К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории

Аиба Б.Э.
On the Issue of the Essence of the Marketing Potential of the Territory - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается сущность маркетингового потенциала территории и формирующие его факторы, которые автор предлагает рассматривать во взаимосвязи. Представлено соотношение понятий «маркетинговая привлекательность территории» и «маркетинговый потенциал территории».

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Аиба Б.Э. К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – С. 108-112.

Aiba, B.E. (2012) On the Issue of the Essence of the Marketing Potential of the Territory. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(24), 108-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб: Питер, 2008.
2. Мещеряков Т.В., Жердева О.В. Маркетинговый потенциал территории: препринт. – СПб: изд-во СЗГТУ, 2007.
3. Мещеряков Т.В., Тихонова Н.С. Территориальный брендинг: глобальные тенденции, концепции развития, методы оценки эффективности: монография. / Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. Н.В. Афанасьевой. – СПб: Изд-во СЗТУ, 2008.
4. Песоцкая Е.В. Моделирование социально-экономического развития малых и средних городов России. − СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1994.
5. Юлдашева О.У. К вопросу теории и методологии формирования маркетингового потенциала компании // Известия СПбГУЭФ. – 2006. − № 2 (46).
6. Попова Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. − № 5.
7. Давыденко Е.А., Аренков И.А. Ценностно-ориентированный подход в брендинге // Бренд-менеджмент. – 2012. − № 1.