантно.

Баранская А.Н. Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4349.


858. Михайлюкова С.А.
Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Раскрыты особенности кластерного подхода в развитии инновационных систем. Предложен новый подход к определению инновационного кластера. На примере Краснодарского края подчеркивается значимость связующих институтов в формировании инновационных систем.

Михайлюкова С.А. Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4362.


859. Мельник А.Н., Садриев А.Р.
Инновационные сети в мировой электроэнергетике // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Переход от монопольной структуры российской электроэнергетики к конкурентной модели ее функционирования предъявляет качественно новые требования к механизмам управления различными аспектами деятельности энергетических компаний. Особое внимание при этом должно быть уделено развитию инновационных организационных структур в отрасли. В статье рассматриваются особенности зарубежного опыта построения сетевых инновационных структур в электроэнергетике.

Мельник А.Н., Садриев А.Р. Инновационные сети в мировой электроэнергетике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4361.


860. Мартынов Л.М.
Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика (№ 12 / 2010)  
Рассмотрена роль информации и знаний при осуществлении управленческой деятельности организаций в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Отражён ряд определений понятия «информация», показано как формируемые на её основе знания могут успешно «размножаться» в ходе коммуникаций между людьми.

Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4360.

(Страница 43 из 138) В НАЧАЛО ... 41 42 [43] ... СЛЕДУЮЩАЯ