Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России

Шайхлисламов В.А.
Features of the Development of Marketing Consulting Services in Russia - View in English
Об авторах:

Шайхлисламов В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Маркетинговые бизнес-услуги разделяются на два основных типа: исследования рынка и маркетинговый консалтинг. В статье рассматриваются ключевые особенности данных сегментов и анализируется динамика рынка. В заключении выделены основные перспективы развития маркетинговых консалтинговых услуг.

Ключевые слова:

маркетинговые исследования, консалтинговые услуги, маркетинговый консалтинг
Цитировать публикацию:
Шайхлисламов В.А. Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – С. 98-102.

Shaykhlislamov, V.A. (2012) Features of the Development of Marketing Consulting Services in Russia. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(24), 98-102. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Портал Российской прикладной социологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sociologos.ru.
2. Официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт РА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raexpert.ru.
3. Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru.
4. Экспертные интервью с сотрудниками консалтинговых компаний.