Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований
Stimulating investment activities in the real sector of the economy based on marketing research - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (138), Июль 2009Об авторах:
Пупкова Г.А.
Аннотация:
В современных условиях определяющая роль в процессе активизации инвестиционной деятельности принадлежит государственному регулированию. Стимулирующее воздействие на инвестиционное поведение потенциальных инвесторов оказывают методы регулирования, которые могут быть скорректированы с помощью маркетинговых исследований. Ключевые слова:
налоговые льготы, маркетинговые исследования, инвестиционная активность, стимулирование инвестиций
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Pupkova, G.A. (2009) Stimulating investment activities in the real sector of the economy based on marketing research. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 80-85. (in Russian)