Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


2601. Долгополова Е.Ю.
Предварительный отбор венчурного проекта // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
При рассмотрении вопросов предварительной оценки и отбора инвестиционных предложений, тем более, таких значимых, но одновременно и рисковых, как венчурные, на одно из первых мест выходит разработка набора потребительских характеристик объекта инвестиционной деятельности. Можно перечислить множество характеристик, некоторые из которых будут весьма значимыми, а многие – малозначимыми для конкретного потребителя.

Долгополова Е.Ю. Предварительный отбор венчурного проекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2341.


2602. Горская Е.В.
Развитие неформального рынка венчурного капитала в России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Наиболее острая проблема для инициаторов инновационных проектов – сложность в получении финансирования на ранних этапах развития компании, пока она не начала приносить прибыль. Одним из важных источников такого финансирования является неформальный рынок венчурного капитала.

Горская Е.В. Развитие неформального рынка венчурного капитала в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2340.


2603. Курганов А.Д.
Состояние и перспективы развития поддержки малого предпринимательства в городе Москве // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Данная работа описывает сложившуюся за полтора десятилетия систему государственной поддержки малого предпринимательства в Москве. Важность данного исследования обуславливается тем, что в столице сосредоточено более 20% всего малого бизнеса, зарегистрированного в Российской Федерации, и опыт Москвы в поддержке этого важнейшего для рыночной экономики сегмента имеет серьезное значение для его изучения и распространения.

Курганов А.Д. Состояние и перспективы развития поддержки малого предпринимательства в городе Москве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2339.


2604. Андреева И.Г., Павлов К.В.
Эффективность осуществления государственной поддержки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
При рыночных отношениях усиливается экономическая самостоятельность регионов. В этой связи особое значение приобретает изучение региональной эффективности от ведения хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства на местах.

Андреева И.Г., Павлов К.В. Эффективность осуществления государственной поддержки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2338.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2605. Агабалиев Т.Т.
Малое и среднее предпринимательство в промышленности Республики Дагестан // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Малое и среднее предпринимательство является одним из важнейших элементов рыночной экономики. Доля этого сектора в экономике страны давно стала своего рода макроэкономическим индикатором, отражающим текущие тенденции ее развития. Деятельность малых и средних компаний является важным фактором повышения гибкости национального хозяйства, свидетельствующим о способности страны адаптироваться к меняющейся экономической обстановке.

Агабалиев Т.Т. Малое и среднее предпринимательство в промышленности Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2337.


2606. Буч О.В.
Аутсорсинг бизнес-процессов в промышленности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Аутсорсинг бизнес-процесса представляет собой заключение контракта со сторонней организацией для передачи под ее ответственность осуществление рассматриваемого бизнес-процесса.

Буч О.В. Аутсорсинг бизнес-процессов в промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2336.


2607. Кисленок А.А.
Формирование информационной базы управления предпринимательским риском // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Предпринимательский риск зависит от уровня конкуренции и альтернативных вариантов решения тех или иных вопросов развития субъекта хозяйствования. Чтобы не разориться, предприниматель вынужден идти на внедрение технических новшеств, на смелые действия, что, в свою очередь, также усиливает этот риск. То есть успешное функционирование предприятий во многом зависит от грамотного управления предпринимательскими рисками, по которыми понимают основанное на определенных методах и принципах воздействие субъекта на объект управления с целью оптимизации риска и прибыли.

Кисленок А.А. Формирование информационной базы управления предпринимательским риском // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2357.


2608. Корнилов А.Н.
Определение эффекта обучения в модели процесса оценки ROI (Return On Investment – возврат на инвестиции) // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
В статье даны практические приемы выявления эффекта от обучения для оценки ROI. Их использование позволит руководству предприятия оценить эффект от обучения, внести необходимые коррективы как в свои оценки эффективности программы обучения, так и в уровень усвоения персоналом обучающей программы.

Корнилов А.Н. Определение эффекта обучения в модели процесса оценки ROI (Return On Investment – возврат на инвестиции) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2356.


2609. Горбачев С.В.
Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Статья посвящена проблематике электронной трансформации бизнес-процессов промышленных предприятий средствами Интернет-технологий. В данной статье приводятся результаты практических исследований изменения логистики, структуры, функций и операций бизнес-процессов маркетинга на примере крупного промышленного металлообрабатывающего предприятия, сертифицированного в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000, проведена оценка показателей эффективности и результативности данных процессов.

Горбачев С.В. Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 175-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2355.


2610. Шкляр Т.Л.
Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
В предыдущей статье «Управление промышленным маркетингом в сфере услуг» нами были исследованы накопленные знания о маркетинге услуг и подвергнуты сомнению истинность и целесообразность его основной парадигмы, согласно которой пять специфических характеристик услуг (неосязаемость, неотделимость, непостоянство качества, недолговечность и отсутствие владения) определяют ее уникальное отличие от товара.

Шкляр Т.Л. Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 171-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2354.


2611. Ларионов Г.В.
Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Выдвижение в авангардные ряды вопросов максимального удовлетворения потребностей заказчика, доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения такого наиважнейшего компонента бизнеса, как тара и упаковка. Разумеется, это не является чем-то неожиданным, ранее неизвестным, но сегодня оно становится решающим в деле продвижения товаров на рынок.

Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2353.


2612. Юшко Н.Н.
Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Конкурентоспособность аптечного предприятия предполагает анализ стоимостных параметров лекарственных средств. В процессе разработки методологии определения ценовых ниш нами было выдвинуто предположение, что каждая из ниш должна формировать свой собственный сегмент рынка, выраженный в объемных величинах и имеющий свои характеристики.

Юшко Н.Н. Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2352.


2613. Аюпов А.А.
Инновационные финансовые продукты как механизм хеджирования рисков // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Лизинговая деятельность, являясь особым видом экономических отношений, включает в себя финансовые операции, производственные и технологические процессы. Поэтому риск при проведении лизинговых операций значительно возрастает, так как связан с разработкой схем финансирования и анализом технологических особенностей оборудования, предназначенного для сдачи в лизинг.

Аюпов А.А. Инновационные финансовые продукты как механизм хеджирования рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2351.


2614. Попов В.В.
Учет долговых финансовых инструментов по справедливой стоимости // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Сегодня вопросы оценки и представления в отчетности долговых финансовых инструментов приобрели широкий резонанс. Это обусловлено необходимостью составления финансовой отчетности, а также проведения процедур оценки и анализа ее компонентов в соответствии с требованиями международных систем учета.

Попов В.В. Учет долговых финансовых инструментов по справедливой стоимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2350.


2615. Зарипова И.Р.
Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
При реформировании межбюджетных отношений необходимо исходить из Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Зарипова И.Р. Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 148-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2349.


2616. Зиновьева Н.В.
Направления активизации финансовых источников капиталовложений в машиностроение // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
За последние годы доля инвестиций в основной капитал машиностроения значительно сократилась. При сохранении нынешнего уровня капиталовложений на предприятиях машиностроения в ближайшей перспективе начнется массовое выбытие оборудования, которое будет стремительно превышать его ввод. Для недопущения такой ситуации нужно пересмотреть инвестиционную политику государства и создать систему более эффективного управления финансовыми источниками инвестиций в основной капитал машиностроения.

Зиновьева Н.В. Направления активизации финансовых источников капиталовложений в машиностроение // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2348.


2617. Башилова М.А.
Проблема привлечения индивидуальных инвесторов на рынок ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Фондовый рынок в странах с развитой экономикой является инструментом привлечения инвестиций и призван способствовать увеличению капитализации (стоимости) компаний. В первую очередь он оказывает содействие долгосрочному размещению денежных средств с целью получения дохода и только во вторую очередь выступает инструментом получения спекулятивного дохода. На фондовых рынках США и Европы высока активность частных инвесторов, т.е. населения, для которых это способ размещения денежных средств с обеспечением высокой доходности.

Башилова М.А. Проблема привлечения индивидуальных инвесторов на рынок ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2347.


2618. Гаврильчак Н.И., Алехнович И.В.
Современные тенденции реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в условиях рынка // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Очень часто реформирование жилищно-коммунального хозяйства связывают, в первую очередь, с повышением платы за жилищно-коммунальные услуги. Однако жизненный уровень населения многих провинциальных городов России остается по-прежнему невысоким.

Гаврильчак Н.И., Алехнович И.В. Современные тенденции реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2346.


2619. Хамидуллин А.О.
Общие показатели рынка недвижимости // Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)  
Современный российский рынок жилья характеризуется постоянным ростом цен, обусловленным высоким спросом на недвижимость. Зная реальное соотношение спроса и предложения на рынке, можно самостоятельно анализировать текущую обстановку и делать прогнозы относительно ценовых колебаний.

Хамидуллин А.О. Общие показатели рынка недвижимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2345.


2620. Товстых Л.Е.
К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика (№ 12 / 2007)  
Креативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева.

Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3516.

(Страница 131 из 666) В НАЧАЛО ... 129 130 [131] ... СЛЕДУЮЩАЯ