Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (104), Январь 2008Об авторах:
Омарова Н.Ю., Любимов Ф.
Аннотация:
В современных условиях взаимодействие предпринимательских структур представляет собой творческую деятельность, ориентированную на долгосрочные отношения взаимодействующих субъектов рынка по обеспечению на данной территории экономически эффективного и социально ответственного процесса создания, распределения и использования товарно-денежных ценностей. Эффективность деятельности предпринимательских структур напрямую зависит от разграничения уровней взаимодействий со всеми субъектами рынка.Ключевые слова:
предпринимательство, межфирменное взаимодействие
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Асаул Н. А. Теория и методология институциональных взаимодействий субъектов инвестиционно-строительного комплекса. – СПб. : Гуманистика, 2004. – 280 с.2. Маркетинг-взаимодействия: методология, стратегии на национальных и международных рынках, интегрированные коммуникации, корпоративный брэндинг, эффективность : ученые записки / под ред. Г. Л. Багиева, Н. Саид-Мохамеда. – СПб., 2002. – 225 с.
3. Омарова Н. Ю. Методология функционирования и эффективного взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке / НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2007. – 275 с.
Omarova, N.Yu., & Lyubimov, F. (2008) Klassifikatsiya vidov vzaimodeystviya predprinimatelskikh struktur na potrebitelskom rynke. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(1), 68-72. (in Russian)