Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 819


561. Усманова С.Б.
Интеграция территориального и отраслевого признаков в мезологистических системах // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Терминология, используемая в такой сравнительно молодой науке, как логистика, до сих пор является предметом дискуссий. При этом наименее исследованным является мезоэкономический уровень. Особенно его основное понятие – мезологистическая система.

Усманова С.Б. Интеграция территориального и отраслевого признаков в мезологистических системах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2289.


562. Белуга Л.Л.
Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи возможно в формировании и использовании соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики.

Белуга Л.Л. Подходы к проблеме разработки методологических аспектов развития современного предприятия на основе инноваций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3541.


563. Артемова А.Н., Мительман С.А.
Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
«Надо сделать что-то новое, что мир еще не видел. Необходимо придумать что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Эти слова А. Нордстрема и Й. Риддерстрале из их знаменитой книги «Бизнес в стиле фанк» выражают кредо инновационного бизнеса.
Цит. РИНЦ: 3

Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3542.


564. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Под трансакциями подразумевается любое взаимодействие двух и более хозяйствующих субъектов в заданной институциональной среде по поводу обмена правами собственности на какой-либо ресурс со своей степенью специфичности. Трансакционные издержки определяются нами как все явные и вмененные издержки, инициируемые трансакциями между агентами на рынке и внутри фирмы.
Цит. РИНЦ: 3

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Использование трансакционного подхода в управлении инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3543.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Мухаметшин М.Ф.
Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Одним из основных источников конкурентоспособности выступают инновации, создаваемые в результате научно-технической деятельности. Сфера научно-исследовательских работ и разработок является реальным потенциалом, который предприятие может использовать для удержания и создания новых конкурентных преимуществ.
Цит. РИНЦ: 1

Мухаметшин М.Ф. Оценки эффективности инновационной деятельности промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 29-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3544.


566. Багаутдинова Н.Г.
Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
При организации интегрированной финансово-экономической структуры вуза (как предприятия, предоставляющего образовательные услуги) принципиальным является вопрос выбора степени ее централизации. Однако однозначного ответа не него нет. Отсюда следует, что при принятии такого решения необходимо учитывать множество внутренних и внешних факторов.

Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3545.


567. Дудин М.Н.
Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Термин «инновации» появился в XIX в. в культурологии и использовался при исследованиях инфильтрации европейских обычаев в африканские и азиатские страны. В научной литературе существует множество подходов к определению инновации, и это понятие освещено довольно подробно, однако большинство работ посвящено инновациям в сфере экономики и почти не встречается работ, рассматривающих в качестве инновации влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом.
Цит. РИНЦ: 3

Дудин М.Н. Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3546.


568. Карачун Г.В.
Управление человеческим капиталом в контексте стоимости компании // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Теория человеческого капитала, в основе которой лежит экономический подход к человеческому поведению является одним из центральных разделов современной экономики труда. Сегодня изучение проблем использования человеческого капитала, выдвигается в разряд первоочередных задач социально-экономических исследований.

Карачун Г.В. Управление человеческим капиталом в контексте стоимости компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 53-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3547.


569. Мельников О.Н.
«Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, «виртуально» переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и прочей документации. Однако необходимо всегда помнить и учитывать в практической деятельности тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.
Цит. РИНЦ: 3

Мельников О.Н. «Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3548.


570. Ваганян О.Г.
Методика оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный капитал // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Еще Л. Эдвинссон и М. Малоун говорили об интеллектуальном капитале как о знании, допускающем конвертацию в стоимость. Сегодня в экономике, все в большей степени базирующейся на знаниях, роль интеллектуальной составляющей капитала организации возрастает. Определенное представление о мере такого роста дает динамика изменения коэффициента Тобина (q) отношения рыночной капитализации компании к восстановительной (на практике часто балансовой) стоимости ее активов.
Цит. РИНЦ: 8

Ваганян О.Г. Методика оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный капитал // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3549.


571. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3550.


572. Голоскоков В.Н.
Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Принципиальной особенностью маркетинговых исследований пассажирских перевозок является то, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда вторичен и служит для удовлетворения потребностей, имеющих «первичный» характер (работа, учеба, отдых и т.п., являющиеся отображением их творческих изысканий и возможностей). Отсюда следует, что при анализе потенциала рынка транспортных услуг нужно обязательно учитывать изменения первичных потребностей, которые зависят от уровня социально-экономического развития региона и образа жизни проживающего в нем населения.

Голоскоков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3551.


573. Кокшина Е.В.
Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Динамичное развитие отечественного медиа-бизнеса в течение последних десяти лет способствовало возникновению и формированию совершенно новой по своей природе индустрии – индустрии средств массовой информации, где в настоящее время сконцентрировались и задействованы огромные материальные и финансовые ресурсы.
Цит. РИНЦ: 1

Кокшина Е.В. Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3552.


574. Гнилитская Е.В., Стрелец И.А.
Рецензия на учебник «Сетевая экономика». Автор – И.А. Стрелец // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Поводом для настоящей рецензии стал выход в свет учебника «Сетевая экономика». Это первое издание по данной теме, написанное в форме учебника, со всеми атрибутами и особенностями подобных изданий.

Гнилитская Е.В., Стрелец И.А. Рецензия на учебник «Сетевая экономика». Автор – И.А. Стрелец // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 94-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3553.


575. Мельников О.Н.
Креативная экономика // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
В данной статье приводится анализ подходов, а также авторское определение термина Креативная экономика.

Мельников О.Н. Креативная экономика // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3554.


576. Абдуханова Н.Г.
Лизинг в Республике Татарстан: проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Опыт развитых стран показывает, что реальный переход к экономическому росту может обеспечить толь ко основной капитал. Поэтому, проблема инвестиций в основной капитал и воспроизводство фондов сегодня является крайне актуальной. Для решения этой задачи необходима совокупность условий, способствующих как активизации и пополнению основных источников привлечения капитала, так и повышению инвестиционной привлекательности республики.

Абдуханова Н.Г. Лизинг в Республике Татарстан: проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2473.


577. Артемова А.Н., Анпилогова В.В.
Современные технологии стимулирования развития туризма в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
По прогнозам Всемирной туристской организации, до конца 2020 г. Россия войдет в 20 самых посещаемых стран. Упрощение туристских формальностей, значительное расширение круга потенциальных выезжающих туристов, введение политики валютного регулирования – все это вызвало оживление туриндустрии, создание тысяч организаций и десятков тысяч рабочих мест. Однако развитие этой отрасли в России в настоящее время находится лишь на начальном этапе.

Артемова А.Н., Анпилогова В.В. Современные технологии стимулирования развития туризма в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 169-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2474.


578. Власенко М.Ю.
Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Развитие хозяйственных связей в промышленности России характеризуется тем, что основной акцент переносится с управления себестоимостью производства на управление цепочками поставок. Основным звеном здесь является посредническая транспортная организация, связанная с организацией процесса отправления и получения груза, а также выполнением других видов работ.

Власенко М.Ю. Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2475.


579. Выборова Е.Н.
Особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
В процессе принятия текущих управленческих решений, формирования тактики и стратегии развития важно точно позиционировать свое состояние на фоне конкурентов, рассчитывать свой потенциал и свои возможности. И в этих вопросах без инструментария сравнительной диагностики не обойтись.

Выборова Е.Н. Особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2476.


580. Гнеденкова О.В.
Повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
В настоящее время традиционные методы управления, ориентированные на данные бухгалтерского учета, перестали быть достаточно эффективными. Возникли новые технологии и подходы к управлению, опирающиеся на данные управленческого учета. Основной упор в новых методиках делается на объединение оперативного и стратегического планирования деятельности компании для повышения эффективности управления.

Гнеденкова О.В. Повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2477.

(Страница 29 из 41) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ