Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка

Журавлев В.А.
National wealth of the creative community, its elements and evaluation - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – С. 23-28.

Zhuravlev, V.A. (2009) National wealth of the creative community, its elements and evaluation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 23-28. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241