Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий

Матковская Я.С.
Motivation for consumer behavior in the market of innovative technologies - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье исследуются и классифицируются мотивы, определяющие потребительское поведение на рынке инновационных технологий. Рассматривается дифференциация этих мотивов в различных ситуациях.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Матковская Я.С. Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – С. 72-79.

Matkovskaya, Ya.S. (2009) Motivation for consumer behavior in the market of innovative technologies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 72-79. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241