Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур

Ларионов Г.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ларионов Г.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Выдвижение в авангардные ряды вопросов максимального удовлетворения потребностей заказчика, доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения такого наиважнейшего компонента бизнеса, как тара и упаковка. Разумеется, это не является чем-то неожиданным, ранее неизвестным, но сегодня оно становится решающим в деле продвижения товаров на рынок.

Ключевые слова:

предпринимательство, маркетинг, конкурентоспособность, упаковка
Цитировать публикацию:
Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – С. 166-170.

Larionov, G.V. (2007) Upakovka kak faktor povysheniya konkurentosposobnosti predprinimatelskikh struktur. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(12), 166-170. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или клиентомания. – М. : Эксмо, 2006. – 84 с.
2. Перция В. Брендинг. – СПб. : Питер, 2005. – 208 с.
3. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функция затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: ИД «МЕЛАП», 2004. – 172 с.