О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность
About influence of co-branding on consumer value - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (45), Сентябрь 2010Об авторах:
Хмелькова Н.В.
Аннотация:
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.Ключевые слова:
брендинг, кобрендинг, потребительское отношение, альянс брендов, расширение бренда, рыночная сигнализация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.2. Гэд Т. 4D Брэндинг. Взламывая код сетевой экономики. – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999.
4. Краснова В. Время брендов-одиночек прошло. Интервью с Д. Аакером // Эксперт. 2004. № 21.
5. Энджел Ф. Поведение потребителей / Ф.Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард. – СПб.: Питер, 1999.
6. Rao A.R. Brand Alliances as Signals of Product Quality [Text] / A. R. Rao, R. W. Ruekert // Sloan Management Review. 1994. № 36(1).
7. Sherman A. Franchising & Licensing – Two Ways to Build your Business [Text]/ A. Sherman. 2 Edition, AMACOM, New York, 1999.
8. Chang W.-L. Roadmap of Co-branding Positions and Strategies [Text]/ W.-L. Chang // The Journal of American Academy of Business, Cambridge. 2009. Vol. 15. № 1, September.
9. Helmig B. Co-branding: The State of the Art [Text]/ B. Helmig, J. Huber, P. Leeflang// Schmalenbach Business Review: ZFBF. 2008. Vol. 60.
10. Yuan-Shuh L. Does Co-branding Matter for The Chinese Brand? [Electronic resource] / L. Yuan-Shuh, Ch. Chia-Hong. Access mode: www.myacme.org/ACMEProceedings09/p14.pdf
11. Simonin B.L. Is a Company Known by the Company it Keeps? Assessing the Spillover Effects of Brand Alliances on Consumer Brand Attitudes [Text] / B. L. Simonin, J. A. Ruth // Journal of Marketing Research. 1998. Vol. 35, February.
12. Spence M. Market Signaling: Informational Transfer in Hiring and Related Processes [Text] / M. Spence. Cambridge, Harvard University Press, 1974.
13. www.intercharm.net/exhibitions/index.phtm.
Khmelkova, N.V. (2010) About influence of co-branding on consumer value. Kreativnaya ekonomika, 4(9), 131-140. (in Russian)