Результаты поиска:
Найдено: 8387
2461.
Зарипова И.Р. Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
При реформировании межбюджетных отношений необходимо исходить из Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.Зарипова И.Р. Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 148-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2349.
2462.
Попов В.В. Учет долговых финансовых инструментов по справедливой стоимости
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Сегодня вопросы оценки и представления в отчетности долговых финансовых инструментов приобрели широкий резонанс. Это обусловлено необходимостью составления финансовой отчетности, а также проведения процедур оценки и анализа ее компонентов в соответствии с требованиями международных систем учета.Попов В.В. Учет долговых финансовых инструментов по справедливой стоимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2350.
2463.
Аюпов А.А. Инновационные финансовые продукты как механизм хеджирования рисков
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Лизинговая деятельность, являясь особым видом экономических отношений, включает в себя финансовые операции, производственные и технологические процессы. Поэтому риск при проведении лизинговых операций значительно возрастает, так как связан с разработкой схем финансирования и анализом технологических особенностей оборудования, предназначенного для сдачи в лизинг.Аюпов А.А. Инновационные финансовые продукты как механизм хеджирования рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2351.
2464.
Юшко Н.Н. Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Конкурентоспособность аптечного предприятия предполагает анализ стоимостных параметров лекарственных средств. В процессе разработки методологии определения ценовых ниш нами было выдвинуто предположение, что каждая из ниш должна формировать свой собственный сегмент рынка, выраженный в объемных величинах и имеющий свои характеристики.Юшко Н.Н. Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2352.
2465.
Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Выдвижение в авангардные ряды вопросов максимального удовлетворения потребностей заказчика, доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения такого наиважнейшего компонента бизнеса, как тара и упаковка. Разумеется, это не является чем-то неожиданным, ранее неизвестным, но сегодня оно становится решающим в деле продвижения товаров на рынок.Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2353.
2466.
Шкляр Т.Л. Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
В предыдущей статье «Управление промышленным маркетингом в сфере услуг» нами были исследованы накопленные знания о маркетинге услуг и подвергнуты сомнению истинность и целесообразность его основной парадигмы, согласно которой пять специфических характеристик услуг (неосязаемость, неотделимость, непостоянство качества, недолговечность и отсутствие владения) определяют ее уникальное отличие от товара.Шкляр Т.Л. Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 171-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2354.
2467.
Горбачев С.В. Логистика предприятия с использованием Интернет
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Статья посвящена проблематике электронной трансформации бизнес-процессов промышленных предприятий средствами Интернет-технологий. В данной статье приводятся результаты практических исследований изменения логистики, структуры, функций и операций бизнес-процессов маркетинга на примере крупного промышленного металлообрабатывающего предприятия, сертифицированного в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000, проведена оценка показателей эффективности и результативности данных процессов.Горбачев С.В. Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 175-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2355.
2468.
Корнилов А.Н. Определение эффекта обучения в модели процесса оценки ROI (Return On Investment – возврат на инвестиции)
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
В статье даны практические приемы выявления эффекта от обучения для оценки ROI. Их использование позволит руководству предприятия оценить эффект от обучения, внести необходимые коррективы как в свои оценки эффективности программы обучения, так и в уровень усвоения персоналом обучающей программы.
Корнилов А.Н. Определение эффекта обучения в модели процесса оценки ROI (Return On Investment – возврат на инвестиции) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2356.
2469.
Кисленок А.А. Формирование информационной базы управления предпринимательским риском
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Предпринимательский риск зависит от уровня конкуренции и альтернативных вариантов решения тех или иных вопросов развития субъекта хозяйствования. Чтобы не разориться, предприниматель вынужден идти на внедрение технических новшеств, на смелые действия, что, в свою очередь, также усиливает этот риск. То есть успешное функционирование предприятий во многом зависит от грамотного управления предпринимательскими рисками, по которыми понимают основанное на определенных методах и принципах воздействие субъекта на объект управления с целью оптимизации риска и прибыли.Кисленок А.А. Формирование информационной базы управления предпринимательским риском // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2357.
2470.
Родина Н.С. Маркетинговая политика банка
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. Одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг становится банковский маркетинг.Родина Н.С. Маркетинговая политика банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2792.
2471.
Омарова Н.Ю., Любимов Ф. Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
В современных условиях взаимодействие предпринимательских структур представляет собой творческую деятельность, ориентированную на долгосрочные отношения взаимодействующих субъектов рынка по обеспечению на данной территории экономически эффективного и социально ответственного процесса создания, распределения и использования товарно-денежных ценностей. Эффективность деятельности предпринимательских структур напрямую зависит от разграничения уровней взаимодействий со всеми субъектами рынка.Омарова Н.Ю., Любимов Ф. Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2791.
2472.
Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Современный мировой опыт показывает важность налаживания партнерских отношений государства и бизнеса, поскольку в таких отношениях заинтересованы обе стороны. Для предпринимательских структур – это путь получения от государства благоприятных условий хозяйствования и обеспечения надежной прибыли от участия в выгодных совместных проектах, а для государства партнерство с бизнесом – это способ привлечь частный капитал к финансированию национально значимых проектов. Партнерские отношения государства и бизнеса складываются непросто. На Западе для этого потребовалось несколько десятилетий. Россия же находится в начале пути.Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: сложности этапа становления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2790.
2473.
Шахватова С.А. Инновационный путь развития – основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции металлообрабатывающих предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Одним из важнейших направлений экономии сырья и материалов является повышение уровня использования вторичных материальных ресурсов на основе инновационных технологий. Из многочисленных видов вторичного сырья первостепенное значение принадлежит ресурсам лома и отходов черных металлов. Их доля в общей массе вторичных материальных ресурсов превышает 60%.Шахватова С.А. Инновационный путь развития – основное направление экономического роста и повышения конкурентоспособности продукции металлообрабатывающих предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2789.
2474.
Федоренко М.В. Совершенствованию инновационной деятельности организаций агропромышленного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Анализ агропромышленного комплекса позволяет выделить ряд общих положений, характеризующих современные особенности организации инновационного процесса в этой сфере. Современные сельскохозяйственные предприятия все активнее используют U-образную форму баланса между инновационной активностью снизу и сверху, при которой высшее звено управления разрабатывает лишь общие стратегические направления инновационной деятельности, используя, прежде всего, финансовые рычаги. Научные работники выполняют коммуникативную функцию между низовыми звенья микомпании и менеджментом. На среднем уровне происходит функционально-стоимостная оценка альтернативных проектов, их отсев и предоставление наиболее эффективных из них руководству организации.Федоренко М.В. Совершенствованию инновационной деятельности организаций агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2788.
2475.
Скляр Е.Н., Галушко Д.В. Методические основы управления конкурентным потенциалом промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
По прогнозам к 2010 г. рынок железнодорожного машиностроения РФ и стран СНГ (производство, реализация, ремонт) увеличится почти в 2 раза и составит около 15-20% мирового рынка. При этом следует учитывать, что крупнейший в мире западноевропейский рынок близок к насыщению, поэтому огромный потенциал рынков Восточной Европы и стран СНГ представляет наибольший интерес для западных компаний. Учитывая эти факты, разработка конкурентной стратегии предприятий железнодорожного машиностроения, ориентированной на обеспечение их конкурентоспособности на мировых и отечественных рынках является весьма важной задачей для отрасли в целом.Скляр Е.Н., Галушко Д.В. Методические основы управления конкурентным потенциалом промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2786.
2476.
Домников А.Ю. Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Современные тенденции развития электроэнергетики характеризуются как процессами реструктуризации, инициирующими коммерческую активность энергокомпаний, повышение эффективности их функционирования, так и возрастанием конкурентного напряжения на территориальных рынках электрической и тепловой энергии.Домников А.Ю. Конкурентное развитие территориальной системы когенерации энергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2785.
2477.
Войткевич Н.И. Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
В современной экономике рациональное распределение изготовленной предприятиями-производителями продукции невозможно без распределительной логистики, которая является частью сбытовой деятельности промышленного предприятия и связана с управлением потоковыми процессами при сбыте готовой продукции с целью наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.Войткевич Н.И. Каналы в распределительной логистике промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2784.
2478.
Забродин А.А. Модель управления риском как элемент системы управления отраслевыми рисками в социально-экономическом развитии региона (на примере Вологодской области)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Целью управления рисками является, в частности, задача определить опасности, с которыми может столкнуться объект управления в процессе своей финансово- хозяйственной деятельности, их источники и момент возникновения. Риск-менеджеры, оценив угрозы, смогут разработать меры по их ликвидации, либо минимизации вызываемых потерь.Забродин А.А. Модель управления риском как элемент системы управления отраслевыми рисками в социально-экономическом развитии региона (на примере Вологодской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2783.
2479.
Жданкин С.С. Влияние экономической безопасности наукоемких производств на экономическое развитие страны
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Особую стратегическую роль в обеспечении нового качества и темпов развития экономики страны способны играть наукоемкие отрасли и производства, которые обладают передовыми технологиями и инновационной восприимчивостью. Это возможно благодаря решающему вкладу их потенциалов (научно-технического, производственного и кадрового) в экономическую и военную мощь страны.Жданкин С.С. Влияние экономической безопасности наукоемких производств на экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2782.
2480.
Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Современный венчурный рынок требует от обладателя венчурного капитала максимально тщательного и всестороннего изучения не только экономической эффективности инновационных проектов, но и других факторов, влияющих на предпринимательский потенциал инновационных компаний, предоставляющих проекты на рассмотрение инвестора. Как правило, наибольший интерес привлекают малые инвестиционные компании, которые являются небольшими коллективами ученых и предпринимателей численностью, не превышающей 30 человек.Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2787.
(Страница 124 из 420)
В НАЧАЛО ...
122 123 [124] ...
СЛЕДУЮЩАЯ