Методика оценки результатов деятельности организационных структур в области информационно-коммуникационных технологий
Methods of assessment of the results of organizational structures activity in the sphere of informational and communicative technologies - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (48), Декабрь 2010Об авторах:
Афанасьев В.Б.
Аннотация:
В статье нашли отражение теоретические положения (на основе мирового опыта) и практические разработки (практика российского промышленного предприятия) в области управления эффективностью информационных технологий путем анализа социально-экономических эффектов внедрения ИКТ-проектов. Такие проекты вносят вклад в развитие методов управления информационно-коммуникационными технологиями и позволяют своевременно выявлять источники негативного влияния на реализацию ИКТ-проектов в промышленности.Ключевые слова:
информационные технологии, промышленные предприятия, информационно-коммуникационные технологии, икт-проекты, показатели социально-экономической эффективности, исследование социально-экономических эффектов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.2. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Эффективное управление инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. – № 4.
3. Петрова Ю. Информационные технологии «на вес» // Эксперт. – 2002, № 39.
4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2005.
5. Remeny. A Guide to Measuring and Managing IT Benefits, NCC Blackwell Limited, Oxford, 1991.
Afanasyev, V.B. (2010) Methods of assessment of the results of organizational structures activity in the sphere of informational and communicative technologies. Kreativnaya ekonomika, 4(12), 42-46. (in Russian)