Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия

Юшко Н.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Юшко Н.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Конкурентоспособность аптечного предприятия предполагает анализ стоимостных параметров лекарственных средств. В процессе разработки методологии определения ценовых ниш нами было выдвинуто предположение, что каждая из ниш должна формировать свой собственный сегмент рынка, выраженный в объемных величинах и имеющий свои характеристики.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, фармацевтика, сегментация, фармацевтическое предприятие, аптечные учреждения
Цитировать публикацию:
Юшко Н.Н. Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – С. 161-165.

Yushko, N.N. (2007) Tsenovye nishi aptechnogo assortimenta, kak faktory konkurentosposobnosti farmatsevticheskogo predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(12), 161-165. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Тюренков И.Н., Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. Анализ аптечного ассортимента // Экономический вестник фармации. - 2002. - №12. – С. 82-83.
2. Тюренков И.Н., Наумова Н.А. О ценовой политике аптечной организации / / Российские аптеки. - 2004. - №5. – С. 15-21.
3. Горшунова Л.Н., Тюренков И.Н. Практика управления ассортиментом аптечного предприятия // Экономический вестник фармации. - 2001. - №10. – С. 73-84.
4. Тюренков И.Н., Битерякова А.М. Управление запасами аптечного учреждения //Экономический вестник фармации. - 2002. - №1. – С.61-67.
5. Славич-Приступа А.С. Ценовая стратегия в аптечном бизнесе // Российские аптеки. - 2004. - №7. – С. 42-48.