Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 907


561. Тимохина Г.С.
Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье представлен методологический базис маркетингового исследования гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей того и другого пола, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Тимохина Г.С. Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6269.


562. Абелян А.С., Аксаев Ф.Э.
Структурные и институциональные императивы модернизации экономики России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
По мнению авторов, модернизация национальной экономики – это глобальный национальный проект – стратегический, структурно сбалансированный. Но для того чтобы его претворить в жизнь, нужно осознать и решить серьезные проблемы сегодняшнего дня, главная из которых – высокая степень неустойчивости российской экономики, обусловленная ее перегревом – быстрым ростом в ущерб стабильности. Каким образом можно преодолеть нестабильность? Читайте об этом в статье.

Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Структурные и институциональные императивы модернизации экономики России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6270.


563. Савичева Е.Ю.
Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассматривается государственно-частное партнерство (ГЧП) как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса. Раскрыта содержательная сущность ГЧП, выявлены трудности его практической реализации на современном этапе. Предложен комплекс мер, направленных на более активное использование государственно-частного партнерства в повседневной хозяйственной практике.

Савичева Е.Ю. Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6271.


564. Зотов А.Н.
Управленческий учет как инструмент реализации оперативного контроллинга // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассматривается система оперативного планирования на металлургических предприятиях с использованием методологии контроллинга. Предложения автора направлены на развитие и улучшение существующей системы планирования с целью повышения прибыльности металлургических предприятий.

Зотов А.Н. Управленческий учет как инструмент реализации оперативного контроллинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6272.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Ефимова Е.А.
Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье показана динамика численности занятых в инновационном секторе экономики России по регионам. Определены факторы, влияющие на инновационную занятость в субъектах федерации. На основе непараметрической корреляции автором доказана зависимость между численностью занятых в инновационной сфере и объемом инновационных товаров, работ и услуг в регионе.

Ефимова Е.А. Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 169-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6273.


566. Никитинская Е.С.
Налоговая амортизационная политика как фактор обновление основных фондов // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
В статье рассматривается механизм амортизации, используемый в казахстанской налоговой практике. Проведен сравнительный анализ методов амортизации в целях налогообложения и бухгалтерского учета. Определены возможные экономические последствия применения некорректных методик амортизации. Даны предложения по совершенствованию налоговой амортизационной политики для стран с сырьевой направленностью экономики.

Никитинская Е.С. Налоговая амортизационная политика как фактор обновление основных фондов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6274.


567. Петренко Е.С.
Использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания // Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)  
Автор, воспользовавшись методом «Дельфи», предполагающим экспертную оценку, попытался спрогнозировать перспективы и направления развития массового питания в Республике Казахстан. В качестве экспертов выступили ведущие рестораторы республики. В результате были выявлены предпочтения жителей Казахстана, определены тенденции развития ресторанного бизнеса, сделаны прогнозы, связанные с рисками. Это исследование будет особенно ценно для тех, кто готов на практике осуществлять развитие бизнеса в системе массового питания Республики Казахстан.

Петренко Е.С. Использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 182-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6275.


568. Глотов В.И.
Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Показаны классификационные признаки развития методов противодействия негативным аспектам человеческого фактора в процессах энергообеспечения регионов. Обоснованы базовые требования подготовки персонала для решения задач энерговооружения регионов и формирования условий для оптимального по критериям энергетической безопасности изменения потенциала установленных мощностей генерации энергии.

Глотов В.И. Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4306.


569. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.

Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4307.


570. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, несистемно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества соответствующих факторов выделить основные и рассмотреть их во всей совокупности.

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4308.


571. Капинос Д.Е.
Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Рассматривается методика выбора инновационных решений для предприятий отрасли программного обеспечения. Данная методика вместе с анализом отраслевых закономерностей и тенденций составляет процесс поиска инновационных решений, охватывающий два первых этапа цикла стратегического управления, и может быть применена совместно с использованием сбалансированной системы показателей (ССП), для которой результаты выбора могут служить входными данными.

Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4309.


572. Качан П.А.
Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Создание процесса мотивационной диагностики является важной и необходимой составляющей мотивационной деятельности организации. Этот процесс должен быть систематическим и целенаправленным. Мотивацию не менее важно контролировать, чем финансовые показатели. И даже важнее. Ведь финансовые показатели – это факт, а мотивация – причина. Даже можно сказать одна из самых важных причин успешности финансовых и иных показателей деятельности компании. А каким образом и зачем – вы сможете узнать из статьи.

Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4310.


573. Рябов В.О.
Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Электронные деньги появились относительно недавно, но можно с уверенностью утверждать, что они имеют ряд преимуществ над «реальными»: это удобство, относительная простота и быстрота расчётов. Однако повсеместного использованного электронных денег в России не происходит. Вызвано это рядом проблем законодательного характера, связанных с отсутствием у электронных денег полноценного статуса и, как следствие, недоверием со стороны населения.

Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4318.


574. Анохина М.Е., Середина Н.С.
Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.

Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.


575. Скловец В.Д.
Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.

Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.


576. Узких Ю.А., Тыщенко Е.А.
Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов, которые необходимо учитывать при теоретическом и практическом исследовании организации риск-менеджмента инновационного проекта. Значительная доля внимания уделена определению сущности базовых понятий: риск, ситуация риска, риск-менеджмент, инновационный проект.

Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4321.


577. Хмелькова Н.В.
О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.

Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.


578. Царикаев А.Ю.
Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.

Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.


579. Цыганкова В.Н.
Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.

Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.


580. Калимулин В.Г.
Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.

Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.

(Страница 29 из 46) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ