ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 7-1 (138), Июль 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Филиппова Т.В.

 Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства

4-9

Вардапетян В.В.

 Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации

10-16

Черникова А.А., Далинчук Н.С.

 Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера

17-22

Журавлев В.А.

 Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка

23-28

Новикова А.А.

 Инновационный механизм — фактор развития предпринимательских структур

29-34

Катанаева М.А.

 Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия

36-40

Бояров А.Д.

 Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании

41-45

Орлов Е.А.

 Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления

46-50

Босов Д.Б.

 Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями

51-55

Трофимов Ю.И.

 Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия.

56-60

Маркина М.В.

 Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия

61-66

Шамрай Л.В.

 Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда

67-70

Матковская Я.С.

 Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий

72-79

Пупкова Г.А.

 Стимулирование инвестиционной активности в реальном секторе экономики на основе маркетинговых исследований

80-85

Голубкина Д.Н.

 Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей

86-91

Максименко А.А., Пичугина Е.Г.

 Контрмаркетинг табакокурения

92-98

Ковалев И.В.

 Учет затрат на газотранспортных предприятиях в России

100-104

Серова Ю.В.

 Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса

105-109

Зенев А.В.

 Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки

110-114

Баева В.В.

 Пути развития рынка консалтинговых услуг в условиях мирового финансового кризиса

115-119

Байдак В.Ю.

 Теоретические аспекты оптимизации кредитной политики коммерческого банка

120-124

Рыжикова Т.Н., Лаврентьев Н.В.

 Особенности становления финансовых супермаркетов в России

125-129

Васильева И.В.

 Предпринимательский потенциал и его роль в обеспечении устойчивого функционирования высшего учебного заведения в рыночных условиях

130-136

Костин А.И.

 Репозиционирование коммерческого медицинского центра

137-142

Вахрушева Е.А.

 Анализ и оценка современного состояния жилищной сферы в России

143-148

Поспеловская А.И.

 Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения

149-154

Еремина И.А.

 Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ

155-160

Пак Х.С.

 Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов

162-165

Биглова Г.Ф., Токмаков А.А.

 Инновационность региональных экономик

166-170

Салова Л.В.

 Особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию

171-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск