Результаты поиска:
Найдено: 948
481.
Костин А.И. Репозиционирование коммерческого медицинского центра
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Данная статья затрагивает вопросы репозиционирования в сфере коммерческой медицины. Рассматриваются основные причины и принципы проведения репозиционирования, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его осуществлении. Костин А.И. Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5354.
482.
Вахрушева Е.А. Анализ и оценка современного состояния жилищной сферы в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Анализ современного состояния жилищного фонда в России свидетельствует о наличии системного кризиса в жилищной сфере и межотраслевом характере возникших проблем. Для преодоления кризиса необходимо реформирование системы ЖКХ. Без этого успешное преодоление бюджетного кризиса является проблематичным. Вахрушева Е.А. Анализ и оценка современного состояния жилищной сферы в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5353.
483.
Поспеловская А.И. Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Исследование посвящено синергетике логистических факторов в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения. Факторы, лежащие в сфере логистики, позволяют выявить и учесть специфику функционирования данных предприятий в модели оптимизации управления запасами. Поспеловская А.И. Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5352.
484.
Еремина И.А. Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы развития въездного экологического туризма в трех типах туристских регионов России. Даны методические рекомендации по формированию новых услуг экологического туризма в Российской Федерации, способных повысить конкурентоспособность туристического бизнеса. Еремина И.А. Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5351.
485.
Биглова Г.Ф., Токмаков А.А. Инновационность региональных экономик
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются проблемы взаимозависимости роста региональных экономик, влияния степени их инновационности на деловую (предпринимательскую) активность. В качестве объекта исследований выбран ряд регионов Приволжского федерального округа, а в качестве критериев — показатели, характеризующие активизацию инновационной активности как со стороны производителей, так и со стороны предпринимателей, формирующих спрос на инновации. Биглова Г.Ф., Токмаков А.А. Инновационность региональных экономик // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5350.
486.
Салова Л.В. Особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье речь пойдет об управлении переходом к устойчивому развитию особо охраняемых природных территорий. Салова Л.В. Особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5349.
487.
Филиппова Т.В. Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье анализируется понятие деактивации воспроизводства теневой экономики. Доминирующим является тезис о том, что основание деактивации воспроизводства теневой экономики является сближение цен вхождения предпринимательства в теневой и легальный сектор экономики. Филиппова Т.В. Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5373.
488.
Вардапетян В.В. Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Развитие территориальных кластеров в России является одним из условий повышения конкурентоспособности отечественной экономики и интенсификации механизмов частно-государственного партнерства. В России в период кризиса идет активное развитие кластеров, и на сегодняшний день их создано уже немало. Однако сам термин «кластер» не всеми понимается одинаково. Нет четкого водораздела между понятиями «кластерная инициатива» и «сформировавшийся кластер». Как должны решаться эти проблемы? Читайте об этом в статье. Вардапетян В.В. Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5372.
489.
Маркина М.В. Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Рассмотрены недостатки традиционных форм бухгалтерской отчетности как основы для оценки платежеспособности – одного из основных показателей финансовой устойчивости предприятия. Маркина М.В. Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5371.
490.
Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье дано определение понятию «гармонизация» деятельности кластера, предложен механизм гармонизации экономических и управленческих аспектов деятельности кластера. В основу данного механизма положено построение ключевых подсистем кластера, обеспечивающих и контролирующих взаимодействие участников. Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5370.
491.
Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5369.
492.
Катанаева М.А. Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В мире существуют три способа интеграции систем менеджмента предприятий: добавление (модель параллельных систем менеджмента), слияние (аддитивная модель) и интеграция (модель одновременного интегрирования). Несмотря на неоспоримые преимущества, способ создания полностью интегрированных моделей применяется редко. Итак, речь в статье пойдет о построении аддитивной модели менеджмента (интеграции его систем способом слияния). Катанаева М.А. Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5368.
493.
Бояров А.Д. Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассмотрены роль и место корпоративной социальной ответственности (КСО) в корпоративном управлении, ориентированном на устойчивое развитие компании. Проводится анализ развития теорий КСО, определено место концепции устойчивого развития. Обобщены результаты исследований финансовой результативности бизнеса и его социальной ответственности. Сделан вывод о роли социального капитала при формировании организационного богатства в компаниях, ориентированных на устойчивое развитие. Бояров А.Д. Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5367.
494.
Босов Д.Б. Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются характеристики неопределенности и риска как неотъемлемых свойств процесса управления инвестициями, определена их природа и взаимодействие. Босов Д.Б. Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5366.
495.
Трофимов Ю.И. Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия.
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья посвящена проблемам управления денежным потоком на предприятии. Сформулированы критерии денежного потока, позволяющие обеспечивать и постоянно контролировать ликвидность и платежеспособность предприятия. Обозначено определяющее значение данных критериев при формировании финансовой политики. Трофимов Ю.И. Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия. // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5365.
496.
Шамрай Л.В. Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья посвящена анализу применения бухгалтерской модели точки безубыточности для оценки экономической эффективности управленческих решений, направленных на увеличение производительности труда на предприятии. Логически обоснована замена показателя объема произведенной (реализованной) продукции на показатель производительности труда в модели точки безубыточности. Шамрай Л.В. Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5364.
497.
Матковская Я.С. Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье исследуются и классифицируются мотивы, определяющие потребительское поведение на рынке инновационных технологий. Рассматривается дифференциация этих мотивов в различных ситуациях. Матковская Я.С. Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5363.
498.
Пупкова Г.А. Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В современных условиях определяющая роль в процессе активизации инвестиционной деятельности принадлежит государственному регулированию. Стимулирующее воздействие на инвестиционное поведение потенциальных инвесторов оказывают методы регулирования, которые могут быть скорректированы с помощью маркетинговых исследований. Пупкова Г.А. Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5362.
499.
Голубкина Д.Н. Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Конкуренция на рынке предприятий коммунального обслуживания недавно стала реальностью. Но большинство потребителей уже закреплены за определенным поставщиком электроэнергии и газа, хотя дерегулирование также означает, что выбор у потребителя должен возрасти. В данной статье рассматривается вопрос смены (переключения) поставщиков потребителями. Мы рассмотрим, как процесс принятия решения потребителем на рынке электроэнергии может отличаться от такого же процесса на рынках других товаров. Голубкина Д.Н. Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5361.
500.
Ковалев И.В. Учет затрат на газотранспортных предприятиях в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Целью статьи является разработка системы учета всех затрат на газотранспортных предприятиях посредством выделения мест их возникновения, что позволит контролировать расход ресурсов по местам их потребления. Такая система учёта затрат нацелена на достоверное определение себестоимости отдельных видов работ, что позволит газотранспортным предприятиям грамотно обосновывать свои тарифы. Ковалев И.В. Учет затрат на газотранспортных предприятиях в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5360.
(Страница 25 из 48)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ