Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России
Features of the Development of Marketing Consulting Services in Russia - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 24 (222), Декабрь 2012Об авторах:
Шайхлисламов В.А.
Аннотация:
Маркетинговые бизнес-услуги разделяются на два основных типа: исследования рынка и маркетинговый консалтинг. В статье рассматриваются ключевые особенности данных сегментов и анализируется динамика рынка. В заключении выделены основные перспективы развития маркетинговых консалтинговых услуг.Ключевые слова:
маркетинговые исследования, консалтинговые услуги, маркетинговый консалтинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Портал Российской прикладной социологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sociologos.ru. 2. Официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт РА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raexpert.ru.
3. Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru.
4. Экспертные интервью с сотрудниками консалтинговых компаний.
Shaykhlislamov, V.A. (2012) Features of the Development of Marketing Consulting Services in Russia. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(24), 98-102. (in Russian)