Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов

Майоров А.А.
Development of Instruments for Financing Small Businesses through the Use of Intangible Assets - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются источники самофинансирования малого бизнеса. Автор обращает внимание на использование нематериальных активов в форме интеллектуальной собственности, являющихся финансовым инструментом для развития инновационной деятельности малого бизнеса. По его
мнению, региональная политика по вовлечению в оборот нематериальных активов должна стать составной частью региональной финансового механизма, нацеленного на развитие и поддержку малого бизнеса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – С. 32-36.

Mayorov, A.A. (2011) Development of Instruments for Financing Small Businesses through the Use of Intangible Assets. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 32-36. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Пестунов М.А. Финансовый механизм инновационного развития экономики предприятия // Финансы и кредит. – 2008. – № 24. – С. 43–47.
2. Сатарова А.А. Финансово-правовые инструменты в борьбе с мировым финансовым кризисом // Финансово-правовые и экономические проблемы в условиях мирового кризиса: Сборник научных статей. Саратов: Саратовская государственная академия права, 2009. – С. 49–54.
3. Меркушев А.И. Финансовый механизм развития малого предпринимательства: теория, методология, практика: Дисс. … д-ра экон. наук. Москва: ВЗФЭН, 2008. – С. 61–62.
4. Хотинская Г.И. НМА как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5.