Нравственные ценности будущих предпринимателей и становление новой экономики

Завойчинская И.Г.
Moral Values of Future Entrepreneurs and New Economy Formation - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Развитие предпринимательства должно осуществляться в тесной взаимосвязи с подготовкой кадров новой формации, ориентированных на повышение конкурентоспособности отечественного бизнеса. В статье приводятся результаты исследования, проведенного автором среди студентов вузов, изучающих курсы экономики и предпринимательства, с целью выявления их ценностно-целевых установок в случае, если они захотят организовать свой собственный бизнес. Нравственно-духовные составляющие будущих предпринимателей автор оценивает на основе их выбора между двумя векторами целевых ориентиров: 1) решение личных проблем; 2) развитие и благоденствие общества.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Завойчинская И.Г. Нравственные ценности будущих предпринимателей и становление новой экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – С. 46-50.

Zavoychinskaya, I.G. (2012) Moral Values of Future Entrepreneurs and New Economy Formation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(24), 46-50. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Джалилова Е.И. Аксиологические основания модернизации экономического образования в высшей школе // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 4 (18).
2. Ситаров В.А., Смирнов А.И. Культура предпринимательства: теория и практика. – М.; Вологда: ООО Полиграфист, 2006. – 192 с.
3. Хайек Ф. Пагубная самонадеянность. – М., 1992. − С. 53.
4. Эйдельнант А.Б. Кантильон и его место в теории воспроизводства // Вестник комакадемии, кн. 23, 1927.
5. Энциклопедический словарь предпринимателя / Сост. Синельников С.М., Соломоник Т.Г., Янборисова Р.В. – СПб: АЯКС, 1992. − С. 137−138.