Результаты поиска:
Найдено: 978
941.
Редько Н.Д. Инвестиционный кредитный фонд как инструмент развития экономики
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
На текущий момент рынок доверительного управления все больше и больше развивается в направлениях, связанных с коммерциализацией и защитой прав институциональных инвесторов. Как показал финансовый кризис 2008 года, государственные и регулирующие органы не в силах предупредить кризисные явления в экономике, которые вызваны спекулятивными действиями участников финансового рынка. Автор рассматривает кредитный фонд как одну из инновационных форм секьюритизации активов. Высказывается мнение, что средства кредитных фондов при грамотном риск-менеджменте могут использоваться в качестве инструмента для развития приоритетных направлений в экономике.Редько Н.Д. Инвестиционный кредитный фонд как инструмент развития экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7834.
942.
Абросимова М.В. Межстрановая предпринимательская деятельность в условиях глобализации
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассматриваются такие явления глобализации, как либерализация предпринимательской деятельности, интеграция российского предпринимательства в мировой рынок, взаимосвязь между инновационным производством и международным разделением труда.Абросимова М.В. Межстрановая предпринимательская деятельность в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7835.
943.
Шишкин Д.Г., Мезенцева Е.Н. Современный уровень развития предпринимательских объединений
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассматриваются современная классификация и структуры объединений предпринимателей в Российской Федерации. Для координации их деятельности предлагается сформировать механизм управления развитием предпринимательских структур регионов.Шишкин Д.Г., Мезенцева Е.Н. Современный уровень развития предпринимательских объединений // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7836.
944.
Завойчинская И.Г. Нравственные ценности будущих предпринимателей и становление новой экономики
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Развитие предпринимательства должно осуществляться в тесной взаимосвязи с подготовкой кадров новой формации, ориентированных на повышение конкурентоспособности отечественного бизнеса. В статье приводятся результаты исследования, проведенного автором среди студентов вузов, изучающих курсы экономики и предпринимательства, с целью выявления их ценностно-целевых установок в случае, если они захотят организовать свой собственный бизнес. Нравственно-духовные составляющие будущих предпринимателей автор оценивает на основе их выбора между двумя векторами целевых ориентиров: 1) решение личных проблем; 2) развитие и благоденствие общества.Завойчинская И.Г. Нравственные ценности будущих предпринимателей и становление новой экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7837.
945.
Макаревич А.Н., Сазонова Т.Ю. Сущность и специфика социального предпринимательства в России
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Исследуя особенности социального предпринимательства, авторы определяют его основные виды и направления деятельности в России. Проводится идея о том, что социальное предпринимательство может осуществляться не только в рамках некоммерческих, но также и в рамках коммерческих структур.Макаревич А.Н., Сазонова Т.Ю. Сущность и специфика социального предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7838.
946.
Буторина О.В., Фукалова Ю.С. Культура предпринимательства: сущность и составляющие
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Культура предпринимательства в России представлена в статье как важная составляющая бизнеса, способствующая его росту и развитию. Исследована динамика показателей, по каждой из ее составляющих. Рассмотрены особенности и проблемы формирования и развития культуры предпринимательства в нашей стране.Буторина О.В., Фукалова Ю.С. Культура предпринимательства: сущность и составляющие // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7839.
947.
Хуснутдинов Р.Н. Развитие предпринимательской деятельности в рамках модели «тройной спирали"
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье институциональная среда рассматривается как базовая составляющая взаимодействия рынка и фирмы. Используя понятие «институциональной ловушки» из неоинституциональной теории, означающее неэффективную норму, имеющую самоподдерживающийся характер, автор предлагает через единство мотивации внутри модели «тройной спирали» (государство, наука и бизнес) формировать оптимальные «предпринимательские сети» – предпринимательские структуры сырьевого сектора экономики.Хуснутдинов Р.Н. Развитие предпринимательской деятельности в рамках модели «тройной спирали" // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7840.
948.
Волков А.И. Оценка бизнеса при управлении его стоимостью
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье анализируются общепринятые методы оценки бизнеса с позиции возможности их практического применения и использования в рамках концепции ценностно-ориентированного управления компанией. Определены преимущества и недостатки оценочных методов.Волков А.И. Оценка бизнеса при управлении его стоимостью // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 68-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7841.
949.
Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Управление предприятием с учетом структурных факторов глобального кризиса
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Предприятие, функционирующее в условиях глобального кризиса, стоит перед необходимостью выбора правильной стратегии. Это возможно, если учитывать, что сам по себе кризис многолик. Он проявляется в разных аспектах, каждый из которых влияет на управление бизнесом. В статье выделяются социальная, экономическая, экологическая, институциональная и технологическая составляющие кризиса и предлагаются методы воздействия на каждую из них.Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Управление предприятием с учетом структурных факторов глобального кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 76-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7842.
950.
Гаунова М.А. Особенности системы финансирования инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Важную роль в создании конкурентоспособного сектора инновационной деятельности призвано сыграть формирование системы финансирования инновационной деятельности организаций на регулярной основе. Отсутствие подобной системы не позволяет увязать политику в отношении указанных организаций, в том числе объемы выделяемых средств, с фактическими результатами деятельности и потенциалом развития, что снижает эффективность использования полученной финансовой поддержки.Гаунова М.А. Особенности системы финансирования инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 83-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7843.
951.
Богатырева Л.М. Принципы построения финансового менеджмента в бюджетном процессе
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассмотрено современное состояние финансового менеджмента в бюджетном процессе. Принципы построения корпоративного финансового менеджмента проанализированы с позиции возможности их использования в бюджетной сфере. Выработан перечень принципов построения финансового менеджмента в бюджетном процессе.Богатырева Л.М. Принципы построения финансового менеджмента в бюджетном процессе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7844.
952.
Шайхлисламов В.А. Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Маркетинговые бизнес-услуги разделяются на два основных типа: исследования рынка и маркетинговый консалтинг. В статье рассматриваются ключевые особенности данных сегментов и анализируется динамика рынка. В заключении выделены основные перспективы развития маркетинговых консалтинговых услуг.Шайхлисламов В.А. Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7845.
953.
Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Глобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций. Кардинальные изменения происходят также и в стратегии и тактике коммуникационных компаний. Важнейшей общемировой тенденцией, связанной с коммуникационным комплексом, является перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения.Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7846.
954.
Аиба Б.Э. К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассматривается сущность маркетингового потенциала территории и формирующие его факторы, которые автор предлагает рассматривать во взаимосвязи. Представлено соотношение понятий «маркетинговая привлекательность территории» и «маркетинговый потенциал территории».Аиба Б.Э. К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7847.
955.
Сарксян В.Б. Вопросы защиты прав интеллектуальной собственности и миграции населения
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Какова взаимосвязь между охраной результатов интеллектуальной деятельности, развитием экономики знаний и интеллектуальной миграцией? Пытаясь ответить на эти вопросы, автор анализирует ситуацию с охраной интеллектуальной собственности в России.Сарксян В.Б. Вопросы защиты прав интеллектуальной собственности и миграции населения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7848.
956.
Полищук Н.А. Ситуация на рынке труда Донецкой области: гендерный аспект
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассматриваются результаты комплексного анализа гендерных аспектов рынка труда, проведенного в Донецкой области. Определены основные тенденции и особенности регионального рынка труда, выделены основные проблемы гендерной политики, проводимой на рынке труда региона.Полищук Н.А. Ситуация на рынке труда Донецкой области: гендерный аспект // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 121-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7849.
957.
Черенкова Н.Ю., Аренков И.А. Дивидендная политика российских акционерных обществ нефтяного сектора
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В статье рассматривается вопрос реализации дивидендной политики на примере конкретных российских акционерных обществ. Анализируются различные типы политик, делаются выводы по факторам, влияющим на формирование дивидендной политики.
Черенкова Н.Ю., Аренков И.А. Дивидендная политика российских акционерных обществ нефтяного сектора // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7850.
958.
Половникова Н.А. Эффективность взаимодействия участников инвестиционно-строительного процесса
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
В инвестиционно-строительном комплексе в процессе реализации проектов обычно задействовано большое количество участников, и эффективность их взаимодействия играет важную роль. В статье рассмотрены факторы и проблемы, влияющие на взаимодействие участников инвестиционно-строительного процесса, предложены критерии и показатели оценки эффективности этого взаимодействия.Половникова Н.А. Эффективность взаимодействия участников инвестиционно-строительного процесса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7851.
959.
Мухаррамова Э.Р. Направления развития ресурсосбережения в жилищно-коммунальном секторе
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
Рассмотрение условий ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве чаще всего связывается с оценкой тарифной политики государства и экономической эффективности специализированных управляющих компаний. Автором высказывается мнение, что немаловажным также является вопрос рационального поведения граждан, не привыкших в нашей стране уделять внимание ресурсосбережению. В статье проблемы роста тарифов на услуги ЖКХ и ресурсосбережения рассматриваются во взаимосвязи.Мухаррамова Э.Р. Направления развития ресурсосбережения в жилищно-коммунальном секторе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 142-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7852.
960.
Кожин С.В. Старые и новые источники финансирования транспортной инфраструктуры России
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)
При рассмотрении современного механизма финансирования российской транспортной инфраструктуры автором подчеркивается ведущая роль государства. Однако отмечается, что результатом проводимой сегодня политики является привлечение к стратегически важным проектам иностранных банков и строительных компаний. При этом конечной целью государства должно стать привлечение иностранных прямых инвестиций для повышения общей эффективности реализации инфраструктурных проектов.Кожин С.В. Старые и новые источники финансирования транспортной инфраструктуры России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7853.
(Страница 48 из 49)
В НАЧАЛО ...
46 47 [48] ...
СЛЕДУЮЩАЯ