Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2835


681. Дагаев А.А.
Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье показана объединяющая роль научно-технического прогресса в мировой экономике, в которой он является одним из наиболее заметных факторов происходящей в настоящее время глобальной международной интеграции.

Дагаев А.А. Интеграция стран БРИК в мировое технологическое пространство // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4139.


682. Анисцына Н.Н.
Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе.

Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4133.


683. Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю.
Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Интеллектуальный капитал является источником и результатом инновационной деятельности организаций высшего профессионального образования. В статье авторы выделяют основную задачу менеджмента вузов – идентификацию и систематизацию интеллектуальных активов и ресурсов с целью дальнейшего их использования в организации инновационных процессов и обеспечения дополнительных доходов.

Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4134.


684. Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П.
Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье представлена структура интеллектуального капитала вуза на основе модели Томаса Стюарта, разработана универсальная система показателей для измерения уровня его развития. Также рассмотрен алгоритм формирования данной системы и выявлены преимущества от ее внедрения в вузе.

Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4135.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


685. Бударов А.Ю.
Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Рассмотрена проблема ускорения развития научно-производственных комплексов как основных структурных элементов инновационных секторов экономики РФ в условиях ограниченности государственного финансирования. Показано, что учет возможностей использования внутренних ресурсов и потенциала синергетического взаимодействия фирм научно-производственного комплекса увеличивает целесообразность управления развитием НПК, основанного на системно-синергетическом подходе.

Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4136.


686. Василенко Н.В.
Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В данной статье образовательное кредитование представлено, с одной стороны, как стратегия поведения экономического субъекта для получения профессионального образования, с другой стороны, как институциональная инновация для российского населения. Охарактеризованы внутренние и внешние факторы, определяющие выбор между различными образовательными стратегиями. Рассмотрены риски образовательного кредитования как рыночной трансакции и определены задачи построения двухуровневой системы его институционального регулирования.

Василенко Н.В. Образовательное кредитование как инновационная стратегия получения профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4137.


687. Григашкина С.И., Бугрова С.М.
Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.

Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4138.


688. Муратов А.С.
Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Раскрыты особенности организации как социальной системы. Охарактеризована совокупность законов организации, предложена их систематизация на основе противоречивости действий и гармонизации противоречий. Обоснована необходимость разработки парадигмы организации.

Муратов А.С. Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 49-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4147.


689. Нечаева Е.В.
Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне.

Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 144-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4148.


690. Серебряков Н.В., Горбов Н.М.
Инновационное управление развитием малых предприятий лесопромышленного комплекса // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В современных условиях важным направлением развития малых предприятий лесопромышленного комплекса (ЛПК), в целях увеличения финансово-экономических результатов, является инновационное управление, основанное на деятельностной модели. Авторы считают, что путь инновационного развития малых предприятий ЛПК видится в повышении качественного уровня человеческих ресурсов и уровня применяемых технологий.

Серебряков Н.В., Горбов Н.М. Инновационное управление развитием малых предприятий лесопромышленного комплекса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4149.


691. Терехин Д.А.
Тенсегрити организации: принципы построения и возможности применения // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Неординарные условия осуществления деятельности требуют нестандартных решений при ее организации. Двумя противоположными подходами к моделированию организаций являются построение иерархий и построение сетей. У обоих подходов есть как преимущества, так и недостатки. В качестве компромиссной структуры предлагается построение «тенсегрити» организаций, заимствующих как приемы построения как иерархий, так и сетей.

Терехин Д.А. Тенсегрити организации: принципы построения и возможности применения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4150.


692. Трофимов О.В.
Основные направления преобразований в деятельности организации в рамках стратегии инновационного развития // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье рассмотрены вопросы детализации инновационной стратегии развития, предполагающей ее реализацию в виде конкретных преобразований в деятельности предприятий. При этом выбор механизмов инновационной стратегии осуществляется в зависимости от направления экономического развития предприятия (эволюционного или революционного).

Трофимов О.В. Основные направления преобразований в деятельности организации в рамках стратегии инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4151.


693. Цветкова Г.С.
Позиционирование российских регионов в координатах мировой экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье показано позиционирование субъектов Российской Федерации в координатах международного рейтинга индекса развития человеческого потенциала. Приводятся расчеты показателей внешней торговли российских регионов, которые подтверждают существование проблемы оценки инвестиционной привлекательности отдельного российского региона как участника мирового рынка.

Цветкова Г.С. Позиционирование российских регионов в координатах мировой экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4152.


694. Цыплакова Д.А.
Институциональная среда как детерминирующий фактор формирования экономики знаний в России // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
Статья посвящена рассмотрению институциональных особенностей становления экономики знаний в России: выявлены направления зависимости институтов производства и распространения знаний от предшествующего пути развития; рассмотрена сформировавшаяся институциональная инерция вследствие хронического недофинансирования развития науки и образования. Определен эффект возникновения институциональной ловушки в результате низкого качества институциональной среды экономики знаний в российских условиях.

Цыплакова Д.А. Институциональная среда как детерминирующий фактор формирования экономики знаний в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4153.


695. Мартынов Л.М.
Менеджмент в виртуальной среде // Креативная экономика (№ 4 / 2010)  
В статье рассмотрены принципиальные возможности использования принципов инфокомного менеджмента с целью значительного расширения экономического использования инфокомной среды. В частности, реализация схемы перехода «от телеконтактов к телеконтрактам», то есть перехода от прямых к опосредованным коммуникациям с использованием электронной цифровой подписи.

Мартынов Л.М. Менеджмент в виртуальной среде // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 128-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4146.


696. Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю.
Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.

Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.


697. Аюпова В.К.
Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.

Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.


698. Базюкина О.А.
Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.

Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.


699. Белошевич М.М.
Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.

Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.


700. Архипов А.С.
Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.

Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.

(Страница 35 из 142) В НАЧАЛО ... 33 34 [35] ... СЛЕДУЮЩАЯ