Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий
Motivation for consumer behavior in the market of innovative technologies - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (138), Июль 2009Об авторах:
Матковская Я.С.
Аннотация:
В статье исследуются и классифицируются мотивы, определяющие потребительское поведение на рынке инновационных технологий. Рассматривается дифференциация этих мотивов в различных ситуациях. Ключевые слова:
мотивы потребительского поведения, рынок инновационных технологий, рациональные и нерациональные мотивы, технологический оптимизм, инициативные мотивы, стимулированные мотивы, экзогенные и эндогенные мотивы, технологический пессимизм, навязанные мотивы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Matkovskaya, Ya.S. (2009) Motivation for consumer behavior in the market of innovative technologies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 72-79. (in Russian)