Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований

Пупкова Г.А.
Stimulating investment activities in the real sector of the economy based on marketing research - View in English
Об авторах:

Пупкова Г.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современных условиях определяющая роль в процессе активизации инвестиционной деятельности принадлежит государственному регулированию. Стимулирующее воздействие на инвестиционное поведение потенциальных инвесторов оказывают методы регулирования, которые могут быть скорректированы с помощью маркетинговых исследований.

Ключевые слова:

налоговые льготы, маркетинговые исследования, инвестиционная активность, стимулирование инвестиций
Цитировать публикацию:
Пупкова Г.А. Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – С. 80-85.

Pupkova, G.A. (2009) Stimulating investment activities in the real sector of the economy based on marketing research. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 80-85. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241