Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В предыдущей статье «Управление промышленным маркетингом в сфере услуг» нами были исследованы накопленные знания о маркетинге услуг и подвергнуты сомнению истинность и целесообразность его основной парадигмы, согласно которой пять специфических характеристик услуг (неосязаемость, неотделимость, непостоянство качества, недолговечность и отсутствие владения) определяют ее уникальное отличие от товара.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – С. 171-174.

(2007) Novye veyaniya v upravlenii promyshlennym marketingom v sfere uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(12), 171-174. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Филипп Котлер. Основы Маркетинга. М. : Издательский дом «Вильямс», 2004.
2. Кристофер Лавлок. Маркетинг услуг. М. : Издательский дом «Вильямс», 2005.
3. Фредерик Уэбстер. Основы Промышленного маркетинга. М. : ЗАО «Издательский дом Гребенникова», 2005.
4.Словарь полиграфических терминов. Издательский дом Лазурь. http://idlazur.ru
5.Полиграфический словарь. http://www.variant.ru/slovar
6.К. Лавлок, Э. Эммесон, «Маркетинг услуг – что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний»
7.В.П. Бугаков. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и зарубежом. – 1998. - №2.
8.Марианна Корнилова. Формирование предложений в сфере услуг. http://www.p-marketing.ru/publications/
9.Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №2. http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/09.shtml