Результаты поиска:
Найдено: 11076
            
1.  
Скрыпникова М.Н. Проблема защиты ценных бумаг
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Борьба с фальсификаторами денежных знаков, ценных бумаг и товаров, т.е. с лицами, пытающимися, как правило, присвоить себе часть национального продукта без всякого на то права, была и остается одной из важнейших задач любого государства.Скрыпникова М.Н. Проблема защиты ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 61-64.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/311. 
            
2.  
Мельников О.Н. Перспективы развития систем управления бизнесом
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Опираясь на вековой опыт исследований и практического использования систем управления рыночной экономикой (от “тейлоризма” до логистики), можно сделать важное заключение о том, что каждая из известных концепций несет в себе отдельные управленческие компоненты, которые могут и должны использоваться в современных рыночных условиях. Концептуально рыночные отношения за это время практически не изменились.Мельников О.Н. Перспективы развития систем управления бизнесом // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 87-95.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/305. 
            
3.  
Шершнев Е.С. Влияние российско-американских отношений на экономику новой России
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Российско-американские отношения не только занимают особое место во внешних связях России, но и оказывают заметное влияние на характер развития всей международной обстановки.Шершнев Е.С. Влияние российско-американских отношений на экономику новой России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 79-86.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/306. 
            
4.  
Доброва К.Б. Структурное оздоровление предприятия
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        В статье рассматриваются общие задачи реструктуризации промышленных предприятий, такие как диагностика финансового состояния, разработка мероприятий по оздоровлению предприятия, формирование основ производственного и финансового учета, которые предлагается реализовать через создание системы центров ответственности.Доброва К.Б. Структурное оздоровление предприятия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 7-12.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/314. 
    
    
            
5.  
Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Инновационный менеджмент - относительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России, представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента.Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 46-52.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/309. 
            
6.  
Булыгин А.С. Стратегия продаж
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Термин "стратегия" (от греч. stratos - войско, ago - веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие "стратегический" в значении "важнейший", "определяющий", перешло в состав терминологии управления в целом.Булыгин А.С. Стратегия продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 13-18.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/304. 
            
7.  
Федцов В.Г. Предпринимательский прорыв в современной России
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Оценка современного состояния российского общества, определяющая его как системный нравственно-политический и социально-экономический кризис, к сожалению, едина как у ее друзей, так и недругов. Она разделяется и Академией русских предпринимателей.Федцов В.Г. Предпринимательский прорыв в современной России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 5-6.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/303. 
            
8.  
Семенова А. Диагностика - родная сестра экономики
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Признаем, что рынок приборов и оборудования для вибродиагностики не слишком широко известен. Причина понятна - узкая специализация. В настоящее время сложилась ситуация, когда этот рынок оказался монополизированным. Таким монополистом сегодня является фирма "ДИАМЕХ". Наш корреспондент Анна Семенова взяла интервью у директора фирмы "ДИАМЕХ" Игоря Иосифовича Радчика и технического директора фирмы Вячеслава Михайловича Тараканова.Семенова А. Диагностика - родная сестра экономики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 29-34.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/300. 
            
9.  
Проценко О.Д. Журнал в России - больше, чем журнал...
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        "Своей первой удачи я добился от отчаяния", - сказал на одном из семинаров известный американский маркетолог Говард Рафф. Сегодня в России "отчаянных голов", переполненных идеями, столько, что хватило бы ни на одно поколение. Однако им мешает недостаток полноценных знаний, методически и грамотно изложенных специалистами, а также практических рекомендаций в области современной рыночной экономики. Это одна из причин того, что до сих пор так мал эффект от предпринимательской деятельности российских предприятий с различной формой собственности.Проценко О.Д. Журнал в России - больше, чем журнал... // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 3-4.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/315. 
            
10.  
Селюков В.К. Финансовый рынок - сфера деятельности финансового инженера
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Финансовая инженерия - это вид деятельности, связанный с созданием и использованием инновационных финансовых инструментов и технологий, направленный на адаптацию финансовой среды к задачам, решаемым экономическими субъектами.Селюков В.К. Финансовый рынок - сфера деятельности финансового инженера // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 53-59.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/310. 
            
11.  
Анисимов С.В. Земельный рынок в Москве
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        "Без поражений не бывает победы". Советы управляющимАнисимов С.В. Земельный рынок в Москве // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 27-28.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/302. 
            
12.  
Лебедева Л.Ф. Кто и какие налоги не платит в США
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Со времени возникновения государства налоги в тех или иных формах стали использоваться как необходимый элемент экономических отношений. На разных этапах развития различные категории юридических и физических лиц были освобождены от налогов.Лебедева Л.Ф. Кто и какие налоги не платит в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 71-78.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/313. 
            
13.  
Хубулава Н.М. Платное образование - миф или реальность
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Как показывает история развития мирового сообщества, быстрый и эффективный выход из любого, даже самого сложного кризиса обеспечивается талантом и усилиями людей, способных направлять ресурсы общества труда, где они дают наибольшую отдачу.Хубулава Н.М. Платное образование - миф или реальность // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 35-36.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/307. 
            
14.  
Васильев В.Н. Предпринимательская деятельность и факторы успеха
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Предпринимательством занято подавляющее большинство населения земного шара. В основном это средний и малый бизнес, который можно отнести к наиболее динамичному сектору деятельности человека.Васильев В.Н. Предпринимательская деятельность и факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 39-45.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/308. 
            
15.  
Паникин А.С. Нельзя зарабатывать на том, чтобы не давать работать
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        "За одну минуту легко потерять все то, что собирал целый год". Герберт Ньютон Кэссон, английский финансист.Паникин А.С. Нельзя зарабатывать на том, чтобы не давать работать // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 19-25.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/301. 
            
16.  
Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу
         // Российское предпринимательство (№ 1 / 2000) 
 
        Как правило, юридические фирмы в США имеют форму товариществ, в которых партнеры, являясь владельцами, имеют право на участие в распределении чистой прибыли, полученной за год.Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. –  с. 65-70.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/312. 
            
17.  
Булыгин А.С. Формирование стратегии продаж
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2000) 
 
        Как отмечалось в статье "Стратегия продаж", опубликованной в предыдущем номере журнала, не существует однозначных рецептов успешной стратегии продаж для предприятий различных видов деятельности. Однако можно выделить некоторые общие подходы к формированию стратегии продаж. Для наглядности рассмотрим это на примере организации системы сбыта продукции металлургической корпорации.Булыгин А.С. Формирование стратегии продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. –  с. 17-20.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/110. 
            
18.  
Доброва К.Б. Рыночный интерес центров ответственности
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2000) 
 
        В статье “Структурное оздоровление предприятий”, опубликованной в прошлом (1/2000) номере журнала, были рассмотрены главные задачи и принципы диагностики и реструктуризации предприятий. Продолжим наш разговор.Доброва К.Б. Рыночный интерес центров ответственности // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. –  с. 8-10.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/108. 
            
19.  
Федцов В.Г. Большие задачи малого бизнеса
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2000) 
 
        Предпринимательство - это творческое выражение личности человека или предприятия в сфере производства новых продуктов, предоставления качественных услуг или производства работ.Федцов В.Г. Большие задачи малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. –  с. 3-7.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/107. 
            
20.  
Иванов Ю.В. Особенности трансформирования предприятия
         // Российское предпринимательство (№ 2 / 2000) 
 
        Мировой, а теперь и российский экономический опыт свидетельствует о том, что предприятие, занимаясь бизнесом, функционирует не хаотично, а подчиняется определенным внутренним закономерностям. Каждое предприятие создается, развивается, находит и завоевывает свою рыночную нишу, стабилизируется в своем развитии, сокращается и нередко прекращает свое существование. В целом можно говорить о жизненном цикле существования предприятия, т.е. динамическом процессе его создания, существования, трансформациях и ликвидации.Иванов Ю.В. Особенности трансформирования предприятия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. –  с. 11-16.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/109. 
(Страница 1 из 554)   
[1]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ