Результаты поиска:
Найдено: 1105
121.
Шипунов В.Ю. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.Шипунов В.Ю. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6602.
122.
Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье анализируется влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассматриваются инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даются рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6601.
123.
Хмельницкий Л.Ю. Состояние и перспективы развития альтернативной энергетики в странах Европейского союза
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье произведен анализ состояния альтернативной энергетики и перспектив ее развития в странах Европейского Союза. Сделан вывод о необходимости государственной поддержки развития отрасли и рассмотрены ее основные виды.Хмельницкий Л.Ю. Состояние и перспективы развития альтернативной энергетики в странах Европейского союза // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6600.
124.
Переверзева Т.А. Инструменты регулирования торговой деятельности: институциональный аспект
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье затронуты вопросы институционального регулирования торговли как способа снижения девиантности в отрасли. Рассмотрены формальные и неформальные инструменты, позволяющие снизить откаты при совершении торговых сделок.Переверзева Т.А. Инструменты регулирования торговой деятельности: институциональный аспект // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6618.
125.
Измайлова С.А. Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В стране снижается производство и потребление молока и молочных продуктов. Пути решения этой проблемы автор видит в совершенствовании инфраструктуры молочнопродуктового подкомплекса. Межотраслевая координа
ция и интегральные отношения в этой сфере позволят не только обеспечить население молоком, но и повысить конкурентоспособность и доходность всех участников рынка.Измайлова С.А. Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6617.
126.
Проскурякова О.В. Компенсационные инструменты для защиты розничных инвесторов в практике саморегулирования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Автором критически анализируются механизмы компенсаций финансовых потерь субъектам инвестиционной деятельности, институциональным и частным инвесторам в различных странах в случае убытков по причине банкротства операторов рынка. Автор предлагает практические рекомендации по апробации компенсационных инструментов в форме фондов компенсационных выплат инвесторам на базе саморегулируемых организаций в России. Это позволит повысить уровень доверия к фондовому рынку и усилить роль
саморегулируемых организаций с точки зрения риск-ориентированного надзора и негосударственного публичного контроля.Проскурякова О.В. Компенсационные инструменты для защиты розничных инвесторов в практике саморегулирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6616.
127.
Арсенова Л.А. Посткризисные стратегии транснациональных банков
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье определены основные направления трансформации стратегий транснациональных банков, в числе которых: сокращение темпов роста глобальной банковской индустрии, повышение значения розничных депозитов как источника фондирования деятельности, ограничение объемов зарубежных инвестиций, нарастание процессов консолидации и концентрации банковского капитала, укрепление позиций транснациональных банков ведущих развивающихся стран.Арсенова Л.А. Посткризисные стратегии транснациональных банков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6615.
128.
Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье определены факторы, тормозящие развитие российской фармацевтической промышленности. Рассматриваются механизмы разработки и производства лекарственных средств, в числе которых различные виды контрактного производства лекарств, трансферт и доведение в России зарубежных разработок инновационных препаратов.Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6614.
129.
Галченков Ю.С., Черников А.А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью обобщенного комплексного параметра
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье предложена методика количественной оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий на основе анализа описательных моделей с помощью обобщенного комплексного параметра.Галченков Ю.С., Черников А.А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью обобщенного комплексного параметра // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 56-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6611.
130.
Филь О.А. Методика оптимизации ценового регулирования в электроэнергетике
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье представлена методика использования производного балансового отчета для ценового регулирования в электроэнергетике. Методика направлена на совершенствование экономических отношений в отрасли. Она включает элементы экономически обоснованных затрат, производный балансовый отчет и изменение тарифа на электроэнергию.Филь О.А. Методика оптимизации ценового регулирования в электроэнергетике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6612.
131.
Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО «Сибур – Русские шины» исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда, осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети, используются сторонние незаинтересованные агентства.Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6613.
132.
Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агро-промышленного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье обосновывается необходимость внедрения управленческого учета на предприятиях агропромышленного комплекса. Рассматриваются функциональные различия между управленческим и финансово-бухгалтерским учетом. Выявляются основные недостатки традиционной модели управленческого учета и предлагается концептуальная модель управленческого учета на предприятиях АПК.Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агро-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6599.
133.
Яковлева А.А. Формируем систему контроллинга на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Функционирование в условиях рыночных отношений определяет необходимость применения новых концепций управления на отечественных предприятиях, таких как контроллинг. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся одного из основных инструментов контроллинга – системы показателей. По мнению автора, система таких показателей не может быть статичной. Она должна корректироваться в процессе изменения целей деятельности предприятия, а, значит, процесс модернизации системы должен быть непрерывным.Яковлева А.А. Формируем систему контроллинга на предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6598.
134.
Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются источники самофинансирования малого бизнеса. Автор обращает внимание на использование нематериальных активов в форме интеллектуальной собственности, являющихся финансовым инструментом для развития инновационной деятельности малого бизнеса. По его
мнению, региональная политика по вовлечению в оборот нематериальных активов должна стать составной частью региональной финансового механизма, нацеленного на развитие и поддержку малого бизнеса.Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6596.
135.
Мингалева Ж.А., Игошев М.В. Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Сегодня вопросы формирования и развития демографического потенциала становятся важнейшими в рамках политики экономической модернизации и социально-экономического развития страны и ее регионов. В работе проанализированы факторы развития демографического потенциала России, рассмотрена система их прямых и обратных взаимодействий в процессе формирования демографического потенциала.Мингалева Ж.А., Игошев М.В. Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6595.
136.
Калюгина С.Н. Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются сущность и преимущества стратегических альянсов промышленных предприятий. Исследуется возможность создания стратегических социальных альянсов, анализируются формы и условия их функционирования, специфические характеристики и преимущества, определяется их влияние на уровень социальной ответственности бизнеса.Калюгина С.Н. Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6594.
137.
Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство.Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6608.
138.
Чепелева К.В. Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье предложена методика системного анализа инфраструктуры продовольственного рынка, которая предполагает обобщение и сопоставление данных о состоянии ее отдельных элементов и функциональных подсистем, что позволяет определить динамику развития инфраструктуры продовольственного рынка как единого целого. Методика апробирована на статистической исходной информации по Красноярскому краю и может быть использована для мониторинга развития инфраструктуры продовольственного рынка других регионов. Чепелева К.В. Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6607.
139.
Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье представлен способ оценки цены территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. При исследовании регионов Северо-Западного федерального округа установлено, что территории с высокой стоимостью и экономической эффективностью ведения предпринимательской деятельности характеризуются высокой стоимостью проживания резидентов и нерезидентов.Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6606.
140.
Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном
гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6605.
(Страница 7 из 56)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ