Малое и среднее предпринимательство в промышленности Республики Дагестан

Агабалиев Т.Т.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Агабалиев Т.Т.

 Скачать PDF

Аннотация:
Малое и среднее предпринимательство является одним из важнейших элементов рыночной экономики. Доля этого сектора в экономике страны давно стала своего рода макроэкономическим индикатором, отражающим текущие тенденции ее развития. Деятельность малых и средних компаний является важным фактором повышения гибкости национального хозяйства, свидетельствующим о способности страны адаптироваться к меняющейся экономической обстановке.

Ключевые слова:

промышленные предприятия, малое предпринимательство, малый и средний бизнес, экономика региона, Республика Дагестан
Цитировать публикацию:
Агабалиев Т.Т. Малое и среднее предпринимательство в промышленности Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – С. 90-94.

Agabaliev, T.T. (2007) Maloe i srednee predprinimatelstvo v promyshlennosti Respubliki Dagestan. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(12), 90-94. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2005: Стат. сб. – М.: Росстат, 2006. – 982 с. – ISBN 5-89476-196-4.
2. Российская газета. Федеральный выпуск № 4427. ‑ 2007.07.31. – С. 23.
3. Программа экономического и социального развития Республики Дагестан (на период до 2010 года). – Махачкала, 2004. – 102 с.
4. Пастушенко А. Малое предпринимательство как субъект экономических отношений // Человек и труд. – 2006. - №8. – С. 76-77.
5. Хидиров Г. Малый и средний бизнес служит стабилизирующим фактором социально-экономического развития республики // Дагестанская правда. – 2005. - №243-244.- С. 4-7.
6. Амаров Ш.М. Проблемы и пути развития малого предпринимательства в Республике Дагестан // Вестник дагестанского научного центра РАН. – 2005. - №20. – С. 154-158.
7. Попов Ю., Хлюстов В. Среднему бизнесу в России необходима стратегия // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №5. – С. 88-93.